Stalker - Прометей. Глава 19 - Человек в рубашке

 Наступило утро. К нашему удивлению на небе светило солнце. Его лучи аккуратно проникали через траву, что создавало необычайную атмосферу. Жалко, что кроме воронов тут нет других птиц, хорошее задорное пение птички сейчас бы не помешало. Интересно, как там Шрам. Мне уж очень интересно услышать его историю о том, как он смог выбраться с ЧАЭС после большого выброса. И самое главное - как он смог выжить? Может он даст нам несколько советов по выживанию в Зоне, я бы не отказался немного поучиться у Легенды Зоны.
                -Ну что, молодые люди, как спалось.
                -Вполне неплохо, Доктор, вы как?
                -Я всегда хорошо. Но, чувствую, что старею. Отдышка после бега начинает усиливаться, ноги болеть начинают.
                -Вы же Болотный Доктор! Вы можете что угодно! Так сделайте для себя лекарства из каких-нибудь артефактов и травки всякой да и вылечите себе ноги и все остальное. - предложил Серега.
                -Вы думаете, что все так просто? Понадобятся нужные артефакты, растения. Их еще собирать надо, на это тоже нужно время, которого сейчас не так много.
                -Если хотите, мы можем насобирать все необходимое сами.
                -Не стоит, вы даже не знаете, как выглядят растения и артефакты, которые мне нужны. Но спасибо  за предложение.
                -Ну, как хотите. Если что, то обращайтесь
                -Разумеется.
                -Как Шрам, нормально?
                -Вполне. Благодаря моим медикаментам все раны почти затянулись.
                -Доктор, как такое возможно, что раны почти затянулись уже сейчас? - с интересом спросил я.
                -Это Зона, молодой человек. В ней создаются артефакты, вырастают новые виды растений и с ними можно делать все, что угодно, никто этого вам не запретит. Вы можете свободно их изучать, скрещивать, изготавливать из них то, что хотите. Но лишь немногие способны делать с ними то, что делаю я. Я бы даже сказал, что я единственный человек, который способен создавать такие сильные препараты. Не подумайте, я не хвастаюсь, не в коем случае.
                -Можно мы с ним поговорим?
                -Конечно можно, если только он сам этого захочет.
               Мы направились к Шраму. По пути мы не увидели ни одного сталкера, похоже все уже проснулись. Быстро дошагав до кровати Шрама мы попали в его поле зрения. Его лицо было задумчиво, очень задумчиво. Наверно он думал о том случае с ним. Окинув нас взглядом, он с нами поздоровался.
                -Привет, ребята. Какими судьбами?
                -Здорова, Шрам. Как сам?
                -Да нормально. Благодаря чудо настойке Доктора мне уже раз в пять лучше и раны почти затянулись.
                -Меня постоянно мучает один вопрос. Как, как ты смог выбраться с ЧАЭС раненный выбросом, окруженным мутантами и "Монолитовцами"?
                -Всех раньше мучал этот вопрос, все получили ответ. Ну ладно, расскажу и вам. Хотя мне немного начинает надоедать то, что каждый новичок подходит ко мне с этим вопросом.
                -Новичков у вас все равно бывает немного, так что часто дергать не будут.
                -Утешил..... Ладно, давайте начнем.
                Ну, пришел я значит на ЧАЭС с половиной группировки, с самыми лучшими из лучших, что у нас были. Лебедев дал мне "Гаусс-пушку", чтобы я уничтожил пси защиту Стрелка. Мда, побегать тогда пришлось знатно. Еще и "Монолитовцы" под ногами мешкались, из телепортов выпрыгивали. Вот крысы! Но я все равно не отставал от Стрелка, и в один прекрасный момент все же смог ослабить его. Я бы его уже совсем убил, если бы не выброс. Я тогда был рядом со входом в саркофаг, как и Стрелок, и  побежал в него вслед за моим врагом.
                Стрелок успел куда-то улизнуть, а я начал осматриваться на предмет нахождения рядом со мной "Монолитовцев" или мутантов. Никого небыло. Просто пустота,  ни единой душонки. Все равно пришлось бы сидеть и ждать окончания выброса, поэтому я пошел посмотреть, что происходит на этой территории. По всюду были какие-то ящики, трубы, пустые комнаты. Немного порыскав, я нашел комнату со множеством кабинок. Там были...э...кхм....Короче говоря, там куча чертовых панталонов. Наверно "Монолитовские". Хотя, зачем им они. "Монолитовцы" же как зомби, только усовершенствованные. Стреляют метко, много не говорят и не боятся выбросов.
                Пройдя дальше я нашел этот камень, "исполнитель желаний". Я попробовал с ним заговорить, ноль реакции. Я постучал по нему, выстрелил пару раз. Ничего. Он просто стоит и ничего не происходит. Спит наверно, или у него отпуск. Ну ладно, не суть, это не так важно. Дальше я нашел что-то на подобии операционной. Только она выглядела так, как в американском фильме ужасов. Заметьте, в АМЕРИКАНСКОМ. У них всегда много кровищи в фильмах, так было и в той комнате. Повсюду кровь, какие-то непонятные шприцы, пинцеты и прочая нужная хирургу хрень.
