Кто такой Недялков Роман Владимирович?

Ариадна:

"Я все продумала. Бутылка коллекционного Шато Калон-Сегюр — тускло-черное стекло, словно не успевшее стряхнуть пыль и паутину винного погреба. Перламутровые тарелки в виде раковин — то, что надо для салата из морепродуктов. Приятная инструменталка Blackmore's Kingdom — сдержанно-волнующая, а не бесстыдно-томная. Две витые свечки молочно-белого цвета. Сначала я хотела зажечь ароматические, например, иланг-иланг, от которых, как пишут в "Пособии для гениальных любовников", "либидо устремляется к вершинам Килиманджаро", но, вспомнив о неадекватной реакции Недялкова Романа Владимировича на запахи, решила не рисковать — чтобы романтический вечер не закончился в приемном покое аллергического отделения.

Кстати, Недялков Роман Владимирович не подозревает о характере предстоящего вечера. И это волнует меня больше всего. Я попросила его заглянуть, чтобы обсудить новый репертуар Бена. Все боялась, что он спросит, почему нельзя это сделать в офисе. Но он спросил только о том, есть ли какие-то предварительные наброски. Я с готовностью сунула ему в руку папку с любовной лирикой — плодом моих страданий за целый месяц безответной любви к Роману.

Глафира, которой я дала стихи на рецензию, скептически хмыкнула и повторила сентенцию о том, что мужчины — толстокожые создания, намеков не понимают, а если долго ходить вокруг да около, не озвучивая своих притязаний, можно остаться на бобах. В смысле у разбитого корыта. А еще она сказала, что лично ее такая перспектива не устраивает, поэтому она наконец-то решила поставить все точки над "ё" в образовавшемся любовном треугольнике. Я всегда поражалась изобретательности и умению моей подруги разруливать щекотливые ситуации. Глаша просто светится от счастья. И, как всякий счастливый человек, стремится облагодетельствовать весь мир. Включая меня.

Это была ее идея — заманить Недялкова Романа Владимировича в "любовное гнездышко", опоить, одурманить, околдовать, ну и так далее. Она уже раз десять спросила, не передумала ли я надеть ее подарок — черные шелковые чулки — прямо на голое тело? В общем, принимала самое деятельное участие в организации соблазнения Романа и даже сейчас, когда до прихода моего героя оставались считанные минуты, давала мне последние ц. у. по телефону.

"Веди его прямо к столу. Да не к компьютерному, бестолочь. Этак мы с тобой никогда двойную свадьбу не сыграем!" Что?! Глафира собирается замуж? Сгорая от любопытства, я потребовала, чтобы она немедленно рассказала мне, когда и как ее с Сергеем отношения приобрели столь узкую направленность. Но тут раздался звонок в дверь, и я повесила трубку.

"Ты кого-то ждешь?" — мрачно спросил Недялков Роман Владимирович, оглядев меня с ног до головы и заглянув за мое плечо: там угадывались очертания накрытого на двоих столика.

"Да", — пролепетала я.

"Ну, я тебя долго не задержу", — Роман прошел на кухню, бросил на стол бумаги и, встав у окна, закурил. Совершенно сбитая с толку, я поплелась за ним. "Стихи хорошие — из них неплохие романсы получается, — не отрываясь от окна, произнес Роман. — Я подпрягу Иванченко, и можно будет цикл запустить и уже к осени выпустить новый альбом. Народ соскучился по качественному шансону, так что... подключим прессу, сделаем пиар".

Сигарета в его руках заплясала, он огляделся в поисках пепельницы.

"Кто такой Иванченко?" — тупо спросила я, подавая Недялкову Роману Владимировичу блюдечко. Он сделал неловкое движение, и блюдечко полетело вниз. Стремясь подхватить его у самого пола, мы одновременно наклонились и столкнулись лбами. От неожиданности Роман взмахнул рукой, и горящая сигарета полетела, описав другу, с намерением приземлиться прямо в мою прическу. Роман элегантно опрокинул меня, имитируя танцевальное движение в танго, и поймал окурок губами. Но он все-таки не цирковой актер, чтобы одновременно делать столько трюков. Поэтому меня он уронил.

