В государстве нашем солнца два...

В государстве нашем солнца два.
То, что в небе и то, что другое.
И не надо вопрос задавать,
Кто из них для людей дорогое?

           То, что в небе как дурочка шастает,
           Да и светит три дня через шесть.
           Это только поэты горластые,
           Как напьются скулят в его честь.

Наше ж солнце полезное самое.
Без него жизнь - потёмки для граждан.
Что бы делали дети малые?
А начальники с лицами важными?

           Наше солнце всех любит и греет,
           И висит, как фонарь, над народом.
           Хорошо с ним и бедным евреям,
           И богатым, и тем кто без рода!

Наше солнце под ночь не укатится,
Красным шаром за чёрную реку.
Все к нему и просить и покаяться,
Как к простому идут человеку.

           Я не знаю как там за границей - то
           Звезды местные быт разукрашивают.
           Здесь же будем и будем молиться,
           За любимое солнышко наше.

И закройте вы рты, и пожалуйста,
Не орите, что я всё напутал,
И что сразу же станете жаловаться,

На меня, самому.......... Солнышку.


Рецензии
Странно!
Это из раздела: "Ради красного словца не пожалею и отца"?
Чем же Вам так "шастающее" солнце опротивело?

Тем не менее, дерзайте на поэтическом фронте!

Полина Зборовская   01.04.2017 14:55     Заявить о нарушении
Не обижайтесь милая Полина! Это сравнение, как раз для того, чтобы каждый, как это сделали Вы, задал бы себе вопрос и сам же на него ответил: "Людей которых сравнивают с солнцем, перед которыми кланяются, без которых, как доказывают, жить не возможно, людей таких НЕТ". Это равносильно как у Вас: Невольно подумалось: Бедный тополь, он думает, что живой!" Так и у меня, он думает, что он солнце. Удачи, тепла, любви от близких!

Юрий Давыдов 2   03.04.2017 12:00   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Юрий, что ответили! Какой тонкий у Вас духовный склад!
Я Вас сразу полюбила.
Я, простофиля, подумала, что Вы ЭТО земное... так возносите...
Для меня солнца, вроде "НЕГО", не существует.
С почтением и наилучшими пожеланиями!


Полина Зборовская   03.04.2017 14:34   Заявить о нарушении