играй гармонь. 5

ИГРАЙ ГАРМОНЬ.№5.

Кроватку детскую они купили точно такую, как и у нас. Мы свою кровать предложили, но дочь сказала.
- Мамочка, мы – то к вам часто будем заезжать в гости, так Андрюше будет место, где спать. Молодая, а вот как мудро рассуждает. Да и вообще, хоть и говорят, что молодёжь пошла разнузданная, глупая, думаю, что зря так говорят про них.
Молодёжь вот именно намного умнее нашего поколения. Они продвинутые. Со всеми новейшими технологиями на – Ты. И вообще, вроде как бы не видать, что читают и пишут, а спросишь, ну всё знают. Для них, телефоны, ноутбуки, программное обеспечение, раз,  и всё прознали. Мои вон, как сядут за комп или ноутбук, что – то там мудрят, а спросишь, не глядя на меня, подсказывают.
Разве можно сказать про них, что они не такие умные и преданные Родине, как наши отцы и деды, и мы?...

Вон, совсем мальчишки, а идут на подвиги, чтобы защитить не себя, а именно, товарищей по службе. Ой! Сколько таких примеров.
Но  про Запад, и Америку, скажу.  Там чересчур продвинулись, да так, что и мозги у многих, задвинулись. Я про гомиков и лесбиянок, хочу всё спросить.
- Это что за такая гнилая нация выродилась? От кого она пошла?...
Вот хоть убейте, не понимаю этих уродов, целующихся,  усатых, с гаденькими улыбочками, и с отъевшимися харями….
Нет, вы только подумайте и вот таким тупоголовым дают на усыновление или удочерение малышей? Не это ли,  Дебилизм,  в полном смысле,  этого слова?...
Хорошо, хоть в России нет такого закона разрешения на усыновление.  А то бы точно можно сказать, что Мир перевернулся попой вверх.
Ну, конечно хочется выразиться покрепче, но только мой кареглазый, посмотрит не так. А я им очень дорожу.

Вспомню, как вела охоту на него Ну точно, смешно, как подумаю. И вот уже сколько лет рядом, а не стихает во мне волна гордости, что смогла захомутать и заставила полюбить себя. Я помню, отец, как узнал, что я на последнем курсе забеременела, так осерчал, что я испугалась за его здоровье. Как крикнул мне – Вон!...
Ну я прямиком  за дверь и попала к моему суженному, в объятья.
Ну я же этого добивалась, и добилась. Живу и рада. Так рада, что и слов до сих пор нет. Ну бывает, когда упрётся и его не сдвинешь, но это такая мелочь! Моя подруга раньше, когда приходила ко мне в гости, застала раз за одним занятием, так всем подряд трезвонила и трезвонила… А что в этом такого, так я и не поняла…
А было дело так.
Я сидела на краю ванны и мыла все зубные щётки мылом.  Она вошла без звонка. Увидела, чем я занята и спрашивает
- А что ты делаешь?

Я ей. – Не видишь мою – Зачем? – Как зачем? Чтобы чистые были. – И часто ты так делаешь?  - Да. Всегда. А что?  - Да ничего! Дура просто и всё. Что они сами не могут что ли? – А какая разница?...
Мне не трудно.
Так эта подруга, сходила к моим и наговорила всего такого не понятного, что мама пришла за мной срочно. А в то время,  нашему  старшему, уже было два года. Ну я и сказала, что я чувствую себя намного лучше здесь, чем у них.  Да и при том, неужто они уже забыли про то, что меня, беременную, вышвырнули на улицу?...
А не родители ли, в первую очередь должны поддержать своих детей?...
О! Я была зла в тот момент.
- Да я спокойно и судно, и горшки за ними могу выносить, и могу выполнить любую грязную работу, в благодарность за то, что они пригрели меня. Поддержали в нужный момент.

