Скучаю...

Я скучаю... Коснуться тёплой щеки ладонью... На руки, держать за шею, ладонь на затылке... Уткнуться в ключицу, вдохнуть тебя и потеряться, и нет больше ничего... Глаза закрыты, только на ощупь, пальцы, остановить время, в никуда и ниоткуда...сердца больше нет, нет меня, я в тебе, с тобой, у тебя... Отдать все... А ты по чуть чуть, не жадно, смакуя и растягивая... Тебе можно все... Доверяю... А ты несмело - ценность, но если берёшь, то уверенно, слушаешь меня как себя...  Кожа к коже, не смотреть, не говорить, слова не получаются, если "мы"... Я умираю, ты дышишь... Не уйдёшь, не сможешь, но рискнёшь... В глаза - ты здесь? Уходим... Не спеши, мне мало и много, а тебе уже слишком... Все это сильнее нас, но давит вина и долг... Не наказывай себя, или я возьму половину... Не могу не быть, даже если так хочешь... Забыть не сможем... Вместе мы не умрем и не живём...
Я скучаю...


Рецензии