Одуванчик! Ты ли это!

— Ваш развод оформлен. Ваши свидетельства о расторжении брака, поставьте свою подпись вот здесь! — девушка регистратор показывает на меня. Я ставлю подпись в нужной графе. — А вы, — на моего экс-супруга, — вот здесь!

— Что бы я тебя и твою мымру возле себя и Машки не видела, козел!!! — шиплю я, закрывая дверь кабинета.

Я вышла из центрального загса и пошла в сторону ближайшего кафе. Мне нужно отдохнуть и перевести дух. Черт дернул меня подписаться вести эти занятия. Ладно лишние деньги мне не помешают, тем более там должны быть более менее взрослые люди. Из моих мыслей меня вырывает официант, он наверно бывший спецназовец или оператор, раз подошел бесшумно или я просто сильно задумалась.

— Добрый день! Меня зовут Тимофей. Я буду вашим официантом.
Да нет, на вид обычный парнишка лет восемнадцати — двадцати, высокий в черной рубашке.

— Добрый день. — сухо проговорила я. — На бизнес ланч успеваю?
Парнишка посмотрел на часы.

— Конечно.

— Тогда мне бизнес ланч.

— Сухостой!

— Что простите? — Это он меня так назвал?

— Пароль от wi-fi: сухостой!

— Аааа, — моя улыбка облегченно растянулась, — спасибо!

Достаю из сумки мобильный. Блин, аккумулятора совсем не осталось, так прикидываю сколько времени я еще буду на связи — примерно на сутки должно хватить. С этой беготней совершенно забыла зарядить телефон. Так ладно, снимаю с режима энергосбережения и подключаюсь к wi-fi.

Почта молчит, whatsApp тоже. Только собираюсь разорвать соединение — оповещение вк! — у меня аж брови подскочили от удивления, сто лет туда уже никто не пишет — наверно со времен моего замужества. С большим интересом открываю контакт. В друзья просится некий Кирилл Квашенников.

Квашенников… Квашенников… Что-то знакомое…, но кто это. Не могу вспомнить. Листаю фотки и тут меня озаряет, что этот тот милый мальчик с «Пионера». Одувааанчик! — выдохнула я, глядя на фото. С фото на меня смотрит красивый парнишка, лет двадцати двух — двадцати трех. Белые как снег волосы, голубые как небо глаза, классический нос, волевой подбородок, узкие губы. Как же он вырос! Глазам не верю. О, он в сети! Пальцы сами набрали сообщение:
<i>
<right>Одуванчик ты ли это! Как же ты вымахал!</right>

Да, это я! Я с трудом вас нашел, Марина Сергеевна.

<right>Можно просто Марина. Я вроде не пряталась!</right>

Может встретимся повспоминаем лагерь поболтаем! Обещаю приставать не буду!;)
<right>
Хорошо! Напиши или позвони мне. 89513456798.</right>

Ладно. Вот мои цифры 89132310987

<right>Пока!</right>

Чао!</i>


Закрываю контакт и приступаю к своему ланчу.



***

Будь проклят этот дождь, нужно же мне было забыть дома зонт. Я злюсь на себя и на свой иммунитет, нащупывая телефон на прикроватной тумбочке. Боже, этого мне не хватало — Кирилл!

— Привет! Не получится сегодня встретиться у меня температура. — тараторю я.

— Диктуй адрес, я сейчас приеду.

— Ну что ты не стоит, — шмыгаю носом, отпивая ненавистное терафлю. — Я сейчас уже лягу. — хоть Машка у мамы, очень боюсь ее заразить!

— Я не слышу адрес! — он был непреклонен.

— Проспект Дзержинского 43 квартира 56.

— Жди, я сейчас буду!

Пытаюсь максимально, на сколько это возможно привести себя в порядок. Быстро плету дракончика, надеваю майку — алкоголичку красного цвета, синие обтягивающие джинсы, чистое белье и тут раздается звонок к дверь. Не успеваю проверить маникюр — ладно шелак никогда не подводит. Открываю дверь на пороге стоит Кирилл в руках пакет из ближайшего продуктового и аптеки. Зашибись еще одна нянька!

