Идиотизм

Сижу на работе, пью чай. За стеной молодой парнишка с соседнего цеха тягает железо в импровизированной качалке, которую я сам и сделал. Но я пью чай, а он качается. Идиотизм. То ли черта характера, то ли просто психическое, но у меня такое постоянно. Хочу чего то, прям до одури, рву жопу, делаю, а когда сделаю - всё, интерес пропал. Вот, например, сижу, играю в Варфрейм, играю всего то 2й месяц, и тут натыкаюсь на тело, которое продаёт Рино Прайм за жалких 200 платины. Рвусь к нему в личку, договариваюсь, буквально выдёргиваю тело с рейда, покупаю, желаю продавцу удачи и... всё. Я больше не хочу играть в Варфрейм. Аж до тошноты. По сути, я прошёл игру, когда купил этого Рино Прайм и она стала мне не интересна.
Или вот, та же качалка на работе. Пару раз слышал как мужики ныли, мол, в 11м цехе есть, а у нас нет, да и негде. В следущую ночную смену уже был готов чертёж и сварочный аппарат, куча железа для гантелей, несколько парных дисков, кругляк на гриф, место и куча энтузиазма. Но как только я закончил, я про неё почти забыл. Просто не интересно. Так, пару раз в неделю хожу пожать от груди, но упарываться не охота. Не потому что лень, а потому что не интересно.
Или вот, начал учить японский. Надёргал с интернета кучу скринов, честно спи#дил на платном сайте книгу 1952 года выпуска, ходил по библиотекам в поисках хоть каких то учебников, даже нарыл спецучебник, но как только я купил за свои кровные книгу "Японский за 30 дней" всё прошло. Я как будто пересёк финишную черту или какой то рубеж, за которым уже нет сложностей, за которым не нужно рыскать в поисках обрывков знаний и складывать их во едино. За которым не нужно думать как собрать станок для жима лёжа, из чего его собрать и, главное, где и зачем. За которым фарм Бездны в Варфрейме становится ненужной тратой времени, потому что самый желанный фрейм уже лежит в инвентаре и не нужно рвать жопу для прока его частей.
Просто даже в мои 35 жопа всё ещё просит адреналина и приключений, познания неизведанного, поиска новых сфер, в которых она могла бы себя реализовать. Но всё не то. Я наверное и в 55 буду таким же 5ти минутным энтузиастом с кучей идей, которые вычёркиваются из блокнота-памяти навсегда после их реализации.
Идиотизм. Опять верёвочку от пакетика чая обернул вокруг ручки кружки. Уже лет десять этой привычке, а я всё мотаю эту верёвку, на автомате видимо. И обязательно 3 оборота. И чтоб бумажный ярлычёк как будто бы зацеплялся за верёвочку ШТОП АНА НИ РАЗМАТАЛАСЬ не дай Бог... Копилка, берегущая дурные привычки, но легко выкидывающая полезные знания и идеи. Всё таки пойду, пожму лёжа, что я, зря что ли варил станок? Парнишка как раз ушёл, вот и хорошо. Ещё планку сегодня сделать не забыть, 3 дня всего осталось до конца 30ти дневного челленжа. А что потом? А я и сам не знаю. Знаю только, что без дела не останусь )))


Рецензии
А сама работа как?

Григорий Рейнгольд   12.05.2016 04:44     Заявить о нарушении
Работа есть работа, нужно сделать - пошёл сделал, нужно придумать - сел, придумал. До автоматизма, как робот. Мотивация одна - деньги.

Николай Галушкин   18.05.2016 16:22   Заявить о нарушении