Глава 6. Любовь

Я отложила дневник в сторону и откинулась на мягкие подушки. В дверь тихонько постучали и послышался голос Феликса.
- Можно? – спросил он.
- Да, конечно, – я села на кровати.
- Я хотел поговорить с тобой, – Феликс сел рядом со мной.
- О чем? – я старалась вести себя как можно спокойнее.
- Как ты? – видимо Феликс хотел зайти из далека.
- Если честно, то не очень. После того, как мы съездили к парням, я совсем расклеилась. Я поняла, что без них я никто, – в горле стоял ком. Я старалась не заплакать, не хотела показывать свою слабость.
- Все будет хорошо, Глория. Не плачь, я помогу твоим музыкантам сбежать. Совсем скоро вы будете вместе, – Феликс обнял меня за плечи и притянул к себе, я уткнулась в его плече и вдохнула приятный запах одеколона.
- Спасибо тебе, – тихо сказала я. – Ты так мне помогаешь… всем нам. Я, правда, благодарна тебе за все, – по моей щеке скатилась слеза, скрываясь на дрожащих губах.
- Пожалуйста, – сказал Феликс и провел большим пальцем по моей щеке, медленно спускаясь к губам и обводя их контуры. – Глория, я так давно хотел тебе сказать… - он пододвинулся ближе ко мне так, что я почувствовала его горячее дыхание на своих губах.
- Я тоже, Феликс, – в этот момент я была рада, что не включила в комнате свет, так как мои щеки в миг покраснели.
       Мои губы робко коснулись губ Феликса. Я стала целовать его нежно, передавая все свои чувства, которые так долго держала в своей душе. Феликс ответил мне так же робко. Я обняла парня за шею и притянула ближе к себе. Мне было мало его, катастрофически мало. Я хотела всего его и тело, и душу. Я стала целовать Феликса более страстно, совсем осмелев, я придвинула свои руки к его рубашке и стала расстегивать пуговицы.
- Глория, ты правда этого хочешь? – Феликс оторвался от моих губ и посмотрел мне в глаза. Я не стала отвечать ему, лишь поцеловала его так же страстно, как целовала до этого, думая, что он все поймет. И Феликс действительно все понял. Стянув с меня тунику, он повалил меня на кровать и стал целовать. Губы, шея, ключицы, плечи, все ниже и ниже спускался Феликс. Расстегнув мой бюстгальтер, парень стал играть с моей грудью, я резко выдохнула. Внизу живота уже все горело и сладко тянуло. Феликс стянул с меня остатки одежды, а я помогла ему освободиться от своей. Мы были обнаженные, но меня это совсем не смущало. Я сладко поцеловала брюнета и он осторожно вошел в меня. Толчок за толчком мы приближались к вершине наслаждения, еще немного и мое тело содрогается в сладком экстазе.

***

       Мы лежим рядом, все еще тяжело дыша, Феликс обнимает меня за талию.
- Я так тебя люблю, – вдруг сказал он.
- Я тоже, – тихо сказала я.
- Что же ты скажешь Стиву? Он ведь так тебя любит, – Феликс заходил слишком далеко, я еще не знала, что буду говорить. Я не хотела об этом думать в данный момент.
- Я не знаю, Феликс. Только не говори ему сейчас, он может натворить глупостей, – мой голос дрогнул.
- Хорошо, – брюнет поцеловал меня в макушку и накрыл одеялом. – Спокойной ночи, Глория, – сказал он и обнял меня, притягивая ближе к себе.
- Спокойной ночи, Феликс, – сказала я ему и заснула.

