Эмили. Глава 10

   Глава 10

Рассекая по просторам полей, Эмили радовалась, что все плохое позади. Вопрос с братом решен. Она сделала все, что в ее силах, чтоб спасти поместье. Но брата простить так и не смогла, ведь она наглядно посмотрела, что за жизнь бы ее ожидала, будь она женой Пембрука.

С Пембруком тоже все кончено, его под конвоем увезли в столицу для вынесения приговора, а так как наследников у него не было, все имущество перешло в государственную казну. Народ ликовал, когда все освободились от этого тирана. Все благодарили герцога за совершенное правосудие и за подаренный покой этим землям.

— Догоняй! — крикнула девушка супругу и помчалась галопом.

— Стой, — Джон после ранения еще не совсем пришел в себя, но супруга, видимо на радостях, про это совсем забыла. — Сбавь скорость! — но девушка уже ничего не слышала. — Керк, догони ее, пусть сбавит.

— Милорд, мы на наших землях, пусть немного повеселится перед домом.

— Тогда держись близ нее, чтоб я был спокоен, а то на ее голову случаются вечные неприятности.

— Да, милорд.

— Дорогой мой, слава господу богу вы в порядке. Я себе места не находила, думая, что ты не выдержишь дорогу, — причитала Элизабет, обнимая племянника. — А ты как, моя дорогая? Все в порядке? — женщина ахнула. — Что с твоей головой? Этот гад посмел тебя ударить? У тебя что-нибудь болит?

— Может, если вы позволите вставить хоть слово, я вам все объясню, — рассмеялась девушка. — Со мной все в порядке на самом деле, сейчас первое, что меня беспокоит, это мой урчащий живот.

— И в самом деле, что это со мной, — немного успокоилась женщина. — Приводите себя в порядок, а я распоряжусь накрыть на стол.

— Мы будем наверху, — сказал мужчина.

— Джон, мне нужно кое-что тебе сказать, наедине, — волнительно произнесла женщина.

— Эмили, ты пока иди, я сейчас подойду.



Когда Джон вошел в свои покои, он увидел Эмили, лежащую на краю постели, она так и не переоделась. Посередине комнаты стояла ванна с горячей водой. Аккуратно переложив супругу в центр кровати, он распорядился, чтоб нагрели еще воды, он сам первым приведет себя в порядок и пойдет решать неотложные вопросы.

Ополоснувшись и переодевшись с дороги, герцог почувствовал себя намного лучше. Увидев, как сладко спит его любимая, он мысленно поблагодарил бога за то, что волею судеб они встретились и полюбили друг друга. Он, местами чопорный и грубый, и она, нежная и наивная, но все же гармонично слились воедино, дополняя друг друга и делая лучше. Только с ней он обрел душевный покой, который на долгое время был утерян. Бросив влюбленный взгляд на супругу, Джон вышел из комнаты.

— Агнес, позови ко мне Арчи, — распорядился он, направившись в кабинет. — А вот и ты, я как раз за тобой посылал, — он увидел старика, идущего к нему навстречу. — Пойдем со мной.

Зайдя в кабинет, он расположился за столом, жестом указывая старику на стул.

— Ну, что вы, милорд, я постою.

— Садись, говорю, немолодой уже. Но только тебе я могу доверить управление замком, -улыбнувшись добавил мужчина, когда старик все же уселся. — Как Леман? Пришел в себя после ранения?

— Да, милорд, он уже бодр и продолжает давать уроки борьбы.

— Это хорошо, можно сказать, что мы легко отделались. Не повезло только тем беднягам, что погибли. Вы составили список семей, кто понес утрату?

— Да, милорд, всем нуждающимся оказали помощь, детям, что остались без отцов, выделили место в школе при замке, мальчиков обучают воинскому искусству, а девочек женской работе.

— Проследи, чтоб никто не остался в нужде, — задумчиво произнес герцог. — Что по поводу Роджера? Тетушка сказала, что ему помогли бежать. Нашли виновников?

— Нет, ваша светлость, простите меня за это упущение, охранники, что сторожили его, оказались мертвы, и никто ничего не видел.

— Опять людей потеряли на пустом месте, да что с вами такое, никуда невозможно отлучиться, все летит к чертям, — взбесился Джон, старик от испуга встал, опустив голову. — Сядь, мы еще не закончили!

— Простите, милорд.

— Значит есть предатели внутри замка, и кто бы это ни был, найдите их и приведите ко мне, иначе я с вас спрошу! — сделав небольшую паузу, он продолжил. — Примите меры, чтоб никто просто так не входил и не выходил из замка, если враг проберется внутрь — полетят головы, так и знай!

