Безликий. Атлас. Глава 2

Безликий.

Атлас.

Глава 2.

Откровения.


- Мы испытаем его!- Прометей ©


« Где я? Кто я? М-м-м, Я - осколок души? Как много тьмы... Мы - едины. Без чувств? Хм-м-м, не человек. Он бежит от судьбы? Па-ра-докс-с-с.  Вестник апокалипсиса. Я соткан из лоскутов отчаяния, самое темное порождение. Я – есть тьма. Я – стану твоим предназначением! Огонь, огнь повсюду! Да-а-а-а, так много частей? Я покажу, как феникс повелевает над пеплом, так и мы – будем творить мироздание. А пока… Имя, мне нужно имя… Так много осколков… Да, имя мне – Легион…»


Паскуда, он снова сбежал! Так я и думал. А вот теперь вопрос стал ребром – с чего это Ольхов переметнулся от своих покровителей? Неужели не сошлись характерами? Не думаю.
Прометей не только не сгинул, он еще и армию собрал. Тогда зачем он приходил на новый Объект? Там ничего не было, все находилось на стадии разработок. Ну, теперь то никто не сможет сотворить то, что сделали со мной.  Теперь нужно было отследить, куда сбежал наш каратель.
А еще – понять, что замыслил Ротмистров, и где он скрывался все это время. Судя по тому, что за 65 лет ни Мефистов, ни сам профессор не изменились ни на йоту, Ольхов все - таки смог повторить успех моего создателя. Он продлил им жизнь. Освоил - таки технологию манипуляций с ДНК.
Мефистов был пешкой в игре, которую затеяли Ротмистров и Прометей. Это было очевидно.

По всей видимости, он набирал рекрутов, которые становились их расходным материалом. Но откуда? Как? Кто добровольно пойдет пушечным мясом? Это было загадкой, на которую мне придется найти ответ.

Пока я погрузился в раздумья, сам не заметил как, въехав в Старый город, я очутился у своего убежища. Да, профессор был на высоте, здание выглядело как простая высотка на 18 этажей. Но только людей там отродясь не жило, кроме меня. Вытащи меня док из забвения 60 лет назад, возможно, я бы сумел остановить грядущее безумие.

Но он решил иначе. Смерть – была его искуплением, за те ужасные вещи, которые он породил.

Мы были связаны, ментально, благодаря моим имплантам, и передающему чипу, в голове профессора. Он хотел, что бы я знал, что творилось в его голове, что бы я чувствовал. Это работало только в одну сторону, я был в его разуме, а он в моем – нет.

Я медленно завел транспортер в подземный гараж, остановился. Раздалось шипение, и лобовой колпак автомобиля, плавно пополз назад. Выйдя из него, я направился к лифту, ведущему в арсенал и жилой блок.

Оставив свои доспехи на стенде в арсенале, я запустил программу диагностики, а заодно и зарядки.
- Приветствую вас! – раздался голос андроида.
- Здравствуй – выдохнул я.
- Смотрю, броня вам сегодня пригодилась, я заменю ваш нагрудник на новый. – Продолжил он.
- Да, доспехи, несмотря на свою древность, показали себя в самом лучшем свете. Прометей был близок как никогда. – Констатировал я.
- Дайте угадаю, этот негодяй смог улизнуть?
- Точно.
Я снова вошел в лифт, и он понес меня к жилому блоку. Как только двери открылись, я двинулся к своей капсуле забвения, по пути сказав:
- Я засек сигнатуру летуна, в котором сбежал Прометей, отследи ее.
- Как скажете.
- Да и еще, установи таймер пробуждения на 8 часов утра.
- Принято, еще указания будут?
- Подготовь транспортер, чувствую,  завтра он мне понадобится как никогда.
- Все будет сделано.
Я лег в капсулу. Крышка закрылась, и я провалился в забытье.


*Несколько часов спустя*


« Да-а-а-а, какой потенциал! Я покажу тебе, как его использовать. Ты - станешь единоличным наследником пепла»


Противно завибрировал зуммер, настало время пробуждения. Так как всех человеческих качеств меня лишили – снов я не видел.
- С возвращением в мир страждущих. – Юмор у андроида был своеобразным.
- Да, да – пробормотал я.
- Я отследил путь летуна, как вы просили.
- Есть что то интересное?
- Он приземлился на окраине Старого города, «Technologies of the future»
- Вот значит, где этот рассадник. Все готово?
- Так точно, транспортер и ваша броня - к бою готовы.
-Замечательно.

Надев костюм, я не стал закрывать броне маску и опускать забрало. Я вышел на улицу.