***

       Утро выдалось дождливым. Я повернула голову и увидела Феликса, который мирно посапывал. Я улыбнулась, вспомнив вчерашнюю ночь и наши сумасшедшие поцелуи. Я тихонько встала с кровати, надела халат и побрела в ванную, поеживаясь от холода. Закрыв за собой дверь, я встала возле зеркала и скинула халат. На моей шее красовались бардовые засосы. Я улыбнулась. Встав под теплые струйки воды, я стала намыливать свое тело гелем для душа. По комнате распространился запах корицы. Закончив водные процедуры, я пошла в свою комнату. Феликс все еще спал, я тихо прошла к своему шкафу и открыла его, достала нижнее белье и быстренько надела его. Следом натянула свободную футболку и джинсы. Расчесав волосы, я заплела их в свободную косу и спустилась вниз.
       За столом сидела Беатрис и рассматривала какие-то документы.
- Доброе утро, – девушка улыбнулась.
- Доброе. Что за бумаги? – мне было любопытно.
- Выписали направление на анализы, чтобы точно убедиться, что с ребеночком все хорошо, – лицо Беатрис светилось от счастья.
- Направление на сегодня?
- Да, я уже ухожу, – Беатрис встала со стула, поправила платье и вышла за дверь.
       Я решила порадовать Феликса вкусным завтраком – кексы с клубничным джемом были как раз кстати. Я принялась за готовку, попутно заваривая ароматный кофе. Через 20 минут все было готово, я поставила тарелку с кексами и кофе на поднос и пошла в комнату, где спал Феликс.
- Доброе утро, – сказала я, когда вошла в комнату.
- Ммм, Глория, утро действительно доброе, – сказал Феликс и улыбнулся. Сонный, с взъерошенными волосами он был таким милым.
- Вот, приятного аппетита, – сказала я и поставила рядом с брюнетом поднос с едой.
- Спасибо, – сказал парень и поцеловал меня. Я села рядом с ним и стала наблюдать за тем, как парень уплетал кексы. – Ох, Глория, это самый лучший завтрак в моей жизни, – сказал Феликс. Он поставил поднос на тумбу, резко повернулся ко мне и впился в мои губы. Я смеялась сквозь поцелуй.
- Ну, хватит, Феликс, успокойся, – я смеялась во весь голос, потому что парень щекотал меня.
- Ладно. – Феликс поднялся с кровати. – Мне пора на работу, – сказал он.
-Что? На работу? У тебя что, совсем нет выходных!? – я злилась, потому что этот день я хотела провести с парнем.
- Мне нужно работать, Глория, иначе твоих парней не выпустят из тюрьмы. – Феликс быстро поцеловал меня в губы и вышел из комнаты.
       Из-за того, что мне нечего было делать дома, я собралась и решила сходить до парикмахерской, перекрасить свои волосы. Салон был не далеко, поэтому я дошла всего за десять минут. Колокольчик прозвенел, оповещая присутствующих о моем приходе.
- Здравствуйте, чем могу помочь? – обратилась ко мне молодая девушка лет 25.
- Здравствуйте, я хотела бы перекрасить волосы, – ответила я.
- Хорошо, проходите прямо по коридору, а затем налево, первый кабинет, – объяснила мне девушка, ослепляя своей улыбкой.
       Я прошла по коридору и вошла в кабинет, где меня встретил парень средних лет.
- Привет, я Дерек, сегодня я буду твоим парикмахером, – улыбнулся мне он.
- Привет, я Сэм и я хочу перекрасить свои волосы.
- Присаживайся, какой цвет желаешь? – сразу же приступил парень к своим обязанностям.
- Я хочу омбре от темного к светлому, сверху пусть волосы будут цвета шоколада, а потом плавно переходят в блондинистый, – сказала я и Дерек отвернул меня от зеркала.

***

       Спустя два часа кропотливой работы над моими волосами, Дерек снова повернул меня к зеркалу. Я обомлела, на меня смотрела совсем другая девушка. Мягкие локоны аккуратно спадали с моих плеч. Я потрогала волосы, будто желая проверить, настоящие ли они?
- Заплатишь на входе. – отрывая меня от мыслей, сказал Дерек.
- Спасибо. – восхищенно сказала я и вышла из кабинета.
       Заплатив необходимую сумму, я вышла из салона.
Как там говорится? Новый цвет волос – новая жизнь? Хорошо, это моя третья новая жизнь.


Рецензии