Я раньше даже не представляла себе, как это необычно — наблюдать за миром с высоты кошачьего роста. Обнаружилась масса интересных подробностей: серебристая паутинка под столешницей, закатившаяся под плиту фигурная пробка для винной бутылки... И вдруг обзор мне заслонило лицо Недялкова Романа Владимировича — он лег рядом, подперев щеку ладонью. Его глаза опять оказались так близко, как тогда, у дверей его кабинета, — серые немигающие глаза. Но поскольку ракурс был немножко другой, мне вдруг показалось, что в их завораживающей неподвижности появилось что-то змеиное. Не очень удачное сравнение, согласна. Но взгляд Романа действительно стал тягучим и даже немножко опасным, как у кобры, охраняющей вход в сокровищницу заброшенного индийского храма.

"Помочь тебе подняться?" — спросил он, не делая ни малейшей попытки поменять позу, поэтому казалось, что окончание этой реплики — "Или начнем прямо здесь?" — зависло в воздухе, как файербол. Я чувствовала его жар и видела, как языки пламени отражаются в зрачках Романа. Мне в голову пришла фраза из глупого дамского романа: "Он не счел нужным погасить пожар страсти, полыхающий в его глазах..." — и я засмеялась. И тут же испугалась, поняв, что Недялков Роман Владимирович может неправильно истолковать мой смех, как неправильно истолковал платье и стол, увенчанный бутылкой вина. Не дав ему опомниться, я прижалась ртом к его губам — огненный шар, невесомо покачивающийся между нами, сплющился, затрещал и вдруг пронесся горячей волной по нашим телам...

... Я догадывалась, о чем спросит завтра Глафира: как чулки? Но я не помню, как отреагировал на них Роман. По-моему, он эту деталь гардероба вообще не заметил. А я вспомнила о них только сегодня днем, когда проводила Романа и, посидев немного с блуждающей и, наверное, очень глупой улыбкой на лице, принялась за уборку. Один чулок я обнаружила ха кроватью, другой — на ручке балконной двери.

Но Глаша спросила совсем о другом: "Как ты думаешь, кто из нас выиграл спор?"



Глафира:

"Конечно, спор выиграла я. Но что мне это принесло? Да ровным счетом ничего! У мужчин, несомненно, есть стадное чувство. Хотя обвиняют в этом, как правило, женщин. И все же именно сильный пол подвержен нездоровому духу коллективизма в вопросах личной жизни. С тех пор как моя скромная (очень скромная!) особа подверглась атаке со стороны средств массовой информации, я получила около десяти предложений руки и сердца. Спрашивается, где все эти поклонники были до того, как меня отметил своим благосклонным вниманием Бен Панамарчук — звезда отечественного шоу-бизнеса? Конечно, я очень изменилась за последние месяцы. Но все же одно дело — улыбки и комплименты, а другое — тотальная осада множества малознакомых мужчин. Можно подумать, что Бен открыл им глаза на мои достоинства! Или от его ухаживаний у меня поменялись нос и форма губ! Может, у мужчин есть своего рода суеверия? И им кажется, что через подругу знаменитости они получают часть его славы? Или это сродни азарта коллекционера — ну, как купить на аукционе ботинки Леннона...

И только Сережа оставался равнодушным к моим успехам и по-прежнему не разговаривал со мной. Видимо, он является исключением из правил: ему нравилась никому не известная девушка из маркетинговой фирмы и явно не вызывал интереса персонаж светской хроники. А я хотела одновременно сохранить хорошие отношения с Беном и возобновить нежные встречи с Сергеем. Но как?

В одну из наших встреч с Ариадной мы выработали стратегию моего поведения. "Понимаешь, Глаша, нужно идти от обратного, — задумчиво сказала моя подруга, — все, что привлекает мужчину, поменяй на противоположное, и он сам от тебя откажется..." — "Вместо комплиментов колкости? Вместо восторга критика? Но ведь тогда он меня возненавидит! А я действительно хорошо к нему отношусь. Он очень милый человек и совершенно не заслуживает такой подлости!" Ариадна вздохнула: "Ну если ты у нам такая душевная, то вспомни все эти совета по психологии... Помнишь, там рекомендуется не становиться для мужчины няней и опекуншей? А еще не грузить его своими бытовыми проблемами и рассказами о болезнях... Вот займись этим. Почаще показывайся ему без макияжа, в домашнем халате, непричесанная... И тогда его романтические порывы сойдут на нет".

Рекомендации Ариадны мне показались удачными. В самом деле, так можно постепенно свести все Беновы чувства к задушевной дружбе, в которой не будет места любовным страстям. И я срочно поменяла манеру повеления с Панамарчуком.

