Глаза встречаются с глазами

Глаза встречаются с глазами.
И крест целуется с крестом.
Не богохульствуем мы в храме
Любви, пусть даже и Постом.

Любовь спасается любовью.
Ну, а любовь всегда чиста.
За это расплатился кровью
блаженный с именем Христа.

Пусть все закаты и рассветы
со мною встретит, кто не прост.
Ищу, зову: Придёшь ли, где ты?
Презрев святош грозящий пёрст.

Крест одиночества кто вынес? -
Кто душу не нашёл свою.
Зачем мне рай, когда - на вынос...
Уже была с тобой в раю.


Рецензии
Нина! А мне стихи Ваши нравятся.
Этот в том числе.
Я не большой любитель прозы.
Это дополнение к моим стихам.
А стихи мои на Стихи.ру -
Иван Шевченко 4.
Ю.И.Хмыз - это мой псевдоним,
под которым в 1964-1966 годах
в узбекском городе Алмалыке
я публиковал в газетах городских
свои стихи.
С уважением

Юрий Иванович Хмыз   29.08.2016 08:59     Заявить о нарушении
Зайду посмотрю.

Нина Романова   29.08.2016 10:29   Заявить о нарушении