Первый раз

Все роли могут исполнять всего 2 актера или любое четное количество актеров от 4 до 24-х. В пьесе используются материалы женских форумов и пикаперские сайты.

ОНА: Мой парень пригласил в кафе. Пол бокала шампанского только выпила. У меня все поплыло перед глазами. Наверное, подсыпал что-то. Проснулась от боли. Не могла понять, что он делает. Было долго и больно. Сопротивляться не могла – была слабость. Он продолжал и кричал, что раз пришла, то сама хотела. Это продолжалось не один раз. К утру он меня оставил где-то в городе и пригрозил никому не говорить. Ходить было тяжело, сидеть не могла.
ОН: Не надо ломаться - это дурь, к сожалению, женщинам она часто свойственна. Некоторые никогда не могут от этого избавиться.

ОНА: Мы занимались любовью, но до полного секса не доходило. И вот я залетела по случайности. После долгих колебаний решились на аборт. Женаты мы не были и в ближайшее время не светило. Вот при этой-то операции я и лишилась девственности.
ОН: Я пытаюсь забыть.

ОНА: Короче, я лишила себя сама девственноти - в 20 лет. Мастурбировала - и вот......
ОН: Я не донес… Она потом сама…

ОНА: Он припугнул - мне не отдашься, парней позову... Дурак, у парней столько нет, сколько он мне дал... Мы потом поженились. Выходила замуж по любви. Думала, вот она любовь. И счастье, и слезы и седьмое небо! А когда позже полюбила другого, поняла, что такое любовь!!! Это оргазм души при одном упоминании имени его!
ОН: Ушла к другому. Не понял, почему.

ОНА: Сначала я его раздевала. Потом он проявил инициативу: уложил и обслюнявил. Пыхтел, старался как мог. «Нет, мальчик, не так, а вот так», «Нет, мальчик, не туда, а сюда». Сделала из мальчика мужчину. Будет помнить.
ОН: Мне было 15, ей 18. Она была вожатая в лагере. У меня все получилось, но утром я понял, что совершил ошибку. Она спала с многими ребятами. Не могу этого забыть. Уже три года у меня нет девушки.

ОНА: было больно и неприятно, он совершенно не подготовил, сделал все резко, я начала рыдать и просить чтобы вышел. Больше в ту ночь ничего не было, я даже не хотела, чтобы он до меня дотрагивался. Второй и третий раз тоже было больно, и снова была кровь, оказалось - не дорвал. Короче секс ненавижу до сих пор и любыми способами его избегаю.
ОН: Чистая и непорочная. Очень таких уважаю и ценю! Я считаю, что серьезные отношения нужно заводить только с девственницами.

ОНА: Мой первый раз был в попу. Было больно, я плакала.  Но обещания свои надо выполнять.
ОН: Какой то панический страх у неё, у меня такое ощущение что она с кем то пыталась, но не получилось, и видимо тот парень нагрубил ей. Но говорить мне правду отказывается

ОНА: Первый раз, как сейчас помню, был долгожданным. Встречались больше года и я знала, что это и есть тот, с кем я повзрослею. Помню, как в его нежных объятьях расплакалась, потому что очень боялась)) Но та ночь была самой длинной:
ОН: пол ночи уговаривал, пол ночи  успокаивал... А спать когда???

ОНА: У парня, который мне нравился, ничего не получилось. Подружки уже давно посмеивались над моей девственностью. Поэтому выбрала мужчину женатого и постарше (ему было лет 26). Эту "операцию" лучше доверить опытному мужчине, а не неумелому ровеснику.
ОН: Девочку хорошенько погонять по квартире, возбудить, надеть презерватив, не предупреждая, одним движением вставить до конца. Попытается оттолкнуть, но её надо держать за плечи крепко, чтобы член остался внутри. Если всё сделать правильно, то через три-пять минут боль пройдет, и тогда член можно очень медленно вынуть. И минут через двадцать, а то и раньше, девушка сама попросит продолжить.

