А может я беременна?!

Подобным вопросом каждая женщина задается не раз, и не два в жизни.

При этом описать всю гамму чувств и ощущений при его возникновении  просто нереально. Для кого-то – это надежда,  для кого-то неожиданная радость и счастье, для кого-то растерянность или, что ещё  хуже, ужас от надвигающейся проблемы.
Всё легко и просто, когда ты очень ждешь этого ребенка, любишь даже просто мысли о нем. С этими чувствами справиться и легко, и приятно. Даже, если всё пришло неожиданно, то через несколько дней растерянность пройдет и наступит ощущение безграничного, бесконечного умиротворения и счастья с легкой примесью волнения и мыслей типа «Всё ли будет хорошо?!»

Но что же делать, когда мысли посещают страшные, пессимистичные и безрадостные?  Не берусь осуждать тех женщин, которые считают появление ребенка проблемой. Каждый имеет право на собственный выбор, свое мнение и только свое решение, каким бы оно ни было. И только этой конкретной женщине решать, что для неё нужно и важно. Это вопрос морали и жизненных обстоятельств.
 
В моей жизни были случаи, когда и для меня подобная новость могла бы стать ужасной. Только с возрастом я научилась понимать одну простую и банальную вещь – всё, что дается нам свыше, дается не просто так и не, как проблема. Мы получаем только то, что принесет нам радость. Другой вопрос в том, как своими мыслями и пессимизмом не превратить эту радость  в кошмар.

Научиться жить с позитивом и видеть его в самых ужасных, на первый взгляд вещах, на само деле не так уж и сложно. Было бы желание.

Но вернемся к нашей теме.  Не будем рассматривать ситуацию, когда беременность пришла не вдруг, а  наконец-то. Тут всё ясно: все счастливы и нетерпеливо ждут свое голопопое счастье на свет))

Но ведь бывает и так, что рядом нет любящего мужчины, кажется, что не хватит денег и жизнь превратится  в серую рутину, болото и пройдут лучшие годы.
 Если отсутствует муж, то это можно назвать проблемой с большой натяжкой. Чем такой «мужчина» рядом, то лучше, вообще, без него. Поверьте, Вы достойны лучшего и ребенок никогда не будет помехой для построения своего личного, женского счастья.  Но и на этом не хотелось бы заострять внимание.

Если проблема появления ребенка связана только с финансами, то это, вообще, не проблема. Появление ребенка – это ВСЕГДА!!! не только счастье, но и улучшение жизни. На эту тему есть множество теорий, написано много статей и книг, но возможно я бы в это не поверила, если бы на личном опыте в этом не убедилась. Поговорка о том, что каждый малыш рождается с монеткой под  пяточкой, реально работает))
 
Моё личное мнение, которое никто и никогда  не изменит, ни в коем случае нельзя откладывать рождение ребенка на потом. Потом, как известно, никогда не наступает. Лучше, чем сейчас  уже не будет. Вы будете корить себя всю оставшуюся жизнь и постоянно думать о том, какой бы сейчас был у вас взрослый ребенок. 
Сейчас мне 38 и я до сих пор жалею, что в свои 19 я не нашла нужных слов и доводов, чтобы убедить своего мужа сразу после свадьбы родить ребенка. И два года я каждый день просто мечтала о том, что я стану мамой.  Мне абсолютно не хотелось пожить для себя, попутешествовать, накопить денег, обзавестись собственным жильем,  сделать карьеру и т.д.  Я просто хотела стать МАМОЙ!!! Но так сложилась жизнь, что тогда моим мужем был человек, не разделявший моего мнения. Поэтому мой сын родился, только спустя два года после свадьбы, в относительно собственном жилье. Я, конечно же,  очень  люблю своего сыночка, но иногда мне так хочется, чтобы ему уже было 19)))

С его появлением моя жизнь не стала невыносимой и безденежной. Финансы как-то сами собой появлялись в нашей жизни, мы не отказывали себе в обычных вещах и никак не ущемляли свои интересы. Не могу объяснить, как одной зарплаты вместо двух хватало на теже радости жизни, но так было.

Так происходит и сейчас, с моей маленькой принцессой. С её появлением на свет в наш дом пришло не только счастье быть родителями девочки, но и заметное улучшение благосостояния. Мы абсолютно неожиданно купили дачу, ещё более неожиданно открыли свой салон красоты, наша жизнь вместо болота превратилась в водопад. Водопад радости, счастья и ощущения полноты жизни, вопреки всем стереотипам. Для меня моя доченька - мой маленький талисман. Я знаю, что всё и всегда теперь у нас будет только хорошо. Конечно же, были и бессонные ночи, и капризы, и какие-то болезни, но она так быстро растет и всё изменяется к лучшему, что мне иногда даже хочется остановить время, замедлить его ход, чтобы насладиться именно маленьким ребенком.
Но, к сожалению, время летит просто стремительно.  И поэтому в последнее время меня всё чаще и чаще посещают мысли об ещё одной крошечке))

Мне кажется, что я не всё успела с двумя детьми, что занимаясь параллельно работой, я упустила какие-то важные моменты первых лет жизни дочери.  Единственное, что меня останавливает – это мой возраст. Нет, я абсолютно не боюсь быть «старой» мамой, меня абсолютно не волнует мнение общественности на это счет))  Я просто боюсь не успеть вырастить этого ребенка…. Но возможно когда-нибудь, я поборю этот страх и тогда как знать…)))

Заканчивая свой монолог, хочу сказать только одно – если Вы стали счастливой обладательницей теста с двумя полосочками, несмотря ни на что, РОЖАЙТЕ!!!  Вы НИКОГДА об этом  не пожалеете!!! А, если Вы находитесь в раздумьях родить ли ребенка или подождать лучших времен, то просто скажите себе « Я счастлива здесь и сейчас и я мечтаю стать МАМОЙ!»

Остановись! Пусть  он  увидит  солнце,
Услышит  шум  весеннего  дождя
И будет  в час счастливейшей бессонницы
Смотреть  на  звезды,  глаз не отводя.

Тебе  легко  не дать ему родиться.
Тебя  не станут  за руки держать
Ведь  он  не  сможет  даже защититься
Не сможет крикнуть, встать и убежать

И  разве  не смогла  б   ты  поделиться
С  ним  миром, домом, лаской и теплом,
И если  нужно  даже  потесниться
И дать  ему  местечко  за столом?

И, может быть, никто  другой, а этот,
Чья жизнь уже на ниточке  висит
Окажется  ученым  иль  поэтом
И  целый  мир  о  нем  заговорит…


 май 2013 г.


Рецензии
Алина, - а какая страшная радость ликования,
ежели сердце становится "беременным" Духом!..

Что есть выше сей Близости?!.

Юлиус Гольштейн Анандамурти   30.04.2016 12:06     Заявить о нарушении
Юлиус, рождение ребенка как раз и ведет каждую женщину к этой Близости!

Алина Ясная   30.04.2016 13:45   Заявить о нарушении
Это прекрасно, Алина, ежели так оное происходит!

Рад буду Со-Слышанию!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   30.04.2016 16:39   Заявить о нарушении