Родственные души

«Или я, или ноутбук» - сказала мне жена перед поездкой в Египет. Пришлось ехать без ноутбука. Где-то на пятый день пребывания на Красном море и почти в полном неведении о ситуации на финансовых рынках, я заскучал. Пока жена получала массаж я, быстренько, заскочил в Интернет  клуб. Необходимые программы у меня были с собой на флешке, поэтому, окунуться в родные волны Форекса не составило труда.


Вдруг, впереди меня за одним из мониторов замечаю крупного мужчину, сидящего перед знакомыми до боли графиками. Конечно же я не удержался и подъехал к нему. Подъехал – т.к. я инвалид колясочник и если все ходят то я езжу. Мужчина оказался немцем. А я на немецком только: бите шон и данке шон, да еще Гитлер капут. Он же знал: Перестройка, Сталинград и, что самое удивительное, довольно большой набор русских, матерных выражений. Оказывается его тесть был в плену и много рассказывал своему зятю о том времени. На его компьютере была запущенна программа очень похожая на МТ4 (торгово-аналитеческая программа Форекса). На «пальцах» мы стали обсуждать положение дел на Форексе. Время пролетело незаметно и, почти одновременно, появились наши супруги. Надо сказать, что у обеих особой радости от лицезрения нашего занятия я не заметил. Пришлось нам перебраться поближе к морю, под зонтики.


Годфрид (так звали немца) и я, заказали пиво и мы стали чертить на песке различные фигуры и графики. Тут я сделаю маленькое отступление и опишу внешний вид Годфрида. Рост – примерно два метра, вес – где-то 150 кг, живот – стоя, он свои тапочки не видит. Я – вес 45 кг при росте 182, короче без слез смотреть нельзя.
Мы ползали по песку, чертя пальцами графики и фигуры, а рядом двое мальчишек играли в куличики. Кузьмич и Райва, из «особенности национальной охоты», понимали друг друга хуже чем мы с Годей (так я уже его стал называть, а он меня Вит – сокращенно от Виталий. Причем, с увеличением объема выпитого пива, наше взаимопонимание возрастало.


Мне очень нравилось как Годя изображал обвал на рынке. Он принимал позу стартующего пловца на тумбе, вытягивал руки вниз к песку и падал на песок, произнося очередную тираду из перенятого у тестя. Причем произносил все довольно чисто и почти правильно по смыслу. Если вы читали Кунина «Русские на Мариенплац» то легко можете представить наше общение. Наши жены тоже нашли общий язык (французский) и что-то обсуждали.

Окружающим было не понятно наше занятие и люди с интересом следили за нами. Да и уж очень живописную парочку мы представляли. Для построения реального графика на песке, мы сверялись с показаниями моего коммуникатора, а для этого становились рядом на четвереньки, головы и коммуникатор прикрывали полотенцем т.к. на солнце очень плохо виден экран. Со стороны (вид сзади) это выглядело так: мМ. Или представьте Жигули и рядом Хаммер.

Рядом, на топчанах расположилась семья из России - сорокалетние муж с женой и их двадцатилетняя дочь. Хорошие ребята, мы славно потом с ними проводили время, купили рыбалку где…, но это уже другая история. Слава – глава семейства, подсказывал мне английские слова для общения с Годей (немецкого Слава тоже не знал).

Подходили немцы, и Годя им что-то пояснял, причем, судя по улыбкам подходивших и по тому, что слово «Форекс» из уст Годи я не слышал, правды они не получали. Подошли две молодые пары из России, лет 20-25ти. Долго стояли, следя за нашими действиями. Потом один из их компании предположил: «Горы какие-то». Конечно, я не удержался после такого предположения и пояснил: «Да, вот, прокладываем для меня горнолыжную трассу» (Не забывайте, что я инвалид колясочник). Ребята понимали, что я шучу и просто стояли рядом и улыбались.

И вот тут появилась «Мадам». Представьте женщину лет 50-65ти, явно очень следящую за собой. Ее тело было обмотано легкой тканью в крупный цветочек, которая, сделав виток вокруг шеи, заканчивалась немыслимым узлом на голове. Огромные солнцезащитные очки с «мулькой» на стекле (никогда не понимал этой моды). Левая рука была все время прижата к груди – видимо привыкла держать маленькую собачку. На мой взгляд не хватало только страусиного пера на голове. Годя в это время решал задачу - как уменьшить масштаб графика на песке – мешала пальма для дальнейшего построения, постоянно рассуждая вслух на родном языке и вставляя чисто Русские выражения.
«Мадам» (а она была русскоязычной) стала отчитывать Годю за сквернословие. Годя, понимая, что монолог «Мадам» адресован ему, уселся на песок, раскинул прямые ноги под углом в 90 градусов, прямыми руками уперся сзади в песок, поддерживая свой мощный торс. Поскольку смотреть ему приходилось против солнца, одну сторону лица он сморщил, оскалив половину рта и закрыв глаз, а вторым глазом внимательно следил за «Мадам». На замечание молодых людей: «Он вас не понимает», Мадам ответила: «Все он понимает». А после ее слов: «Приехала отдохнуть от нашего быдла», я уже не жалел о дальнейших событиях.