                Дальше пройти я не успел, земля начала "ходить ходуном", голова немного загудела. Через минуту я отключился и упал на пол.
                Очнулся я уже в коридоре, среди трупов. В этом же месте, недалеко от меня лежал Стрелок. Комбинезона пси защиты на нем уже небыло. Долго он тут не задержался, за ним пришли какие-то люди в больших белых костюмах. Они погрузили его на носилки и утащили куда-то, в этот момент я притворился "хомячком".
                -Что значит "притворился хомячком"? - спросил Серега.
                -А, это я так называю, когда притворяешься мертвым.
                -Что было дальше?
                -После того, как эти ушли, я стал подниматься. Среди трупов я не узнал никого, ни одного знакомого лица в этой куче. Откуда они все здесь? Я не знал, и не стал заморачиваться, просто ушел. По пути встретил двоих "Монолитовцев" , но убил их быстро, со спины. Они даже не заметили.
                Когда я вышел на поверхность, то увидел, что вся близлежащая территория усеяна трупами. Вперемешку попадались трупы наших и "Монолитовцев". Наших конечно больше было, ну это естественно. Фанатикам же фиолетово на выбросы. Но их я кстати тоже не встречал, станция была пуста. Всех "Монолитовцев" не могли просто так убить,  поэтому я посчитал это странным, но не придал большого значения. С территории станции удалось выбраться быстро, без помех. Так, пара аномалий да слепая псина, и то, еле живая.
                Старый путь, по которому мы сюда пришли, завалило. И мне пришлось идти в сторону Припяти. Я не знал, что меня там ждет, я побывал там в первые. И первым моим испытанием стал стадион с аномалиями, на котором в добавок сдавал кросс псевдогигант.
                -А как он хоть выглядит?
                -Ну, как бы тебе сказать, Андрюха. Короче говоря, это мяч с огромными ногами, маленькими руками, ртом и глазами.
                -Круто объяснил.
                -Да ладно тебе, сам потом увидишь.
                -Не дай бог с ним встретиться.
                -Как говориться: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".
                -И то верно. Ну так как ты с этим справился?
                -Очень просто. Я не стал его трогать, просто сделал крюк и обошел стадион. Дальше было хуже. К обилию аномалий добавили мутантов. Снорки. Ненавижу этих тварей.
                -А они что из себя представляют?
                -Если коротко и ясно, то это обычный человек, только немного исковерканный и на четырех лапах.
                -Живучие?
                -Не то слово, на двоих я потратил целую обойму.
                А вот дальше было самое неприятное, "Монолитовцы". Засели в каком-то здании, пришлось их валить, это здание было единственным путем. Я оглянулся по сторонам, чтобы убедиться, что рядом со мной нет ни мутанта, ни человека, потом я лег и начал целиться. Выстрел, второй, третий. Небыло уже троих. потом еще, и еще, и еще. И так, минут за двадцать я настрелял десятерых, но вот один, паскуда, как-то смог сзади подойди и как шибанет меня прикладом так, что я потерял сознание.
                Очнулся я уже в клетке.  Ну, в смысле, в тюрьме какой-то. "Монолитовцы" приносили мне еды и воды каждый день три раза. И каждый день задавали один и тот же вопрос: "Где база "Чистого неба". Я не отвечал, но и они мне ничего не делали. Так продолжалось три недели, потом , наверное, у них не осталось терпения. Сначала они меня слегка припугнули, на следующий день побили, а еще через день избили еще сильней. К счастью эти бараны обронили ключи от камеры. Вот идиоты. Восстановив силы я открыл камеру и осторожно пробирался, лишь бы они меня не услышали. И Зона привела меня к их складу, о чудо, как же мне тогда повезло. Там было оружия, как дыр на Российских дорогах. И все были разные, на любой вкус. Боеприпасов тоже было в достатке. На этом складе, как я понял, они хранили снаряжение поверженных "неверных", там было и мое добро. Взяв достаточно патронов, несколько гранат, свое оружие и рюкзак, я направился дальше. К моему удивлению, "Монолитовцев" в этом здании было всего-то пять штук. Такой огромный арсенал добра, а они не обеспечили ему достойную защиту, видимо у них были на это причины. Я на всякий случай отметил это место на карте в КПК, может зайду когда-нибудь при случае.
                По карте, которая висела на стене в одной из комнат этого здания, я узнал путь дальше, на Радар. Но я не мог туда идти, там же выжигатель, мои мозги вскипели бы до предела. Но Зона подкинула мне еще один подарок - Пси-шлем. Он был похож на тот, что я использовал, когда был на Янтаре, так что пользоваться я им умел. Взяв его и карту, я направился на Радар. Остальную часть Припяти я прошел почти без происшествий, всего несколько аномалий встретились мне на пути, и ни одного мутанта. Наверное, всех убил выброс.