Ребёнка любят. А для вас лучшим вариантом было выгнать и всё…
Мама стала оправдываться.
- Пришла бы домой, и всё решилось бы. Сама – же решила быть с мужем…
Ну конечно. Когда ребёнок  стал бегать ножками. Да все трудности позади, так им стало жалко дочь, что она щётки зубные, с мылом моет… 
 Отец глянул на меня искоса и за ворота, ну а следом и мама.
Я этот случай запомнила очень крепко. И тогда сказала себе, что если мои дети – Не дай Бог – попадут в подобную ситуацию, или в худшую,  так  я вся вывернусь, продам всё, но детям не дам волноваться ни на минуту.
И это правильно. Как не родителям быть рядом с детьми и в горе и в радости. Да ладно уж, в радости могут быть и сами…
И в нашем случае, я никогда не была самоуверенной.

Знала, что муж любит, но никогда не позволяла быть себе наглой или вести себя не подобающим образом. Я не заводила подруг, и не старалась отпускать мужа одного. Всё равно присматривала за ним, и он всегда был в центре моего внимания.
Даже он однажды сказал в шутку.
- Мне иногда, кажется, что ты и в туалете за мной присматриваешь…
Я тогда очень обиделась на него.
Сказала.
- А ты, что хотел? Чтобы я за тобой не приглядывала?
Да. Как стукнет восемьдесят, так и не буду приглядывать. Свободен будешь, как ветер в поле…
А потом не стала разговаривать.  Ходила, дела делала, а уголком глаза на него. Смотрю, смурной тоже ходит, а в доме уют хочет пропасть.

Ведь в доме и стены все живут подделываясь под настроение хозяев. А самой – то тоже не комфортно. Думаю, ну и надо было дуться он же в шутку сказал А ты сразу в штыки. Будешь так делать, и он может охладеть.  Не надо. Начнёшь ругаться, и глаза у него поменяют цвет.
Ну, кому – то надо идти на мировую. Ведь в народе говорят, что – ПОМИРИТЬСЯ ПЕРВОМУ –  ЭТО НЕ УНИЖЕНИЕ,  А ЛУЧШАЯ ЧЕРТА ЧЕЛОВЕКА.
Я – же не дура. Чего самой рушить свой Очаг. Сдвинула комод и кричу – Василий Степаныч, скорее сюда…
Забежал испуганный,  глаза большие.
- Что ? Что случилось?...
- А я согнулась, вроде спина болит. Показываю ему на комод.
- Запихни его на место.
 
Запихнул и прямо участливо смотрит и спрашивает – сильно ли болит, и зачем двигаю такую тяжесть. Думаю, ну блин, один раз решила сыграть роль, и то сейчас рассмеюсь. Ну усилием воли заставила состроить серьёзное лицо. Говорю ему.
- Ну ничего. Жить буду.
 А он ещё хочет взять меня под руки, чтобы довести до кровати…
Вот такие они - кареглазые мужья.
Правильно говорят про них, что.
С таким цветом глаз – они сама Нежность. Любят  искренне,  и  отличаются верностью.
Ну и расхвасталась со своим мужем – так подумала я. А теперь не мешает созвониться с нашими.
Снегу навалило что ни пройти не проехать. А всё таки Новый год мы встретили на славу. Правда в узком семейном кругу.

Повидали девушку старшего сына. Ну она – то цену себе знает. Разговаривает с нашим, снисходительно, типа деревенский парень.
Мне это, ох, как заметно.
Но мне не хочется входить в его личное пространство. Сам походит и наверное заметит, что с нею, что – то не то. Вижу, что наша Вера, тоже заметила, эту снисходительность. Видела, что она так и желала уединиться с братом. Наверняка хотела что – то сказать.
Маленькими были, думала, как бы накормить вкусным, одеть потеплее в холод, чтобы не упали, не разбили коленочки.
А повзрослели…
Теперь смотришь, какое настроение у них.
Не болит ли у них сердце.   Как у них на любовном фронте - гладко ли?...
Что задумали?  Что надумали?…

И вправду говорят
- Маленькие детки – маленькие заботы, а Большие дети – большущие заботы…


ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии