Пустота

Я потихоньку выдыхаю оставшийся в моих легких воздух, уже не пытаюсь сопротивляться, просто тону. Все рассыпается, мир рушится, и медленно проплывают перед глазами воспоминания прошлых дней.
Кем была я до этого момента? Чем занималась? О чем мечтала? О чем.… О чем?
Больше мир не имеет смысла. Я жила ради одного лишь, но, к  сожалению, уже и не вспомню, кому это было нужно. Я тлела, жадно глотала воздух, как рыба, выброшенная на сушу, своими малюсенькими жабрами, одновременно с тем понимая, что смысла, делать что-либо, нет. Его просто напросто нет.… Я любила твои теплые руки, и знаешь, мне до жути нравилось, когда мои, холодные как лед, нежно касались твоей кожи, пуская волнами мурашки и заставляя сердце биться чаще. Я старалась быть лучшей, всю жизнь, говоря лишь то, что вздумается, в разговорах с тобой подбирала слова. Я старалась быть честной, быть правильной, но ты...
Ответь, к чему же были эти сцены?
Сцена знакомства. В летнем дне играли нотки прохлады и пения птиц. Старый парк, сладкая вата и карусели. Тогда все казалось мне таким идеальным, будто вырванным из страниц книги.  Ты помнишь?..
Сцена наших неокрепших чувств, поцелуев, ссор, ненависти, долгожданного примирения.… Все повторялось иногда в разброс, иногда одно за другим, с перерывами на кофе, с перерывами на…  Ты помнишь?
А я помню.
Ты утверждал, что лишь небо - наш предел. Тогда я думала, что все шутки, но теперь вспоминаю твои слова с каким-то непонятным трепетом, я, наконец-то, поняла смысл, но уже слишком поздно... Глупо, да?
Не стоило обещать быть рядом, я бы поняла тебя, когда ты захотел уйти, стоило только сказать. И знаешь, несмотря на всю болезненность ситуации, так было бы лучше, правда.
Молча, безвозвратно.… Да уж, а  я кричала в пустоту, надеясь, что ты меня услышишь, но, как ты уже догадался, так и не получила ответа. И вот сейчас, стоя у самого края, я неожиданно для себя поняла: во мне ничего нет, ничего не осталось. Я осознаю это и мне очень страшно.
Люди в черных костюмах несут куда-то то, что осталось от тебя. Медленно опускают под землю, я видела в фильмах, так надо. Засыпают землей.
С одной стороны слышатся плач, стоны, крики, сожаления, а с другой пустота. Моя пустота.


Рецензии
Меня поражают такие произведения. Очень чувственно.

Яков Разумовский   05.10.2016 04:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.