Мой юбилей

     Не спешите заглядывать в мои анкетные данные. Речь идет не о моем возрасте, а о моих рассказах, которые я скромно называю заметками и выкладываю в интернет на всеобщее обозрение два раза в месяц. За два года таких заметок-рассказов набралось ровно пятьдесят. Цифра сама по себе  красивая и круглая, во-первых;  во-вторых, такого количества рассказов более чем достаточно на маленькую книжку, которую я собираюсь издать в ближайшее время.

     Уверен, лет через сто моя книжка будет востребована. Мои произведения будут изучать в школах ученики и ученицы;  дедушки и бабушки будут читать их своим внукам и внучкам. Вполне возможно, что за них мне дадут какую-нибудь премию, может даже Нобелевскую. (Только я еще не знаю, что буду делать с такими деньгами?!) В моей родной деревне поставят мой бронзовый бюст и неувядаемая Флида - сестренка моего одноклассника  будет  туда водить экскурсии.

     Вижу, кое-кто скептически усмехнется, прочитав эти строчки, мол, через сто лет все уже забудут, что такое книга – кругом будут компьютеры и гаджеты!
     Не забудут! Скоро люди опять начнут писать письма своим близким и отправлять их в конвертах, влюбленные будут друг дружке передавать записки, как это делали мы в юности…  По вечерам  после трудового дня, жители городов и деревень   в уютном семейном кругу будут читать книги, как в старину; класть между страниц цветочки, чтоб легко найти потом нужную страничку…

     - А что же компьютеры и гаджеты?- спросите вы.
     Их не будет уже через 10-15 лет. Вообще! Совсем-совсем!  К тому времени вирусы начнут жрать  не только любую информацию и трафик в компьютере, но и сам компьютер, независимо от того, из пластика или из металла он будет сделан.

     Примерно такая же участь постигнет сотовые телефоны. И, когда нам надо будет срочно кому-то позвонить, будем ходить в междугородние телефонные станции или обращаться к соседям, у которых сохранились  телефоны с крутилкой.

      Мне остается только  добавить:  любите книгу, читайте книги, позвоните близким!


Рецензии