Обреченность

Голубь сидел совсем без хвоста, драный, видимо, кошкой или человеком - идиотом, наступившем на неповоротливого городского обитателя...

Девушка молча насыпала на землю горстку риса и пошла дальше. Не то, чтобы она принадлежала к числу бабулек, покупающих килограммы круп для птиц. Брала себе, просто, глядя на безхвостого, было понятно, что вариантов прокормиться у него ничтожно мало. Поблизости нет ни помойки, ни магазина. А летать без хвоста, сами понимаете.

Я стояла рядом, копалась в рюкзаке, пытаясь добыть карточку.

Через доли секунды вокруг организовалась целая группа курлыкающих и глядящих на меня корыстными очами сородичей "инвалида".

- У меня ничего нет. - сказала им, словно это сразу разрешило все проблемы и вопросы розоволапой стаи.

Хотя... Взяла в больнице сегодня булки несколько кусочков на вечер, помидоры купила, майонезик. Горячие бутерброды, имею к ним слабость.

" Ни одна птица не упадет на землю без Моего ведома." Это библейское вспомнилось. Некоторые переводчики предполагают, что слово "упадёт" может означать птицу, опускающуюся на землю за зерном.

Сердце защемило. Я-то вполне могу и целый батон приобрести. А вот они.. Может, так всё и устроено, что животные разные под нашу ответственность отданы Тем, Кто свыше?.. Как им выжить иначе? Раскрошила, сыпала отдельно толпе и бедолаге отдельно.

Голубь осмелел совсем и клевал крошки у самого кроссовка. Погладила его всей ладонью, льнул, как ручной, повторяя движения руки и прижимаясь плотнее и плотнее...

В какой-то момент вдруг почувствовала, что всё наоборот. Поменялась местами. Это я безхвостая обреченность. Это мои новые утра живьем - чудо. Хвост не отрастает. Никогда.

Дурацкие слезы, которые не приносят облегчения. Тяжесть, сдавливающая голосовые связки. Раньше стыдилась слёз не в уединении. С недавнего времени они не оставляют мне выбора. 


Рецензии
Да здравствуют люди с доброй душой!!!! Это я о Вас говорю.
Мира и благословений Вам!
С теплом, я.

Галина Чиореску   31.10.2016 16:30     Заявить о нарушении
Благодарю, Вас, Галина, за такой наполненный душевным теплом отзыв. Спасибо за пожелания.
И Вам...

Прохорова Татьяна   01.11.2016 00:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.