— Да, милорд.

— Теперь другой вопрос, кого б ты мог порекомендовать в качестве управляющего?

— Я исправлюсь, милорд, прошу, не выгоняйте меня, — взмолился старик.

— При чем здесь ты? Никто тебя не собирается выгонять, это для поместья, где выросла моя жена. К завтрашнему дню реши этот вопрос и отбери десяток хороших лошадей, они тоже отправятся туда.

— Будет сделано, милорд, — сказал облегченно.



Эмили проснулась, когда на улице была уже глубокая ночь, но вода в ванне была по-прежнему горячей. Видимо Джон приказал, чтоб все было готово, когда она отдохнет. Быстро раздевшись, она легла в ванну и ощутила, как же все-таки устало ее тело с дороги. Ноги гудели. Даже после сна ощущалась усталость. А еще так хотелось кушать, что живот то и дело издавал урчание.

Дверь распахнулась, и в покои вошел супруг. Увидев происходящую картину, он не мог сдержать улыбку. Еще больше его рассмешило, как Эмили зарделась, щеки ее пылали от смущения, а у мужчины же, наоборот, искры горели в глазах.

— Какой прекрасный вид, выспалась ли моя дорогая супруга? — с сарказмом произнес тот.

— Отвернись, — в смущении она пыталась прикрыть наготу. — Что за привычка врываться без стука? — на что раздался раскатистый хохот герцога.

— Это мой замок, мои покои и моя жена, я еще и стучать должен, -продолжая смеяться, произнес он.

— Джон, отвернись, — продолжала настаивать девушка.

— Я конечно отвернусь, но только чтоб поберечь свои нервы, потому что с моей стороны будет эгоистично воспользоваться своей женой, когда та очень голодна, — демонстративно отвернувшись, не без издевки продолжал тот. — Тем более зная, как ты любишь тушеное мясо с овощами, которое нещадно остывает внизу.

— Почему ты мне раньше не сказал? — выскочив из ванны как ошпаренная, она побежала одеваться без доли стеснения. — Я бы сейчас быка съела, — продолжала она вытираться и одеваться на скорую руку, чем вызвала недоумение мужа.

— Быстро же ты забыла, что стесняешься, теперь я знаю, как заставить тебя забыть обо всем на свете, стоит просто сказать «тушеное мясо с овощами», — снова захохотав, добавил он.

— Не издевайся, лучше помоги, — сказала она, пытаясь зашнуровать платье.

— Ты уверена? А то до еды можем и не добраться, подхватив за талию, он накрыл ее губы поцелуем.

— Джон, я правда очень голодна, — пытаясь отпрянуть повторяла девушка.

— Мне даже обидно, что между моими поцелуями и едой ты выбрала второе, я думал, ты от меня без ума, — саркастически произнёс он.

— Ну зачем ты так говоришь, — она почувствовала себя виноватой.

— Ладно, жду тебя внизу, поторопись, — нежно поцеловав, вышел прочь.



В замке уже давно все спали, кроме пары слуг и Эмили с Джоном, которым захотелось кушать посреди ночи. Уплетая тарелку за тарелкой, девушка причитала.

— Мне так стыдно, что им приходится не спать из-за меня.

— Меня вот больше волнует количество съеденной тобой еды, — озадаченно произнес мужчина.

— Тебе что, жалко? Я просто давно не ела, к тому же ты знаешь, что я не могу долго голодать.

— Я, конечно, все понимаю, и нет, мне не жалко, просто за тебя переживаю, чтоб плохо не стало.

Эти слова как комом встали в горле девушки, вся побелев, она помчалась со всех ног в уборную.

Не понимая, что происходит, Джон побежал вслед за женой. Слыша звуки, исходящие из его кабинета и зайдя внутрь, он увидел Эмили, сидящую на полу и обнимающую кувшин с только что съеденным содержимым.

— С тобой все в порядке? — обеспокоенно спросил он.

— Что, пожалел, да? Вот, радуйся, больше вообще никогда не буду есть это жаркое, — обиженно произнесла та.

— О чем ты говоришь? Что значит пожалел? Просто ты меня не слушаешь никогда, поэтому так и выходит.

— Пока ты не сказал, что мне будет плохо, мне не было плохо, — рыдая, говорила девушка.

— Ну все, не говори глупостей, — Джон подошел и попытался поднять девушку. — Присядь на кушетку, я принесу воды.

