Этот Город... день пятый

 Проснулась я не в лучшем состоянии,так как я не привыкла так рано просыпаться.Опять в школу...Но есть одно "но" - там будет Браян. О боже,я совсем забыла о встречи с Браяном!Вчера вечером я должна была пойти к нему!Какая же я растерянная!Он,наверно,ждал меня,а я,как последняя дура,не пришла,хоть и обещала...
 - Любимая,ты готова? - Я аж дёрнулась от неожиданности.
 - эээ...дааа...конечно!.. - Я совсем не была собрана в школу,так как только проснулась.Мама подошла к кровати.
 - Джесси,ты же в школу опаздываешь!Только второй день и уже не успеваешь!
 - Сейчас,мам... - Я медленно пошла у ванную.
 - Давай быстрее!

***

Опять школа и все эти лица,которые на меня вчера так пристально смотрели,смотрят на меня уже очень даже нормально и даже улыбаются.От этого и у меня на лице появляется ели заметная улыбка.Я будто давно тут учусь в со всеми уже знакома,хоть это и совсем не так.
 Как только я открыла дверь в класс меня что-то очень больно ударило по голове и я упала.
 - Ты больной,что ли?! - Ко мне подошёл Браян и начал поднимать. - Прости,красавица,Джек купил новый мяч и решил перед всеми им похвастаться.Кстати,доброе утречко!
 - Очень доброе!.. - фыркнула я.
 - Ну не обижайся,малышка.Он получит своё.Обещаю. - Он так мило мне улыбнулся,что я покраснела и тоже улыбнулась в ответ.
 - Джесс,у тебя кровь!.. - Я посмотрела в зеркало и увидела,как у меня из носа идёт кровь.У Браяна расширились глаза и он сказал: - Тебе срочно нужно к медсестре! - Он взял меня за руку и повёл в медпункт так быстро,что у меня закружилась голова и я резко упала.Но,к счастью,он успел меня словить.Браян взял меня на руки и через секунд пять после этого я потеряла сознание.
 Я очнулась уже в кабинете медсестры.Здесь так тихо и спокойно,что мне не хотелось вставать,но как только я увидела возле себя Браяна,мой мозг приказал телу встать.
 - Тише,тебе нельзя так резко вставать. - Он положил меня обратно на кресло.
 - Ещё бы чуть-чуть и у тебя было бы сотрясение мозга.
 - О боже... А что теперь будет из Джеком?
 - С ним ничего,кстати,он сейчас за дверью.Я его позову,пусть извинится перед тобой.
 - Не надо,я его и так прощаю.
 - Знаешь,я тебе скажу - ты очень хороший человек. Любая бы девушка сейчас набросилась бы на парня в такой ситуации.А ты...
 - А я добрая душа. - С насмешкой сказала я.
 - Ха,ну да. - В этот момент в кабинет зашла медсестра.
 - Джессика Браун,как ты себя чувствуешь?
 - Отлично. - Я улыбнулась.
 - Конечно,ведь когда с тобой рядом целый день сидел такой красивый мужчина,как Браян...Ммм... - Медсестра мне подмигнула. - Можешь идти домой.И в следующий раз будь осторожна.
 - Спасибо. - Я перевела свой взгляд на держащего мою руку Браяна.В его глазах было видно удовольствие и радость. - Ты сидел со мной целый день?
 - ...я переживал... - Он опустил голову,а потом взял меня за талию и начал поднимать. - Джесси,тебе пора домой.
 - ...спасибо. - Выходя из кабинета сказала я.
 При выходе из школы он сказал:
 - Может я подвезу тебя?
 - Ну...
 - Ясно. - Он улыбнулся и понял ситуацию. - Хорошо,подвезу. - И подмигнул мне.Мне сразу стало так тепло.
 Когда мы ехали,я вспомнила о вчерашнем вечере.
 - Браян,прости,что не пришла вчера.
 - Во-первых:я не обижаюсь,во-вторых:я тоже не выходил из дому.Были дела а я даже номер твоего телефона не взял,что бы сообщить. И вот тоже хотел извинится.
 - А,ну тогда мы квиты?
 - Конечно. - Он снова улыбнулся. И на этот раз очень таки мило,что мне даже захотелось поцеловать его...

***

 Я зашла в отель и увидела маму,которая с кем-то разговаривала по телефону.
 - Она уже дома.До свиданья! - И,бросив телефон на кровать,кинулась обнимать меня.
 - Джессика,дочь моя!Я так волновалась!Мне учительница всё рассказала.Нужно наказать этого мерзавца!Кстати,как ты добралась домой,автобусы школьные уже не ходят в это время?
 - Всё хорошо,мама,я жива.А того парня я простила.К отелю меня подбросил одноклассник.
 - О,я так рада!
 - Ну всё,хватит,я хочу спать...Спокойной ночи... - И меня сразу поклонило в сон.


Рецензии