— Привет! Проходи, — чихая отхожу в сторону пропуская мальчишку в прихожую.

— Привет! — обнимает меня, как в лагере крепко-крепко слегка раскачиваясь, так что я могу даже через насморк почувствовать запах его терпкого одеколона. Моих губ слегка касается улыбка.

— Ложись в постель, а я пока приготовлю лекарство.

— Я же не при смерти, у меня просто не большая температура! — сокрушаюсь я, больше от беспомощности, чем от желания, что бы он меня услышал.

— Сколько? — он прикладывает руку к моему лбу. У него такие нежные теплые руки или мне просто кажутся теплыми.

— 37,5!

— Это самая коварная температура, от нее можно оказаться в реанимации при больших нагрузках или пройдет через десять часов.

— Лучше пусть пройдет! — бурчу я, присаживая свою пятую точку на диван в зале.



На стеклянном журнальном столике стоит початая бутылка вина, любезно принесенная Кириллом, два полу пустых фужера, на тарелке порезанный сыр, дольки шоколада, конфеты в коробке. Мы уже подшофе смотрим фильм. Фильм выбирал Кирилл и выбрал он — Тихоокеанский рубеж. Моя голова лежит у Кирилла на коленках, а он полусидя развалился на диване. Шея порядком затекла, но шевелится не охота, вернее сил почти не осталось, вино и температура сделали свое дело — я почти засыпаю.

Осталось пару минут до конца, вот вот главные герои должны поцеловаться и все титры…

— Давайте целуйтесь и мы посмотрим что-нибудь другое. — шепчу я, глядя в телевизор. Кирилл усмехается и целует меня.

Через секунду я отвечаю на поцелуй и адреналин разносится с кровью по телу, разжигая желание внизу живота. Я обнимаю Кирилла за шею, он медленно, но верно принимает горизонтальное положение, ложась рядом и прижимая меня к себе. Его руки гуляют по всему телу, принося дополнительное удовольствие. Я почти стону в его рот стягивая с него футболку, он делает тоже самое с моей майкой и лифчиком. Теперь мы оба топлес, он на секунду отстраняется рассматривая меня, я слегка смущаюсь и закрываю руками грудь, опуская глаза.

— Не стесняйся, — он поднимает мой подбородок кончиками двух пальцев, заглядывая мне в глаза. — ты очень красивая!

— Я знаю! — возбуждено шепчу я, глядя на него. Он нависает надо мной, целуя нежно, но крепко и настойчиво. Мое дыхание сбивается от возбуждения и нахлынувшей страсти. Я расстегиваю его ремень, затем металлическую пуговицу, замок ширинки и стаскиваю джинсы с его классной задницы. Через секунду и мои джинсы оказываются на полу рядом с его одеждой. Кирилл просовывает палец ко мне в трусики, проверяя готова я или нет, получив ответ, лишает нас остатков одежды, натягивает презерватив и резким сильным толчком входит в меня. Я стону и выгибаю бедра на встречу ему, принимая все глубже глубже в себя с каждым толчком, получая немыслимое удовольствие. С моим мужем никогда такого не было. Кирилл переворачивается на спину и я оказываюсь сверху. Мне не ловко, но так приятно. Любоваться им, зная, что ему так же как и мне. Я хочу закрыть грудь руками, но Кирилл переплетает наши пальцы в замок прижимая к себе, не давая мне пошевелить руками вообще. Через некоторое время и неопределенное количество поз, Кирилл с громким горловым стоном кончает, ослабляя схватку своих рук. Еще пара движений, оргазм накрывает меня и я обмякаю, упираясь лбом в его лоб.

— Одуванчик! — шепчу я, возле его губ, на что он широко улыбается своей белозубой улыбкой, кладя меня рядом с собой…


Рецензии
Да, яркий эротизм. Современно. Неожиданные переходы. Мастерски написано.

Артур Грей Эсквайр   28.04.2016 18:47     Заявить о нарушении