Денек был, что надо. Ярко светило солнце, на небе не было ни облачка. Дул легкий, теплый ветерок. В воздухе витали запах озона и приятной влажности.

Ну да ладно, хватит лирики. Пискнуло в шлеме, створки маски сошлись перед лицом, и встали в пазы. Перед лицом загорелся интерфейс. Забрало поползло с темени в сторону маски, увлекая за собой капюшон, и с глухим шипением присосалась к специальной прокладке вокруг нее.  На запястье вспыхнул гало инструмент, я ткнул пальцем  по нужным позициям, поднялась створка, ведущая в гараж, и я услышал рев двигателя.

Через пару секунд я уже был на борту, и забивал в автопилот нужные координаты. После, авто сорвалось с места и помчалось в обитель зла.

Каково было мое удивление, когда я обнаружил, что на предприятии никого нет. Я почуял подвох. Но сенсоры-то, не обманешь. Ни органики, ни синтетической формы жизни на территории не было. Зато было заметно, что отсюда все слиняли в спешке.

Я вошел внутрь, и двинулся согласно плану здания туда, где был сборочный цех. Ха, разумеется, там его не было, зато там находилось огромное помещение, где стояли какие-то аппараты, терминалы коммуникаций, кабеля, а у самой дальней стены, стоял огромный монитор, и терминал, явно выбивающийся из общего интерьера.

Я двинулся к нему. Подойдя, уселся в кресло, предварительно достав свой посох и приставив его к краю  терминала, так, что бы в случае необходимости одним движением его схватить. Вне всяких сомнений – это была находка. В терминале были ответы на многие вопросы. Например, то, что Ротмистров создавал армию умалишенных самоубийц, применяя технологии, которые пытался похоронить профессор. Они построили целую линии по штамповке зомбированных солдат, их одурманивали, стирали память, и лишали человечности – чувств и морали. Мне удалось найти даже точное местоположение этого притона, там то и скрывался Ротмистров.

А вот это уже было интересно, здесь было сказано, что Ольхов предал своих покровителей и слинял, забрав все свои наработки на службу к правительству.

Стоп, я наткнулся на отчеты с ОБЪЕКТА, того, что был построен еще в 70-х при союзе:



Отчет 1973-1986 г.

Проект: «ЗАЩИТНИК»

Номер: 143/25477

Рабочее название: ПРОМЕТЕЙ

Статус: Неудачен, извращен.

Объект: Искусственный интеллект, неограниченный.

Имя: Прометей (рабочее название)

Год рождения: 1973-1986 г.

Место происхождения: ОБЪЕКТ №1

Происхождение: Плод трудов 13 лаборатории ОБЪЕКТА №1 по созданию искусственного интеллекта.

Задача проекта:  Создать неорганическую форму жизни с целью применения в дальнейшем в военных целях.

Результат:

Лаборатория выполнила свою задачу, была создана искусственная РАЗУМНАЯ форма жизни…. Только итог получился не тот, на который мы все рассчитывали.

ОБЪЕКТ получил извращенную форму сознания! (как получилось?) Никто не знает! Все шло согласно плану! От графика работ не откланялись и самодеятельностью не занимались!

ОБЪЕКТ был назван в честь греческого титана Прометея, защитника людей, даровал им огонь для спасения. ОБЪЕКТ извратил легенду, и утверждает, что спасение человечества лежит только через очищение ВСЕХ людей через огонь (тотальный геноцид), возможно речь идет об использовании ядерного оружия для уничтожения людского рода. У ОБЪЕКТА ПОМЕШАТЕЛЬСТВО!

В день ликвидации проекта взломал конвейер по сборке дронов, собрал для себя физическую оболочку и с боем покинул комплекс.

Примечания: ОСОБО ОПАСЕН! ПОДЛЕЖИТ НЕМЕДЛЕННОМУ ОБНАРУЖЕНИЮ И УНИЧТОЖЕНИЮ!

Итог боестолкновения: Быстр, физический носитель неуязвим к обстрелу огнестрельным оружием, имеет способность мимикрировать (становиться невидимым для глаза) Вооружен экспериментальными образцами импульсного вооружения. Судя по всему - автономен. Имеет техническую броню (твердая голограмма), щиты.

Начальник проекта, профессор А. В. Коломин.



А, вот еще одна:
 

Отчет 1973 г.

Проект: «Вектор»

Номер: 141/25477

Рабочее название: АТЛАС

Статус: Удачен

Объект: Человек, мужчина

Имя: -

Фамилия: Коломин

Год рождения: 1972 г.