Для начала я пришла на встречу с ним совершенно не накрашенная, собрав волосы а хвостик. Реакция последовала незамедлительно. "Какая ты сегодня милая! Как десятиклассница..." — промурлыкал Бен. Оставалось надеяться, что, увидев меня дома в пижаме, он почувствует хоть какое-то охлаждение.

Увы! Пижама с мишкой на груди и тапочки в виде собачек привели его в полный восторг. Бен просто зашелся от счастья видеть меня такой уютной и домашней. Уже через два дня в его репертуаре появилась хитовая песенка "Твои мягкие тапки наступили на сердце..." Но я не сдалась. Я рассказала Бену, охая и вздыхая, о том, что у меня хронический радикулит, и стала приходить на свидания с теплым платком, повязанным на пояснице. Бен чуть не прослезился, сказав, что я просто копия его бабушки. И поведал мне о своем гастрите. Тогда я стала носить с собой кучу таблеток. И требовать от него соблюдения диеты. "Бенчик, тебе это нельзя!" — кричала я на весь ресторанный зал, когда официант приносил его любимую пищу, пережаренную и пересоленную. Но вместо того, чтобы одернуть меня, Бен гордо улыбался и говорил окружающим: "Глаша очень волнуется о моем здоровье". При этом он нежно целовал мне руку.

Очень скоро я оказалась в курсе всех проблем своего друга. Зубная боль и колики в животе... Приступ меланхолии и дурной сон... Легкая испарина и натертая пятка... Обо всем этом Бен докладывал ине по телефону ежеутренне и ежевечерне. Он рассказал о своем первом сексуальном опыте, после которого у него появился страх перед женщинами. О своей влюбленности в пятом классе. О конфликтах с родителями. Оказалось, что ему катастрофически не хватает тепла и заботы. Вокруг завистники и черствые люди. Все хотят от него чего-то, и никто не думает о нем. Иногда я засыпала с трубкой возле уха. Оттуда неслись Беновы стенания и бормотания. Я устала от этой роли. Но Ариаднин Алексей сообщил, что никогда еще Панамарчук не в такой идеальной форме. "Вы так благотворно на него действуете, что я посоветовал Бену взять вас в штат в качестве личного психолога... За две недели ни одного скандала со стилистами! Ни единой ссоры с музыкантами! Это феноменально".

Все это было замечательно, но ничуть не приблизило меня к желаемому результату. Бен по-прежнему был рядом, а Сережа со мной не общался. "Ничего, — утешала меня Ариадна, — скоро все поменяется. Панамарчук поймет, что ты ему, в сущности, сестра, и откажется от своих любовных переживаний".

В один из чудесных погожих дней, когда небо сияет голубизной, а листва — свежей зеленью, в маленьком скверике возле офиса мне встретился Сережа. Он сухо кивнул и поспешил пройти мимо. Но не тут-то было! Я цепко ухватила его за рукав. "Сергей, нам надо поговорить!" — "Вам, может быть, и надо, а мне совершенно незачем..." — резко ответил он. Но я не отступила. Почти пятнадцать минут я грустно повествовала ему о том, как мне не хватает наших встреч. Сергей ковырял носком ботинка землю газона и выкопал приличную ямку. Наконец он нехотя проговорил: "Ну ты же встречаешься с Панамарчуком..." Еще пятнадцать минут ушло на то, чтобы убедительно доказать ему, что со звездой нас связывают исключительно братские, то бишь сестринские, чувства. "Бен любит другую женщину! А со мной просто по-дружески советуется!" — врала я напропалую. Дело закончилось тем, что я клятвенно пообещала представить доказательство наших с Панамарчуком платонических отношений. "Как-нибудь выкручусь!" — решила я и под ручку с Сергеем отправилась на работу.

Вечером, когда Бен привычно сидел в моем кресле и рассказывал очередные горести своей нелегкой звездной жизни, я попыталась прояснить ситуацию. "Бен, я вот подумала: тебе нужна такая девушка, чтобы..." — "Мне нужна ты! — радостно откликнулся Бен. — За всю мою жизнь я не встречал женщины, которая одновременно напоминала бы мою бабушку, девочку Галю из пятого класса и актрису, забыл ее имя, в которую я был влюблен в детском саду... Выходи за меня замуж..."

Это была катастрофа!"

Автор: Недялков Роман Владимирович


Рецензии