Паспартистка

   -Четверг самый не организованный день недели. Сказала полная женщина пробираясь сквозь очередь, стоящию около ее кабинета . Она работала в паспортном столе уже 15 лет . Осознавая свою собственную необходимость людям . Всегда была занята только собой и своими душевными переживаниями.:
            -Значить так .
            Продолжала она расстегивая на ходу свою длинуюю болонью куртку и загородив собой дверь в свой кабинет.
            -Самые организованные .Это те кто по списку .Они более четко относятся к заполнению бланка .А ты куда поперся.
            Повысив голос обратилась она.  К высокому полному мужчине. С хвостиком на затылке.
             Так как он стаял с утра на морозе около дверей. То начинал потихоньку нервничать.-Я вообще то первый. Пробасил он пробираясь. Сквось толпу к двери ,где восставала как скала не преступная паспортистка . Люди рас тупились признавая его законое право на первенство . Так как он здесь стоял всю ночь.
            -Первый будешь тогда когда я начну принимать по очереди . А сейчас войдет знакомые  мой  подруги . Она была вчера и будет сегодня первой . А вы пройдете после двух моих знакомых : -Кто нибудь здесь есть от Риты  и Кирила  . По толпе пробежало не большое возмущение.  Мужчина с хвостиком попытался что-то сказать .Но паспортистка окинув его презрительно королевским взглядом сказала :

-Вы поймите мы с ними выросли вместе  . И вы хоть отправите меня на гильотину.  Но их я приму без очереди .Это вы от Риты .Заходите через 5 минут.
            Гордо подняв голову она вплыла в свою комнату . Закрыв за собой дверь почти  по королевски . Мужчина  с хвостиком отошел от двери и сел возле стены ,обхватил голову руками и сказал.: -На до-же . Просто, раздоет паспорта  и ставит в книги галочку.  А ведет себя . Ну не меньше премьер министра  . И ничего не сделаешь . От возмущения он немного повысил голос.
           -Но мы тоже здесь сидим каждый день .Чтобы получить печать в паспорте. Или справку . Дверь резко  распахнулась  на пороге появилась паспортистка.
 Черный свитр. Обтягивал ее пышные формы .Глаза сверкали от  правдивого  негодования.:
  - Во сколко вы сюда приходите и здесь сидите .Меня не касается .Я вообще то человек добрый . Но всему-же есть предел. Так что не делайте ошибок .Иначе не буду принимать документы.
            - Но вы хоть показали или объяснили . Пробурчал он себе под нос.Но так чтобы все слышали.Удивленно подняв на него свои голубые глаза .Паспортистка возмущенно сказала:
            - Нет ! А я что сейчас делаю? По вашему? А! Кашмар ну люди пошли не понятливые. Нет все таки  четверг самый не организованный день.
            Сказала она обиженно . Приглашая знакомых к себе в кабинет .Оскорбленная и не понятая  как самая великая королева на свете.
Она гордо прошевствовала в свои апартаменты
            Наконец-то через полтора чеса . Мужчина с хвостиком вошел в заветную дверь.стараясь не разгневать ее величество сидящее за столом . С таким обреченным видом .Казалось,что  Она только что. Продала Аляску. Отдала Крым. И теперь безумно устала . После великолепной сделки на благо всего человечества.
  Робко и немного заискивающе мужчина сел на стул. Протянул документы.
Она их взяла медлен о разложила на столе и громко сказала.
-Это кто-же так пишет. Прежде чем заполнять анкету. Надо со мной посоветоваться. Доставайте новую и заполняйте при мне.
Очередная анкета была разорвана и выброшена в урну.Так же была порвана  вторая. Третия. Четвертая:- Ну что ты скоро. Раздался голос из  другой комнаты.Пошли обедать.
  -Не могу этот идиот . Ни как анкету , правильно заполнить не может .Мужчина зажался еще               больше и только пробурчал. : -Я уже ничего не понимаю. Где и что писать.
-Нет меня эти люди убивают просто. Бестолковые не образованные, безграмотные. И это всегда происходит именно в четверг. Нет все таки  четверг самый не организованный день.Она встала из за стола подошла к окну закурила и долга высматривала что то . На дороге.
А бедный академик. Сидел и как первоклассник выписывал каждую строчку калиграфическим почерком . Боясь сделать очередную ошибку. Уж очень не хотелось занимать очередь и в очередной раз стоять всю ночь .
 - Да четверг тяжелый день. Сказал он сам себе . И занялся заполнением очередной анкеты..


Рецензии