Надо верить в себя и в свою самостоятельность

Просто такой период его нужно пережить.
Да с ново нужно быть сильной..но именно это мне не дает опустить руки.
Рано или поздно, каждый получит именно то, на что заслужил. То к чему стремился. И я буду в числе, только победителей. Выхожу из тени жертвы. С меня хватит, не когда не думала что из-за мужчины потеряю себя.
Ту простую, милую, веселую девочку, которую видела в зеркале каждое утро.
Я забыла свои привычки, свое место в жизни других. Свои интересы, где то на втором плане. Есть другая жизнь. И эта жизнь не моя. Как бы я не хваталась за соломинку.Я выдержу и вынесу весь груз что на меня свалился. Именно сила веры мне помогает все пройти. Все испытания. Все попытки стать счастливой.
Все непременно встанет на свои места. И станет абсолютно не важным, что было до. Я все исправлю. Пусть поздно и не с первой попытки.
Я исправлю. И на конец поставлю жирную точку, там где она должна стоять, уже давно. Все равно должно быть так как должно. Время самый большой ценитель всего хорошего. И память порой сама болючая. Многое я бы стерла, раз и на всегда. Просто забыть и больше не когда не дергать те ниточки. И часть все же оставила, не все так было плохо. Но может быть лучше. Правильней. Честней для сомой себя. Хочется пожить именно для себя. Есть для меня место. И я его найду рано или поздно. Я стала смелей. Но не злей. Пусть не всем доверяю, но это понятно. Со временем мы все меняемся,пусть не в лучшую сторону, но в этом не только наша вина. Слишком много позволяем. Слишком любим. Слишком верим. Так не льзя. Нож подаренный другим может убить именно вас. И порой это те люди которые больше всего обещали, которых больше всего любили и которых пытались изменить. Если не сейчас, то не когда и не стоит даже пытаться. Не поможет. Надо верить в себя и в свою самостоятельность. В свои силы. В себя.


Рецензии