— Мне очень плохо, — продолжала она рыдать. — Я больше никогда не буду есть.

— Ну да, а еще спать и пить. Не говори глупостей, все уже, успокаивайся. Позвать лекаря? Ты вся бледная.

Вбежавшая в кабинет Агнес оцепенела от увиденного.

— Ваша светлость, что произошло?

— Найди и позови лекаря. И пусть уберут тут все, мы будем у себя, — сказал мужчина, подхватив Эмили на руки.

Всю ночь герцог не отходил от девушки, которая была сама не своя от расстройства. Осмотрев ее, лекарь все же успокоил мужчину.

— Хочу сообщить вам благую весть, — с улыбкой произнес тот. — У вас скоро будет первенец, а тошнота — это частое явление в этом случае. Переживать не о чем, я приготовлю снадобье, чтоб уменьшить приступы, но в скором времени и само все пройдет.

— Проси, что хочешь за такую новость, — повеселев, сказал мужчина. — Я скоро стану отцом, — Джон расхохотался.

— Ну что вы, милорд, для меня честь сообщить вам такую прекрасную новость. Я, пожалуй, пойду, оставлю вас наедине.

Как только лекарь ушел, Джон подлетел к кровати, где лежала Эмили, и принялся ее целовать.

— Ты подарила мне весь мир!

— Это правда? Я буду мамой? — она не могла поверить услышанному.

— Отныне мы будем очень счастливы, и пусть молния поразит того, кто захочет это испортить.



Дни летели, погода установилась солнечная. Джон пытался все свободное время провести с супругой. Все были очень рады услышанной новости. Тетушка с семьей начали сборы, пора возвращаться к себе в поместье. Наконец-то все вокруг были счастливы.

Проснувшись посреди ночи, Эмили увидела, что муж так и не ложился спать, снова засиделся за работой. Встав с постели, она накинула пеньюар, взяла свечу и пошла проведать супруга. В замке, как всегда по ночам, пугающая тишина и только ветер от сквозняков подвывает по коридорам. Почти дойдя до лестничного пролета, девушка услышала, что что-то сбрякало позади. До ужаса перепугавшись, она обернулась.

— Кто здесь? — последовала тишина. — Кто здесь? — сказала Эми чуть громче.

Неожиданно перед ней предстал образ девушки. Приблизившись, она увидела знакомый силуэт.

— Оливия, ты меня до смерти напугала, — с облегчением вздохнула девушка, увидев падчерицу Элизабет. — Слава богу, что это ты. Я уж подумала, что что-то неладное снова затевается.

— Правильно подумала, — и без того грубые черты лица Оливии превратились в злостную гримасу.

— О чем ты говоришь? Что-то случилось? — обеспокоенно спросила девушка.

— Нет, но сейчас случится.

— Ты меня пугаешь! Я иду к Джону, завтра поговорим, а то мне кажется, что ты сейчас не в себе, — Эмили повернулась и пошла прочь.

— Не думаю, что ты с ним еще раз встретишься.

— Да что с тобой не так? Ты сошла с ума? Что за ересь ты несешь? — возмущенно сказала девушка, снова повернувшись к Оливии.

Девушка двинулась вперед с жестокой гримасой на лице, тем самым заставив Эмили интуитивно двинуться назад, в сторону лестницы.

— Успокойся, что тебе от меня нужно? — но девушка, не останавливаясь, шла вперед.

— Мне нужен Джон, а как только ты появилась, все идет не по плану! А теперь еще и твой ребенок!

Эмили не верила своим ушам. Такой ответ она явно не была готова услышать.

— Ты точно спятила! Джон воспринимает тебя как сестру!

— Все бы изменилось, если бы не ты! — прокричала обезумевшая девушка и толкнула с лестницы Эмили, которая в последний момент ухватилась за перила.

— Что ты делаешь?! Остановись, прошу тебя! Он не простит тебе, если со мной что-то случится!

— Это всего лишь несчастный случай! Возлюбленная шла к своему мужу, но не удержавшись на ногах, упала с лестницы и отправилась в мир иной! А я уж тем временем сделаю все, что в моих силах, чтобы залечить душевные раны твоего мужа!

Девушка была повергнута в шок от услышанного, понимая, что все заранее спланировано, она со всех ног кинулась вниз по лестнице, пытаясь убежать от обидчицы. Оливия, почти догнав ее, вытянула руки и что есть мочи толкнула девушку.