ОНА: Сказал, что не девственник, но я сразу поняла, что это неправда, т.к. это сразу же чувствуется по движениям, да даже по тому, как он настаивал на сексе.
Надо сказать, что девушка я развитая чрезмерно, так что и сама была не против. Больно не было абсолютно (мне даже понравилось!!!), но кровищи дофига...я ему всю мебель попортила;) После этого он и признался мне, что девственник.
Я его бросила, т.к. не хотела я быть "тренажёром". К тому же даже в его сопливом возрасте у него ничего не стояло нормально, член был мягкий ,кончить он не мог!!! Было ужасно обидно, т.к. я оказалась его полной противоположностью в этом плане. После секса он стал мне неприятен. В отличие от самого секса.
ОН: Мне не нравится быть голым. Меня так воспитали.

ОНА: А вообще, глупо это замарачиваться на такой ерунде. Ну первый раз, ну и что? Все бывает первый раз, что же теперь на всем ставить клеймо? Вот суп поел в первый раз, пива попил или что там еще
ОН: Я не знал, быстрее ли я кончил, чем она и боялся смотреть ей в глаза

ОНА: У нас в селе так говорят: девственницу взял - "на тебя,дуру, никто не посмотрел", а если нет то "такая-секая со всем районом".
ОН: Наши бабы строят из себя девствениц лет до 30, а после, только свет выключи она уже голячком стоит.

ОНА: Было не больно, крови не было. Я просто хотела его удержать.  Вообще на тот момент я от секса ожидала большего, можно сказать разочаровал меня первый раз, но как потом оказалось, это парень такой попался.
ОН: Теперь буду ходить только по проторенным дорожкам!!!

ОНА: Он предложил сделать мне массаж, и я подумала, что буду дурой, если откажусь. Когда он меня раздел, я не чувствовала ни стыда, ни удовольствия от ласк (настолько я была пьяная). В какой то момент он уже склонился надо мной с распечатанным презервативом, но услышав, что я девственница, испугался чего-то и всё прекратил.
Потом мы пытались на трезвую голову заняться сексом, но ничего не выходило, потому что я боялась и боли, и что он бросит меня вскоре после этого. Через 3 месяца я решилась ему отдаться, и все получилось как-то само собой, и я не жалею о том, что случилось. Мы повстречались ещё 6 месяцев, и я его бросила, потому что разлюбила.
ОН:  Я не понимаю женщин. Встречался с девушкой. Вроде бы нормальная, адекватная, даже не глупая. Дошло до этого, оказалось – я у нее первый. Сказал, что по пьяни не будем. Ждал еще 3 месяца. Цветы, свечи и все такое. В итоге все получилось. Итог: ушла к другому.

ОНА: был Старый новый год. Мы посидели, я подпила почему-то больше нежели мой мальчик. Дальше, помню, мы оказались в комнате с подушками и ночниками. О сексе в тот вечер вовсе не думалось, мне-бы поспать... Но мальчик настырно лез на амбразуры, а когда я начала заводиться и отвечать на ласки более интенсивно, задал вопрос: «-А может не надо?» Уверенным голосом, не думая о последствиях:-), я сказала:
 «надо,милый, надо...». Процесс полового сношения длился что-то около парочки минут, и когда мальчик (вернее уже не мальчик - это и у него было впервые) встал с меня, я выпалила... «И ЭТО все?» Немая сцена.. Естественно он очень смутился, покраснел и сказал: «ддда». Конечно я извенилась за хамство, ведь не профессионалы же. Дальше - хуже. Я спросила не кончил ли он в меня (ведь мозгов на предохранение не хватило).
Он мне: «не знаю, наверное в тебя, но, ты не переживай, я знаю что делать...»
Он: Было гораздо хуже, чем я думал


ОНА: На мужика голого смотреть я боялась. До сих пор не помню, как он выглядит без штанов. Прелюдия длилась минут 20: я от него уползала, а он меня ловил за ноги (кровать узкая, поэтому все было на полы). Участвовали трое: он, я и кошка, которая бегала у него под яйцами, придавая процессу своеобразие и пикантность. У него причинный орган постоянно соскальзывал. Я его спросила «А может быть, у меня этой дырки совсем нет?» С грехом пополам все благополучно завершилось, но похоже не до конца, За следующие три месяца у нас с ним было 3 раза, и все эти три раза были «с кровью». Все было без презерватива, когда я спросила что делать, если залечу, он сказал - аборт. Тогда я выдумала историю, и, с помощью друзей, разыграла, что сделала аборт. И как он радовался, когда я чуть не плакала, когда пришла с мнимого аборта (сама себе поверила). После этого к себе его не подпускла. Сначало говорила, что нельзя, потом осложнения якобы начались и т.д. А когда он предложил мне замуж, я его кинула.
ОН: Я не понял, что это было.

