Сталкер. Записки сталкера часть 1

                Рассказ 1.
                Охота.
  Получив заказ на 1000 баксов я двинул в бар. Сегодня народу там было мало, но хорошие отмычки всё же нашлись: двое друзей по университету. Они сидели в самом дальнем углу бара, рядом с выходом.
  Подвыпив прозрачного мы сошлись на половине. За 500 р. взяли себе комнату на ночь. 
  В комнате заделанные листами железа дыры были повсюду, даже на полу.
-Мда, понятно почему так дёшево,-сказал Рэд.
-Ремонтик не помешал бы,-бросил в ответ Лунтик.
-Спать, завтра рано вставать. Надо успеть до "Зарницы", потом не пройдёшь,-пришлось успокаивать отмычек.
-Слушай, Рэкс, почему ты сегодня такой нервный?-не угоманивался Рэд.
-Понимаешь, выходить завтра придётся у блок-поста военных. Ну а там завтра соревнования,-объяснял я ему.
-Но ведь... ,-уже было начинал он, но удар прикладом его успокоил.
  Намёк был понят и болтавня прекратилась.
-Главного в группе надо слушаться как отца своего. Целее будешь,-сказал я напоследок.
  Ответа не послышалось.
  Рано утром у бара нас встретила "Нива". Для прогулок по зоне она была хорошенько прокачана. Изменения, например: двигателя-были видны сразу. Он издавал какой-то иной звук-не родной скорее всего.
  Почти весь Чернобыль-4 нам не попадались патрули, но всё-таки я накаркал. Когда мы были на границе городка впереди нас промчалась "Нива". Такая же прокачанная, но в отличие от нашей-более потрёпанная.
-Москит с Пифой опять кого-то на экскурсии водят,- сказал наш водитель.
  За ними по пятам нёсся натовский "Хаммер". Когда мы переезжали поворот, куда промчались "стрит-рейсеры"-я увидел, как разворачивается "Хаммер" вояк.
"Беглецов потерял наверно",-подумал я.
-А вот сейчас он за нами погонится,-сообщил нам водила.
-Лунтик за пулемёт, а я с Рэдом "Калашами" отбиваться!-скомандовал я.
  Загрохотал натовский пулемёт, но и наш не остался в стороне. Завизжали автоматы, зазвенели пули  отскакивающие от корпуса.
  -Хрен вам, не пробьёте!-заорал водила.
  Машину носило из стороны в сторону, но не переворачивало.
-Жрите гады, мясо радиактивное!-кричал во всю глотку Лунтик.
  Натовский "Хаммер" остановился-это я водителя снял. Но сзади показались ещё два джипа, а сверху блеснул вертолётный прожектор.
  Забарабанили два крупно-калиберных пулемёта.
-Лунтик, ложись!-скомандовал я.
  Было уже поздно. Вниз потекла струйка крови. Безжизненное и прошитое пулями тело упало в кабину.
  Машину тряхнуло-вертолёт начал действовать. На следующем повороте машину устала маневрировать и перевернулась от взрывной волны испущенной ещё одной ракетой.
  Как только наш броне-транспорт завалился на бок, мы побежали в ближайшие кусты. Благо, что был лес, и срываться не пришлось.
 Уйдя от погони мы спрятались в погребе от грядущего выброса. Самое трудное было пройдено. Оставалось только забрать хабар и всё пучком.