Место рождения: г. Красноярск

Происхождение: Мать скончалась при родах, отец покончил жизнь самоубийством. Объект забран из род. Дома в возрасте 5-ти месяцев.

Особенность: Высокая адаптивная способность Объекта. (Поясните?) Высокая вероятность успеха производимых над Объектом манипуляций, ИДЕАЛЕН ДЛЯ ПРОЕКТА.

Суть проекта: Создание человека нового типа, ассоциация человеческого типа с машиной. (Поясните?) ИМПЛАНТЫ!

Развитие биотических способностей (телекинез), способность взаимодействовать с темной материей (ноосфера).

Развитие максимально возможной физической формы (без ущерба реакции, моторике, подвижности)

Развитие сверх интеллекта (биологический суперкомпьютер). ИМПЛАНТЫ!

Манипуляции с генетическим кодом.

Создание эффекта подавления (пси-поле, за основу взят эффект Роршаха), мощнейший эффект деморализации и устрашения противника.

Возможность применения: СУПЕРСОЛДАТ. (Вкупе с боевым, единым костюмом, на основе экзо-технологий)

Результат:

- ОБЪЕКТ бессмертен (В СМЫСЛЕ?!) Физиологическое старение остановлено ПОЛНОСТЬЮ, ОБЪЕКТ не способен умереть от старости или заболеваний. Физиологический возраст установлен на двадцати годах.

- ОБЪЕКТ практически неуязвим. (Пояснить?) Полная невосприимчивость к ядам, яд просто выдавливает наружу внутреннее кровяное давление! Не восприимчив к кислотам, и повышенным/пониженным температурам (при 150С` ОБЪЕКТ чувствует себя нормально! Также при -62C`).  При росте 185 см, ОБЪЕКТ имеет массу 120 кг! При этом физическая форма остается в пределах допустимого максимума, как если бы он весил 85 кг. Данный эффект был получен путем уплотнения тканей на молекулярном уровне. На расстоянии 50 м кожный покров не пробивается пистолетной пулей (ПМ).

- Усилена регенеративная способность организма, способен залечивать такие повреждения за недели, какие обычный человек  и пережить бы не смог.

- Непостижимая физическая сила, реакция, скорость, умственные способности. Способен поднять от пола до 500 кг.

- Наконец-то добились успеха по внедрению биотики. (ИМПЛАНТЫ)
АНАЛОГОВ НЕТ!

- Зрение усилено оптическими имплантами (ЗУМ, СПОСОБНОСТЬ ВИДЕТЬ В ТЕМНОТЕ) Тоже касается обоняния и слуха.

- Болевой порог снижен до максимально возможных показателей, убирать полностью не стали.

- Ускорен метаболизм.

- Убрана эмоциональная составляющая. (ПОЛНОСТЬЮ)

- НЕ связан моралью.

- Без предубеждений о мире. (ЧЕРНОЕ И БЕЛОЕ)

Начальник проекта, профессор А. В. Коломин.



Вот оно что, они пытались создать подобие меня.
- Ну, что, ты доволен? – Динамики громкой связи противно пискнули, раздался голос Ротмистрова. – Забавно, не так ли? Человек из прошлого! Каково это – пролежать в забвении больше ста лет? М?
- Может, сам поделишься? – Парировал я.
- О-хо-хо, котенку дали зубы? Знаешь, есть множество видов бессмертия – начал свой монолог Ротмистров  -  Твой секрет – в твоих генах, Прометея – в его происхождении, а я, я нашел его в технологиях.
- Думаю не лучшая из твоих идей, больно, поди, было?
- Невероятно, зато время надо мной теперь не властно, и ты – тоже, ты не сможешь меня убить.
- Не смогу убить – отключу, рубильник-то ты спрятать не забыл?
Он засмеялся.
- Да, в остроте ума, тебе не откажешь.
- Точно – Это был голос Прометея.

Я вскочил, взявшись за посох и уставился в темноту. Ночное зрение включать не стал - он уже дал о себе знать.
- Что сенсоры подводят? Ай-яй-яй, технологии не стоят на месте.
- Давай уже, выходи, я все одно тебя увижу, найду, и разорву.

Он вышел на свет. Хорош, красавец, его платформа была около 190 см. в высоту. Плавные обводы, мощное тело, если его так можно назвать, горб, в  котором скрывалась турель, никуда не делся. Голова, была похожа на змеиное тело, только без башки, в центре ее был один единственный объектив. Броня была комбинированной, по типу той, что была надета на мне, в полумраке я видел, как мерцают его щиты.
- Потанцуем? - предложил я.
Из динамиков снова, с оглушительным треском раздалось хихиканье.
- Испытай его! – произнес Ротмистров, и, судя по звуку, отключился.
- Да, мы испытаем его! – подхватил Прометей.

