Весна - самое время для глупостей

Спасибо за вдохновение Алле Слонимеровой http://www.proza.ru/2015/10/04/585
В рецензии под этой миниатюрой ко мне и пришло вдохновение)


- Привет.  Говорить можешь?

- Как дела?  Чем занимаешься?

- Опять что ли?

- А ты?

- А он?

- И не надоело?

- Угу.

- Ну да.

- Понимаю. 

- Не переживай.

- Что на работе? 

- Ясно.  Родители как?

- У меня?  Нормально.  Нет, вру.

- А что мне тебя пугать?

- Да нет, со здоровьем всё хорошо, не переживай.  И у детей всё нормально. 

- Просто я тут подумала.

- Хорош ржать!

- Знаю я этот прикол!  "Все проблемы в нашей жизни начинались именно с твоих слов: "Я тут подумала." - сказал муж жене.  Так и есть.  Но всё равно я тут подумала, что слишком давно не делала глупостей.

- Ну, приехали там или не приехали - это я не знаю.  Ты дослушай сначала, а потом делай выводы.  Вспомни, как мы в юности чудили.  Есть, над чем сейчас посмеяться!

- Опять перебиваешь?  А кто это сказал, что всему своё время?  Чему всему и какое время? 

- Не утрируй.  Я же не предлагаю собраться, напиться дешёвого вина и поиграть в бутылочку.

- Конкретно?  Не знаю я, что конкретно.  Просто решила поделиться мыслями.  Вдруг вчера подумалось.  Дом, работа, дом, плита, болячки, родители стареют, да и мы не молодеем.  И захотелось выбраться из этого болота.  Разве это я?  Ведь я люблю гореть, ты знаешь.  Фонтанировать, зажигать, вдохновлять, восхищать, мечтать, создавать проблемы и потом их решать, побеждать.  А когда это было в последний раз? 

- При чём здесь семья?  Ничего я не собираюсь разрушать, не паникуй.

- Да какая депрессия?  Я не знаю, что это такое.
 
- Прыгнуть с тарзанки?  Нет, не то!  Это не глупость, а смертоубийство!  Совершено разные вещи.  Я не хочу ради острых ощущений рисковать жизнью.  Ещё предложения?

- Думаешь?  Такой вариант не рассматривала. Ты права, пожалуй.  Это точно самая большая глупость в любом возрасте.  Никогда не пробовала специально влюбляться, а идея отличная. Спасибо, солнце.  Не представляю, в кого влюбиться, но это дело десятое.
 
- Нет, только не на работе.  Ладненько, пора ужин готовить.  Целую.  Мужу привет.




     Не один десяток разговоров спустя.




- Привет.  Как дела?

- Голос грустный, потому что всё плохо.

- Я не преувеличиваю.  Просто меня угораздило последовать твоему совету и теперь я страдаю.

- Про что, про что!  А кто мне посоветовал влюбиться, интересно?

- Да.  Влюбилась на свою голову!

- Теперь мне не скучно, ты права.  Но и не весело! 

- Потому что я не в себе!  Ты вообще помнишь, какие это муки? 

- Вот и я поняла, что забыла!  А теперь вспомнила и жалею.  Как было хорошо и спокойно, куда меня понесло?

- Я помню про глупости, не сыпь мне соль на раны.  Да, хотела.  Но ты могла бы мне возразить!  Могла бы сказать, что это весна мне крышу сносит.
 
- Может и не послушала бы, а вдруг бы послушала.  Что сейчас про это говорить.  Я уже по уши погрузилась.

- А что я должна была тебе доложить немедленно?  Вот сообщаю.

- Нашла на Фейсбуке.  Ничего сложного - было бы желание.  Оценила его фото, он моё.  Потом в друзья постучался, потом написал что-то несущественное, а я ответила.  Вот потихоньку и завертелось.

- Да без понятия я, чем он занимается.  У него на страничке не написано.

- Немного старше меня, не красавец, но приятный.  Но не в этом дело.  Ты же не думаешь, надеюсь, что я могла клюнуть только на это?
 
- И на том спасибо!  Я вообще не поняла, как это случилось.  Сначала было просто интересно общаться, а потом я поняла, что скучаю и жду его сообщений.  И это ужасно!

- Он, а что он?  Да ничего он мне не говорил о своих чувствах. 

- Может и не нравлюсь, откуда я знаю! 

- Ну ты, мать, совсем уже?  Я что обалдела на старости лет ему в любви признаваться? 

- Ладно, не заводись!  Мы не старые, согласна.  Просто молодухи, ага!  Особенно я: молодая, поглупевшая от любви.

- Нет, я сама серьезность.

- Да не знаю я, чего я от него хочу.  И чего от себя хочу, тоже не знаю.  Я вообще теперь не знаю ничего, кроме того, что жду его сообщений.  И это меня бесит!  Проверяю почту каждые пять минут.  У меня там с Фейсбука оповещения приходят, если есть новое сообщение.  Ничего делать не могу, всё из рук валится.  Ну и так далее.  Можешь сама вспомнить молодость и состояние влюбленности.

- Не знаю я, что я буду с этим делать. 

- Точно, опять ты права!  Мне уже хочется покоя.  Хватит с меня дурачеств.  Вчера решила больше ему не писать и не отвечать.  Пока получается, но с большим трудом, надо признаться. 

- Держусь.  А что мне остается?

- И я тебя целую.  Мужу привет.


Рецензии
О, эта знаменитая женская логика ))) хорошие разговоры получились, душевные!

Анна Гале   09.06.2017 11:33     Заявить о нарушении
Непостижимая! Но вроде бы всё понятно)))

Ольга Колузганова   11.06.2017 09:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 46 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.