                Радар, скажу я вам, местечко не из приятных. Получше станции, которая усеяна трупами, но не сахар. Фонит сильно, голова немного гудит от пси излучения, хотя шлем был на мне. По всюду какие-то бочки, ящики, брошенные машины. Если пройти чуть дальше от входа, то будет виден лес и антенны выжигателя мозгов. Никогда его прежде не видел, красота. Немного заржавевшие антенны смотрят вверх, в небеса. Издалека виден....как бы вам сказать.... В общем, видели же, когда на улице  жарко, то видно, как от земли исходит тепло и искажает объекты на против тебя. Вот такой же эффект был там, только от антенн. И это было уже не тепло, а пси излучение.
                -Да, мы тебя поняли, продолжай.
                - Ну так вот, Радар так устроен, что через него идет дорога, прямо по центру. Все это патрулируют отряды "Монолита". А по сторонами дороги лес. Делать было нечего, и я пошел в лес. Не буду же я через эту орду прорываться. В нем мне встречалось множество аномалий, мутанты тоже встречались, но не так много. Как будто меня оберегает сама Зона, в эти моменты она ко мне снисходительна. Но, как всегда, что-то случается в неподходящее время и в неподходящем месте. Ко мне прилетела граната с каким-то газом, активировалась с огромной скоростью, и я потерял сознание. Или заснул, хрен его знает.
                Очнулся в каком-то бункере. Как я позже узнал, это была лаборатория Х10. Я был прикреплен ремнями к стулу, на меня пялилась пятерка "Монолитовцев". Своими пустыми глазами прожигали мне душу насквозь, ух, недолюбливаю я их. Ох как недолюбливаю. В добавок один из них подошел и снял с меня шлем. И, и я ничего не почувствовал. Я думал, что мозги просто разнесет на части. Но ничего не случилось. Они переглянулись. Один из них кивнул другому ,и фанатик принес какую-то жидкость. Она была белого цвета, цвета их глаз. Один из них принес шприц, набрал в него жидкости и подошел ко мне. Достав нож, он разрезал мне рукав, начал нащупывать вену. Я сопротивлялся, двигался из стороны в сторону, но мне сунули ствол в рот. Нечего сказать, весомый аргумент. После ввода в мою кровь этого неизвестного препарата я начал терять сознание.
               И в очередной раз я очнулся от какой-то неприятности, опять в клетке, но поуютней предыдущей. Там была кровать, зеркало и даже умывальник! Я начал умываться, потом поднял голову. В зеркале я увидел, что мои глаза, как у них. Они белые.
              Сзади было слышно, как дверь камеры открывают. Меня поприветствовал один из фанатиков, назвал "братом",  и начал плести какую-то чушь на счет "Монолита". Типа "Мы братья" ,"Уничтожим неверных" и все в этом духе. Я это внимательно выслушал, покивал головой. Наверно этот препарат должен зомбировать людей и делать их фанатиками, но на меня почему-то он не подействовал. Хм, опять мне Зона помогает.
              «Монолитовец» отправил меня к человеку, которого они называют "наставник", при этом он отдал мне все мое снаряжение. Я, естественно, не стал идти, а пошел искать выход. К счастью, мне помог план эвакуации на случай пожара, и я благополучно выбрался на поверхность. При моем пути все "Монолитовцы" приветствовали меня, как своего. Мне даже начинало это нравиться, но надо было идти.
              Выбравшись и посмотрев на карту я понял, что до так называемого "Барьера" тут рукой подать. Хорошо, что там сейчас никого, фанатики пока не собираются захватывать всю Зону, так что никто не беспокоился о защите барьера.
              Дальше для меня путь был открыт. Сначала в бар, потом на Кордон и обратно на Болота. Но для начала надо было как-то избавиться от этих глаз, "Долговцы" же меня пристрелят, как завидят. Хотя и не только они. И тут я повстречал на своем пути Доктора, который проходом был на базе "Свободы". Кстати, заметьте, что "Свободовцы" даже не заметили, что у меня такие белые глаза. Ну так вот, встретил я его, он мне любезно согласился помочь. Но он еще не знал как, поэтому мне надо было немного пожить у него, заодно и помочь. Через неделю я был как огурчик.
             Когда я пришел на базу никто не поверил, что я жив, у всех глаза на лоб полезли. И в этот момент я понял, что это мой дом, тут я и остался. Вот вся история, так сказать «вкратце»
             -Сколько ты пробыл в бункере на Радаре?
             -Около месяца, все это время я был без сознания. Узнал я это только тогда, когда вышел за барьер.
             -Да, ничего себе, вот это везение - заметил Серый.
             -Почему на тебя не подействовало то вещество? - спросил я.
             -Андрей, Серега, идите сюда, потом договорите. Дело срочное. – крикнул Гусев на всю казарму


Рецензии