После примерно 3-х минутного монолога, Мадам делает паузу. Годя, понимая, что монолог окончен, произносит: «Охренеть» (только в матерном варианте) и после не большой паузы: «Кузина мать» (он имел в виду Кузькину мать). У меня из глаз брызнули слезы. Мне неудобно было смеяться при Мадам, поэтому, отвернувшись, я стал вдруг изучать состояние покрышек моей коляски. Годя, видя мои слезы, произносит: «Вит, ю Ок?» На что я только смог, что-то пискнуть и показать знак ОК, соединив в колечке большой и указательные пальцы. Моя жена, которая терпеть не может мата, согнулась на топчане и с головой зарылась в свою сумочку, вытирая салфеткой глаза и нос. Слава, громко, откровенно хохотал. Его жена и дочь прикрыли головы полотенцами, но, по их мелко вздрагивающим животам, было понятно, что они не дремлют. Молодые девушки из компании зрителей зажали своими руками рты, присели и отвернулись. Ребята хохотали в голос.

Только Мадам, выглядела как рыба, выскочившая на песок – безмолвно открывала и закрывала рот. После чего она высоко вздернула голову, развернулась и пошла прочь мелкой походкой. Смех грохнул с новой силой. Только Годя довольно улыбался, а Эмма – жена Годи, что-то вопросительно говорила своему мужу.

Надо сказать, что за время нашего общения, смеялись не только мы с женой. В какой-то момент я захотел предложить Годе начертить на песке скользящую среднюю (индикатор Форекса). К своему стыду, мне в жизни не запомнить расшифровку аббревиатуры MACD. А как знаками объяснить? «Скользящая» у меня ассоциируется со скользящим лыжником. Вот я и изобразил Годе лыжника, одновременно, неоднократно, отталкивающегося лыжными палками (попробуйте представить), а слово «средняя» - отмерил одной рукой половину второй руки. Естественно, что показать Годе средний палец, я отбросил сразу. Так я проделал несколько раз.

Годя, долго, внимательно смотрел на мою жестикуляцию, удивленно подняв брови и склонив голову набок. Я-то не сразу понял, что моя жестикуляция может быть воспринята как имитация действия сексуального характера. Понял я это только в тот момент, когда до Годи дошло, что я «говорю» о скользящей средней. Его это так развеселило, что, подбежав к своей жене, он стал что-то быстро ей говорить, постоянно повторяя мое движение и хохоча при этом. Причем, жестикуляция в его исполнении уже гораздо меньше походила на движения лыжника. Моя жена, увидев его движения, вопросительно повернулась ко мне со словами: «И что это вы еще удумали?». Когда все прояснилось, мы все очень смеялись.

Годю и Эмму, постоянно веселило и удивляло, с какой скоростью реагирует обслуживающий персонал на мои сигналы – заказать пиво или что-то из закуски. Они просто не знали, что перед любой поездкой, изучаю историю, нравы, культуру поведения той местности или страны, куда мы едем. Так и перед той поездкой я узнал, что накануне сборная Египта по футболу выиграла кубок Африки. Запомнил имя и фамилию игрока забившего решающий мяч в финальной игре и, в первое же посещение бара, поздравил бармена с победой и похвалил Мухамеда Абутрико (вроде так звали игрока забившего решающий мяч). После этого, все бармены (видимо они делятся между собой информацией об отдыхающих) при нашем появлении, радостно приветствовали нас по имени и зазывали к себе. Да и на чай мы с женой всегда оставляем 2 доллара одной купюрой (не часто встречающаяся бумажка), которые всегда покупаем у менял заранее перед поездками.

Солнце село, и мы все перебрались в ресторан. Какое-то время, Годя и я, строили графики на столе. Сигареты у нас были свечами, а зубочистки – хвостами или фитилями (фигуры Форекса). Из салфеток мы делали индикаторы. А потом мы стали петь…

Надо сказать, что мне медведь не просто наступил на ухо, а наступил и еще очень сильно потоптался на ухе. Однако я умудрялся подпевать Годе. Ему же очень понравился Высоцкий, в моем исполнении. Очень я пожалел, что из всемирно известных русских песен я знаю только по одной строчке, но и их я умудрился исполнить. Расстались мы уже далеко заполночь, но еще долго, вдалеке, раздавался зычный голос Годи.


Жаль, что наше общение с этой парой длилось всего половину дня и пол ночи. А утром, меня жена потащила принимать лечебные аппликации из простокваши или чего-то наподобие. Ведь пока мы ползали по песку, я не заметил, как сгорела моя спина. Годе, я думаю, тоже было не сладко – утром они уже улетали к себе в Германию. Вот так я понял, что Форекс это действительно международный рынок и нашел, вдалеке от дома, родственную душу.

•Мадам – имя вымышленное, любое совпадение случайно и связи не имеет


Рецензии
Понравилось. Веселая история. Удачи.

Александр Аввакумов   28.09.2017 09:35     Заявить о нарушении
Рад, что Вы улыбнулись.

Виталий Неунывающий   02.10.2017 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.