                Рассказ 2.
                Экскурсия.
  Мы шли уже несколько дней. Научникам зачем-то понадобилось полазать по Агропрому, а там от "Долга" никак не спрячешься.
  Эти "Долговцы" недавно один туннель в подземелье взорвали. Потом оказалось что они переборщили с взрывчаткой и тем самым открыли заваленные ранее ходы. Они срочно завалили все выходы, что бы новые твари не попёрли. А эти снорки и прочие гады стали рыть ходы вручную. В общем-хрен пролезешь там. Но научники не растерялись, а повысили цену.
  Конечно с игрушками военных нам на всё пофиг, но контролёров и кровососов надо опасаться.
  Научников надо было до спуска в подземелье довести и всё, но мне всё-таки интересно-что они там такое хотят узнать? Сумма конечно приличная, можно несколько месяцев в зону не ходить. Но любопытство меня распирало.
  Я заключил сделку с "Долгом" когда мы были на привале не далеко от их базы. Сумма была вдвое больше, чем предложили научники. С таким раскладом я могу купить себе экзо-скелет и месяц, два в зону не ходить или могу год отдыхать от труда. Первый вариант мне больше понравился, ведь с экзо-скелетом в трое легче.
  Сделка заключалсь в том, что я должен был расспросить научников об их задании, а потом навести на их след "Долг".
  Как я выяснил, научники шли изучать некий оазис-место в зоне, где нет никакой радиации и никаких аномалий. Сердцем оазиса является неизвестный миру артефакт, который всю эту красоту делает. Оазис и его сердце открыты совсем недавно, каким-то сталкером одиночкой.
  Отправив всю информацию "Долгу" я довёл учённых до спуска и стал ждать отряд для захвата группы.
  По маячку мы быстро нашли преследуемых, они в этот момент отбивались от снорков. Нам пришлось спрятаться, что бы твари не пошли на нас, а если-бы они так сделали, нам пришлось бы отбиваться от них. Тем самым мы бы выдали своё присутствие.
  Закончив битву с мутантами учёные двинули дальше, мы за ними. Вскоре мы вышли на верх неподалёку от четвёртого энергоблока.
  Через 20 минут ходьбы впереди показалось очень светлое пространство. Это был оазис. Научники сразу сделали привал, а мы двинулись назад.
  Заночевать нам пришлось в комнтке, в подземелье. Заперев дверь мы быстро заснули. Никто почти ничего не сказал, все были уставшие.
  Проснулся я от автоматных выстрелов-на нас напали снорки. Позже я выяснил что твари пролезли по вентеляции. Меня спас несгораемый шкаф, в котором я сидел до тех пор, пока звуки снаружи не пропали. Всех остальных съели твари. Выйдя, я заложил вентиляцию ящиками и снял  с одного долговца экзо-скелет.Обратно до базы я шёл без приключений, лишь бюреры изредка поскрябывали.
               
                Рассказ 3.
                Мозголомка.
  Клык сидел в старом разбитом автобусе и ждал остальных. Глюк и Шухер должны были придти часам к десяти.
  Вдруг где-то неподалёку раздалось противное и жутко искажённое хрюканье. Стадо припять-кабанов собранное контролёром. Клык мог бы в два счёта их отстрелять или спрятаться, но скоро должны были подойти ребята, и они точно приманят к себе внимание тварей.
  Клык решил подняться на крышу автобуса и для начала снять контролёра. Без вожака кабаны будут намного глупее и вскоре, если не умрут, то убегут.
  Затрещал автомат. Контролёр, гад-сразу за старым "Уазиком" спрятался. Клык решил "Винторезом взять". Тварь стала мозги стрелку "сжигать". Голова закружилась. Клыку пришлось взять себя в руки и уничтожить выжигателя. Раздался выстрел, второй, и через секунду мозголом уже лежал на земле прошитый пулями насквозь.
  Кабаны на время прекратили движение. Из кустов показала своё рыло псевдо-плоть.
  "Запах привлёк",-подумал Клык и продолжил стрельбу.
  Псевдо-плоть людей трогать не будет, если много трупов будет. Она падальщица, ей своя жизнь дороже, чем жалкая человечина.
  С противоположной стороны от, на против псевдо-плоти появились Шухер и Глюк с отмычками. Ребята побежали на автобус. Потеряли одну отмычку и всё. Сталкеры быстро расшугали кабанов.
  Часам к одинадцати группа уже была в Агропроме. Зайдя в домик радиста, которую они нашли недалеко от базы "Долга"-вставили детали, которые раздобыл Клык где-то в Чёрной долине в машинку.
  Поставив детали на место Клык запустил аппарат. Он одел наушники и стал перебирать кнопки на агрегате.
-Нашёл!-воскликнул через некоторое время Клык.
-Что ты нашёл?-поинтерисовался Шухер.
-Изменения в электро-магнитных волнах, испускаемые нужным нам артефактом,-пояснил Глюк.
-Я бы назвал его "Бурей",-сразу придумал название Клык.
  Группа переночевала в помещении, а на следующее утро двинула к артефакту. Вокруг "Бури" было сильное аномальное поле. В расход пошли отмычки. Всего потеряли троих-двоих по дороге туда, а двоих по дороге обратно. Осталась одна отмычка.
-Ну а теперь дорог будет гладкой,-сказал Глюк.
  Весь путь путешественников никто не трогал: ни аномалии, ни мутанты. Это "Буря" действовала. Группа сокойно прошла за выжигатель, набрала артефактов и вернулась обратно.


Рецензии