Проверено

Разговор, как обычно, о них - о женщинах.

Какой-то сильнограмотный товарищ мне долго втирал, что Земля - планета женская. Ха-ха, я ему не верил.

А что в этом особенного - планета, как планета. Атмосфера, люди, любовь, солнце и супермаркет прилагаются, чего же еще? За все надо платить - за квартиру, за свободу, за счастье, как и везде, впрочем.

А вот женщины - это нечто, это властелины сей планеты и довольно трудно мыслить о них простыми понятиями. Так я думал раньше и я смеялся на словами сильнограмотного - до определенного момента.

О чем говорил сей мудрец - ах, да...

- Земля - это женская планета, родной...  ты должен перед ними два раза "ку" делать...

- Ага, разбежался - отвечал я.

- Ты не согласен, но это так. Женщины - они, как цветы, дарят свой нектар пчелам, шмелям и даже птичкам - типа колибри.
А мужчины - это шмели. Они готовы заглянуть в каждый цветок, лишь бы получить нектар - и так они и делают, каждый день.

Но истина вовсе проста - цветок может обойтись без шмеля, найдутся пчелы, осы и маленькие птички колибри, и цветок великолепно будет жить дальше. А шмель без цветка просто умрет.

- Это довольно цинично. Такая мудрость обесценивает мою личность - ответил я мудрецу.

- Это - эволюция, родной. Слабый - умирает... - ответил мне мудрец.

Много рассветов я повстречал с того момента - и кажется, я готов умереть. Два раза "ку" за один глоток нектара - это просто, и многие шмели уже купились. Эволюция продолжается...


Рецензии
интересная мысль, тем более ж. здесь никогда за людей не шли. их даже в переписях не считали. а в голосовании они начали - с 20 в.

Нина Тур   01.06.2022 07:30     Заявить о нарушении
Видимо, пришло время, и м. зачесались, задумались))

Артур Иванофф   02.06.2022 10:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.