Долго я любовь искала Глава 60

        Михаил свернул к карьеру. Года три назад в этих местах добывали песок. Постепенно работу свернули из-за нерентабельности, и огромный  котлован превратился в глубокий водоем с отвесными берегами.
        Вдоль узкой проселочной дороги громоздились белые сугробы, расцвеченные коричневыми проталинами, и торчал неровный частокол из сухих стеблей бурьяна. Черный «Мерседес» мы увидели издалека. Он стоял на расчищенной площадке, окруженной с трех сторон высоченными насыпями щебня, припорошенными чистым снежком.

        Михаил затормозил, не доехав до площадки несколько метров, и  поставил автомобиль поперек дороги. Я вышла и, засунув руки глубоко в карманы, направилась к «Мерседесу».  Подкомелин развалился на заднем сиденье, за рулем и на переднем сиденье сидели два мордоворота. Евгения в салоне не было. При моем приближении  Подкомелин открыл дверцу и ступил начищенными до блеска штиблетами на снег. Он был одет в темный костюм, из верхнего кармана пиджака выставлялся уголок белого платочка.
 
        Я иногда сталкивалась с Кондратием Фомичом на деловых мероприятиях. Подкомелин – шестидесятилетний мужчина, высокий и крепкий. Большие деньги сделали его самоуверенным и наглым до безобразия. На других людей он взирал как на букашек, в кабинеты городского начальства вламывался без стука, когда шагал по тротуару – наступал на ноги тем, кто не успел посторониться, а если на своем пути встречал конкурента – мог и ударом под-дых в сторону отбросить. Моего отца Подкомелин тоже пытался подмять, но не сумел, поэтому люто ненавидел.

        Вот и сейчас Кондратий Фомич бесцеремонно схватил меня сильными руками за плечи и прижал к лакированному боку «Мерседеса», навис надо мной горой и прошипел сквозь стиснутые губы:
        - Дублон у тебя при себе? Давай сюда! – злые глаза из-под сведенных бровей уставились мне в лицо.
        - Где Евгений? – я поморщилась от боли и вытащила из кармана руку с пистолетом. Уперев дуло в живот Подкомелина, я бесстрашно посмотрела в его темные глаза.

        Кондратий Фомич опустил взгляд вниз, увидел пистолет, и руки с моих плеч убрал. Подошел к багажнику и приоткрыл его.
        Я увидела Евгения, связанного, с кляпом во рту. Лицо парня покрывала короста спекшейся крови. Порванная рубашка в бурых пятнах. Заплывшие веки сомкнуты. Мне показалось, что Евгений без сознания.
        - Забирай, - вальяжно махнул рукой Подкомелин. Я рванулась к багажнику и натолкнулась на жесткий кулак Подкомелина.  – Сначала дублон!

        Я швырнула золотую монету под ноги Кондратия Фомича. Он выматерился, кряхтя, нагнулся и поднял желтый кружок, отчистил его от снега и поднес к лицу. Рот его раскрылся в хищной улыбке, большой нос потянулся к монете, словно обнюхивая ее. Подкомелин повертел дублон перед глазами, засунул в карман пиджака и отступил к дверце «Мерседеса».
        Ко мне подбежали Виктория и Танюша. Втроем мы кинулись к багажнику. Подкомелин залез в салон и уселся на заднее сиденье. В ту же секунду «Мерседес» тронулся с места. Виктория, уцепившись за багажник, побежала за автомобилем, не удержалась на ногах и упала. Танюша орала вслед удаляющему «Мерседесу» проклятья. Я же стояла, как парализованная, не в состоянии осознать весь ужас происшедшего.

        Михаил подогнал к нам свою вишневую иномарку.
        - Садитесь! Быстро! – рявкнул он.
        Мы повскакивали в салон. Михаил погнался за «Мерседесом» по проселочной дороге, петлявшей по самому краю песчаного карьера. Дорога была скользкой, выбитой, усыпанной крупным щебнем. «Мерседес» мчался на другую сторону карьера, где вдоль берега темнели промоины. Подкомелин намеревался сбросить связанного Евгения в полынью. Он уже до того обнаглел от безнаказанности, что не боялся утопить человека при свидетелях.

        Мы быстро догнали «Мерседес». Михаил попытался обойти черный автомобиль то слева, то справа, но водитель «Мерседеса» вилял, загораживая узкую дорогу. Подкомелин злорадно щерился на нас, через открытые окна доносился его издевательский хохот.
        Я высунулась наружу, наставила пистолет и выстрелила. Пластмассовая пуля с присоской прилипла к заднему стеклу «Мерседеса». Подкомелин отшатнулся, не удержал равновесия на вираже и, взмахнув руками, саданул локтем водителю по голове. «Мерседес» занесло, подкинуло и бросило на обочину. Осев днищем на узкую песчаную полосу, черный автомобиль ткнулся капотом в подтаявший лед, проломил его и юзом пополз в бездну карьера. Его салон быстро наполнился водой.

        Михаил остановил иномарку в метре от «Мерседеса», мы выскочили из машины и вчетвером, утопая по пояс в ледяной каше из воды, песка и снега, вцепились в Евгения. Вытащив парня из багажника, отнесли на безопасное расстояние. Михаил развязывал руки и ноги Евгения, Танюша и Виктория растирали его бесчувственное тело, стараясь наладить кровоснабжение в онемевших членах.

        Я обернулась. Зад «Мерседеса» еще торчал из полыньи. Подкомелин бил кулаками в заднее стекло. Из мутной воды выныривало его  бледное лицо с расширенными глазами. Где-то под ним, пытаясь вылезти из тонущего автомобиля, запутавшись в ремнях безопасности, копошились мордовроты. Через секунду «Мерседес» ушел под лед. Из темных глубин карьера поднялся большой воздушный пузырь и лопнул на водной поверхности.
         


                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/04/29/1958


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.