Уже мысленно попрощавшись с жизнью, Эмили зажмурила глаза, но ощутила на себе чьи-то руки. Открыв глаза, она увидела перед собой мужа, который держал ее в объятиях.

— Что здесь происходит? — суровый взгляд обратился в сторону обидчицы.

— Я, я, я просто хотела поймать Эмили, она совсем не смотрит под ноги и чуть не упала.

— Она все врет! — закричала Эмили, рыдая. — Она специально меня толкнула! Это от нее я убегала по лестнице!

— Что все это значит? — Джона всего трясло от ярости. — Объяснись!

— Джон, все не так, как она говорит, я правда хотела ее уберечь от падения! — поняв, что загнана в тупик, оправдывалась девушка.

— Не лги! Это ты меня толкнула, потому что тайно влюблена в своего кузена! Она сама мне это сказала! Сказала, что как только я появилась на ее пути, то все испортила! Сказала, что после моей смерти она будет утешать тебя от горя! Не верь ей Джон, я говорю правду! — взмолилась девушка, смотря в глаза своему супругу.

Сказать, что Джон был в недоумении, это ничего не сказать.

— Ты что, сошла с ума? Что за мечты такие? Ты мне как сестра! — сурово сказал мужчина.

— Это все из-за нее! Если бы не она, все бы изменилось! Ты бы полюбил меня! — слезы катились по щекам девушки.

— Приди в себя! — как следует тряхнув девушку, он продолжал: — Этого не будет! Никогда и ни при каких обстоятельствах! Ты поняла меня?! Ты сейчас же соберешь свои вещи и покинешь мой замок! И больше никогда не попадайся мне на глаза! — отшвырнув ее в сторону, он направился вверх по лестнице, взяв под руку жену.

— Если бы только твой брат не подвел меня, все было бы возможно… — тихо проговорила она, сидя на лестнице и рыдая.

— Что ты сейчас сказала? — он повернулся от услышанного, подскочил к ней, схватил за руку и силой поднял на ноги. — Я тебя спрашиваю?! Что ты только что сказала?! Отвечай! — рявкнул тот.

— Ты слышал! — крикнула она в ответ, смотря ему в глаза. — Это я выпустила твоего брата, в надежде, что он поможет мне расправиться с нашим общим врагом! Но твой брат оказался трусом и, спасая свою шкуру от твоего гнева, бежал, предав меня!

— Да вы стоите друг друга! Не того ты брата выбрала, как я посмотрю, — с отвращением произнес тот. — Стража! Стража! — крикнул он громче. — Где вас носит?! — разъярённо заорал Джон, когда стражники подбежали. — Разве не говорил я вам ни на минуту не оставлять мою жену?!

— Да, милорд, простите, мы думали, что госпожа спит, — опустив головы, оправдывались те.

— Завтра поговорим! Уведите эту госпожу в темницу и никого к ней не пускать без моего разрешения.

— Да, милорд.

— Ты не можешь так со мной поступить! Элизабет никогда не простит тебя за это! Джон! Джон! — кричала девушка, но ее уже никто не слушал.



Прогуливаясь по саду, Эмили и Джон наслаждались теплой солнечной погодой и друг другом. Элизабет со всем семейством давно уже отправились в дорогу, уговорив отпустить с ними Оливию, с тем условием, что та пройдет курс лечения под надзором лучших лекарей из-за психического расстройства.

Роджер залег на дно и никому не показывался на глаза, боясь расправы брата. У Райана, брата Эмили, дела стали налаживаться, он, наконец-то, взялся за ум. Сердце девушки все-таки дрогнуло от мольбы о прощении, и они начали поддерживать общение, будто всегда так и было, и не было никаких обид и разногласий, она, наконец, по-настоящему обрела брата.

Джон везде с собой брал свою супругу, так ему было спокойнее после всего произошедшего, да и Эмили с удовольствием всему обучалась и помогала мужу вести дела.

— Я так люблю тебя! — сказала она, нежно прильнув к плечу мужа.

— А вспомни нашу первую встречу, как ты, трясясь от страха при виде меня, падала в обморок, — девушка споткнулась, повиснув на руках у герцога. — Ну, в принципе, почти ничего не изменилось, ты все так же падаешь.

Заливистый хохот влюбленных разлился по саду. Теперь все будет хорошо. Снова настали счастливые времена, как было в детстве.

Конец.





Продолжение :  http://www.proza.ru/2016/04/29/1230



    Фото из интернета, спасибо автору, именно такими я вижу главных героев романа))) Буду рада отзывам и критике, это первое мое творение. )))


Рецензии