 ОНА: Невинность оказалось очень стойкой. Случилось это на 33-м году моей жизни и в третьем (!) браке... предыдущие мужья так и не смогли меня женщиной сделать (с одним год прожили, с другим 10 лет)... я вообще уже не верила в то, что это возможно... только в кино и показывают : раз - и готово! не верю! брешут...
ОН: Я не стал у не ничего спрашивать. Вроде замужем была.

ОНА: Это было совсем не больно, даже интересно, чувства странные, забавные. Мне кажется, это было смешно. Как любовник он просто ужасный - но я не могу сказать, что я жалею - я сама решила так сделать и сделала.Прикол в том, что этот чувак меня бросил через месяц, и переехал в Москву. Даже в Москве иногда вижу, как я в нем нож поворачиваю несколько раз
ОН: Я не так это рисовал в своей голове.

ОНА: Я лишилась "закрывашки" своей в 24, с будущим мужем, причем, он сначала повел на заяву в Загсу. Лишалась дня три. Больно - хрен знает, как, тут и Влада Дракулу вспомнила, и других... сажателей на кол... Проснулась,  выбросила флаг японский. Распечатал муж, на свой...
ОН: Можно было сразу вдуть, но я хотел не рвать, а осторожно растянуть.

ОНА: Я никогда в жизни не видела, чтобы мужчина был так напуган.  Он объяснил, что это просто ужасно сознавать, что ты причиняешь боль кому-то, кого любишь больше всего на свете.
ОН: Она крикнула. Простынь красная. Я ей «давай скорую вызовем, у тебя кровь», она смеется.


ОНА: Так громко крикнул, когда кончил, что мама подошла к двери и спросила, все ли хорошо. И он бедняга, весь в крови, после изматывающей борьбы со мной за это дело, только кончив, деловым таким тоном отвечал, что все нормально, просто Машка кусается
Кстати, вместе мы уже 17 лет, и детей двое. Так и вышло у меня, что первый - он же единственный
ОН: Мы справились!

ОНА: Мама мне говорила в мои 15: «что ты еще девушка? Сексуальная реализация – это очень важно». Поэтому хранила девственность до свадьбы.
ОН: Она так решила, и я ее поддержал.

ОНА: Я его когда увидела, сразу поняла, что он и больше никто.
ОН: Мы встретились с девушкой в воскресенье. Ничего не планировали. Как-то страсть нахлынула. Но я такой – «стоп!» -  и пошел за презервативами. Полтора часа их искал, пришел мокрый, злой, а она к этому времени успела квартиру убрать.

ОНА: Я была пожилая девственница - мне было 27, а моему любимому - 40. Боже, как он был (и остается) ласков! Боли не помню: может быть, она и была, но все остальное было гораздо важнее боли, и в результате в памяти осталось только ощущение абсолютного счастья. А неделю спустя мы уже соединялись по три-четыре раза в день в течение всего "медового месяца", каждый раз, когда оставались наедине: засыпая и просыпаясь в постели, на полу гостиничного номера, на траве в деревне...
ОН: У меня будет сын.


Рецензии
У читателя скорее всего возникнет вопрос: "Это что вообще такое и с какой целью написанное?". Я искала материал для сцены в повести про Ольгу Калашникову. По мере ознакомления с текстами на форумах, собирала себе в копилку поразившие меня истории. Первое, что меня удивило, насколько сильно мужчины и женщины описывают одни и те же события. Насколько люди могут быть разобщены духовно во время физического "единства". Какое-то тотальное выключение зеркальных нейронов у пикаперов. И полная десокрализация таинства первой близости,как неизбежное следствие форумного изложения (прямым текстом в первом лице). Ни в коем образом не осуждая любителей говорить обо всем открыто, подумала, что эти материалы могут представлять некоторый фактический интерес для людей пишущих.

Бегущий Поворот   29.04.2016 12:14     Заявить о нарушении