Только ты...

Сердце бьется, в жар бросает,
Но обязана скрывать.
Страсти чувство возрастает
И не хочет отпускать.

Я не знаю, что все значит,
Не хочу, чтоб видел ты,
Опустив свой взгляд, я спрячу
Все надежды и мечты.

Я пройду однажды мимо,
Вида вовсе не подам,
Для меня невыносимо,
Понимать, ты есть… Но там.

В смерче словно закружиться,
Чтоб с собой не совладать,
Так желаю усомниться,
Все ошибочно опять.

Как хочу поверить сердцу,
Чувствам, спрятанным внутри,
Приоткрыть немного дверцу,
Хочешь если, затвори.

Как прекрасно хоть однажды,
Ощутить, что рядом ты,
Скинуть на пол все одежды,
И любить без суеты.

А потом, немного позже,
Постараться зацепить,
Тело, душу, все, что можно,
Настежь путь к тебе открыть.

Я не знаю, что все значит,
Но хочу, чтоб видел ты,
Каждый вздох тобой охвачен,
Без тебя мечты пусты.


Рецензии