Люди говорят

 Люди говорят:
- Мир сходит с ума.
Мир думает:
- Неизлечимые..,для них вечно я виноват, или Бог.
Люди твердят:
- Жизнь жестока!
Жизнь думает:
- Неблагодарные..,за свою ущербность ..,то меня проклинают, то судьбу.


Рецензии
В яблочко попали, в самую точку... у нас всегда кто-то сверху виноват, а на себя посмотреть в зеркало, так только для прически голова и нужна... искренне улыбнулся...

Станислав Климов   01.07.2016 09:36     Заявить о нарушении
...и я ..в ответ!)))

С признательностью,

Матосян Ерануи   04.07.2016 10:22   Заявить о нарушении
"Люди говорят:
- Мир сходит с ума.
Мир думает:
- Неизлечимые..,для них вечно я виноват, или Бог."

Люди так говорят, даже не подозревая, что наш мир это зеркало в котором они видят отражения себя и своих жизней.

"Люди твердят:
- Жизнь жестока!
Жизнь думает:
- Неблагодарные..,за свою ущербность ..,то меня проклинают, то судьбу".
И в этом случае в людях говорит их невежество. Они не понимают, что свою судьбу они создают сами. И поэтому проклиная судьбу они проклинают себя.
Задумайтесь люди...

Александр Шипилов   16.12.2018 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.