Вернее меня нету

На улице дождь и слякоть
Бреду как в бреду. Собака.
Вода смоет шкуру и запах
И я притворюсь человеком.

Надену костюм и кеды
На радость эстетам и сукам
Их искренним ох#еваньям
Не будет предела и места.

Прильну к тебе мягкой щекою
Пусть бесит, зато не колючий
Я самый верный на свете
Вернее меня нету.

Мы будем гоняться за птицей
Грызть теннисный жёлтый мячик
И ночью, под полной луною
Выть самую честную песню.

Когда сменит шкура кожу
И псины потянет запах
Ты помни что я самый верный
Вернее меня нету

Вернее, меня нету.


Рецензии
Слов нет. Замечательные стихи и по исполнению и по замыслу. Примите мои поздравления!
Спасибо большое!
Удачи!

Декамерон   09.05.2016 16:47     Заявить о нарушении
Спасибо )) и вам удачи )

Николай Галушкин   10.05.2016 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.