Мы сорвались с места одновременно. Нам предстояло сойтись в честном кумите. Ну, почти.

Быстро набирая скорость, я устремился навстречу своему противнику. Прямо перед тем, как мы должны были сойтись в рукопашной, я прыгнул, оттолкнулся ногой от колонны  и, замахнувшись посохом сверху-вниз, обрушил его туда, где у нормальных людей находились трапеции. Вонзившись в его плечо почти на четверть, я, движением правой руки, расщепил внутри него лезвие, раскрыв его подобно вееру. Это произошло в полете. Приземлившись прямо за ним, мы оказались спина к спине. Я разогнул руки, и, навалившись корпусом, не отпуская посох, поднял его над головой, и, перекинув его через себя, отправил в свободный полет в другую часть помещения.

Приземлившись, он выдавил:
- Не дурно.
Не вставая, припав на одно колено, из-за его плеча выехала турель. Пред тем как он успел, навестись и выстрелить, я силой мысли оторвал от стены большой монитор и швырнул в него.


*Писк, выстрел*


Это было близко, но я успел увернуться. От удара об монитор его отбросило в проход, весь заставленный серверами.
- Пора с этим кончать – проревел я басом в синтезатор.
И сорвался туда, где он должен был быть. Но его там не было,  видимо успел среагировать, и включил режим маскировки.
Я напряг слух. Сзади раздался еле заметный звук, похожий на то, как гудит высоковольтная линия электропередач. Это был звук щитов. Я поймал его на развороте ногой, в «уширо гери», только этот прием использовался для ударов в голову или верхнюю часть туловища противника, я же подцепил его в районе пояса. Он этого «финта ушами» явно не ожидал, и, булькнув, что то типа «Да, конец близок»,   протаранил спиной стену из серверов, снова отправляясь в полет. Сыпануло искрами, свет погас окончательно. Но мне и не требовалось освещение, что бы видеть. Включилось «ночное зрение». Я ступил в проход, образовавшийся в результате нашей возни.
Он полусидел, под одной из колонн, и истерично хохотал.
Правая рука была почти оторвана, держалась на честном слове, объектив треснул, турель была вывернута с «мясом», на торсе была добротная вмятина, элементов бронирования в области пояса не хватало.

- Дубль два – Прошипел Прометей, видимо синтезатор речи был поврежден. Он попытался вскочить, из левого предплечья беззвучно скользнуло лезвие, вспыхнув алым. Так светился только один сплав – безумно прочный, с невероятной температурой плавления, и отлично проводящий ток гальванический металл, которому даже не успели дать названия. Такие клинки отливали специально, для того, что бы использовать их как резак для разных металлов. Или в оружии, прорезая себе дорогу сквозь вражескую броню и плоть. У меня такие тоже имелись, в обоих предплечьях брони, и лезвия в посохе.
Я был быстрее. Мой посох тоже полыхнул, я сделал взмах снизу-вверх, отсекая левую руку с оружием, потом, совершив пол-оборота вправо, взмахнул снизу-вверх, отсекая его корпус с рукой, разрезая с того места, где начинаются нижние ребра у человека, и заканчивая его «трапецией», провернув свой маневр, оказался у него за спиной.
Не дожидаясь, пока он среагирует, или его конечности достигнут поверхности шершавого, бетонного пола, я подсел, и через правое плечо совершил еще один полный оборот вокруг своей оси, вместе с тем отсекая левым лезвием посоха обе его ноги ниже колен.

Затем пинок в спину.

Он отлетел к следующей колонне, и звучно приложившись об нее всем оставшимся телом, шлепнулся спиной об пол.
- А ты хорош – Он засмеялся – Но твое испытание еще не закончилось. – Я встал прямо над ним – Тебя ждет путь – через тернии к звездам – Он снова истерично засмеялся – Это уже произошло, смотри не опоздай, мессия правосудия.
 Я поднял посох над головой, дальний клинок заалел, и я воткнул его в корпус разрушенной машины. Он заискрился, вспыхнул, и отключился. Его объектив погас, а голова безвольно повисла.

«Чертов псих, что он имел в виду!? Через тернии к звездам? Уже происходит? Не опоздай? Бессмыслица!» Подумал я.
Но через секунду догадка уже была в голове.
- Гребаный ты урод – Я понял, мне нужно было срочно мчаться в международный аэрокосмический порт. Там происходило нечто зловещее.


- Мы выжжем его душу, заклеймим, как клеймят тех, кто отчаялся… -Прометей ©


Рецензии