Ангел с тележкой

«Дама сдавала багаж,
Диван чемодан саквояж..»

   А вот я сегодня не могла его сдать. Дело в том, что  единственный транспорт, который ходит из Москвы до моего родного  города – это челночный автобус, который  раз в неделю приезжает на  оптовый рынок в Люблино, стоит там сутки и отправляется в обратный путь. Погрузив свой нехитрый скарб – три клетчатые сумки  в такси я выдвинулась с Ростовской набережной часов в семь вечера. Почему мне никто не сказал, что  ровно в восемь вечера все ворота ранка «Москва» запираются наглухо, там стоят охранники с автоматами и нечеловеческими лицами никого не впускают и не выпускают. Ну, просто   военная база НАТО.  Сердобольный таксист возил меня с одних ворот к другим безрезультатно. «Приезжайте завтра утором», слышала  я ответ каменнолицых охранников. Я сидела в такси на грани истерики, ища глазами мусорный бак  побольше, куда можно было бы  выбросить эти ненавистные сумки, а таксист  пытался тактично намекнуть, что пора бы и честь знать, как у машины появился мужчина небольшого росточка , с такой же маленькой складной тележечкой в руках.  «Он что-то говорил через стекло, я не  разбирала слов, только услышала: «Вы сами тоже едете или только  сумки отправляете». Я приоткрыла дверь: «Только сумки». «Я помогу»- сказал незнакомец и сел на заднее сидение,- «Поезжай на право,  до последнего въезда »- скомандовал он таксисту.  Я молча сидела не совсем понимая что происходит. Ворота оказались открыты, хотя мы уже там были, и там было заперто. У ворот стоял охранник.  «Проезжай, не останавливайся»- скомандовал мужчина с тележкой. Мы проехали, охранник смотрел на нас как на пустое место. Возле какого-то здания он велел остановиться и выгрузить сумки. Я рассчиталась с таксистом. Я даже не поняла, как три огромные сумки поместились на маленькой тележечке, у которой не было даже перехватывающей резинки. То, что происходило дальше, я помню плохо.  Мы вошли в здание, которое оказалось огромным магазином хозяйственных товаров, прошли через весь зал с тележкой, на нас никто не обращал внимания, как будто нас не было. Потом мы ехали в лифте. Убейте меня, но  я не помню, как мы в него попали и как вышли, и как оказались перед нужным автобусом. Я сдавала багаж удивленному водителю автобуса, мой спутник подсказывал: «Скажи, чтобы в журнал записал. Пусть даст визитку с номерами телефонов». Я все сделала под его диктовку. 
«Нужно спешить, без пяти девять магазин закроется»- сказал мой спутник, и мы поспешили обратно.
«Когда выйдешь, увидишь бесплатную маршрутку , садись в нее и доедешь до метро»- сказал мне спутник с тележечкой. Я хотела спросить сколько я ему должна за услугу, но он опередил меня, как будто прочитал мои мысли : «Потом, потом отдашь» и растворился между дверьми магазина…. Я села в маршрутку на лобовом стекле которого было написано «БЕСПЛАТНО» . Никогда  раньше таких не видела. Хотя и ангелов я раньше тоже не видела….


Рецензии