32 Лесное озеро

Две недели сборов пролетели незаметно. Я решила провести контрольный старт, но Санька повредила ногу. Сема угодил ногой в костер, шутник долговязый. Никита засыпал ему воспаленное место мукой. И уже на второй день мальчишка не чувствовал боли. Поэтому пришло решение сделать день отдыха.

Как хорошо подумалось мне, что в команде есть такой мальчишка, на которого я могу положиться. Еще я заметила, что Санька в последнее время очень изменилась. Девочка стала рассеянной и вялой. Хотелось поговорить с ней, но без свидетелей.

Знаю я о сердечных привязанностях своих дракончиков. Иногда они выходят из-под контроля вот как у Саньки сейчас, иногда приносят свои результаты. Разве можно запретить любить…

Я с вечера огласила распорядок выходного дня. В день отдыха подъема не было, не было утренней пробежки. Желающие могли взять несколько контрольных пунктов по азимуту и искупаться в речке. Спать можно было сколько угодно, кто не успевал позавтракать до полудня, обязан был терпеть до обеда.

Мои мечты проваляться всё утро на спальнике накрылись медным тазом. Не спится моим дракончикам, поднялись ни свет, ни заря, экспериментируют с завтраком. Кроме манной каши сегодня вермишель с мясом и салат, бутерброды и кофе. Кофе и заставил меня выбраться из палатки.

Мой сын сидел за импровизированным столом и с аппетитом завтракал. Мои дракончики сделали его всеядным. За компанию он мог съесть все что угодно. Он умудрялся несколько раз позавтракать, пообедать и поужинать. Мог любому составить компанию.

Выпив кофе, я переоделась в беговую форму.
- Алекс, не хочешь пробежаться со мной по лесу?
Санька, задумавшись, сидела на бревне. Она давно позавтракала и не знала чем себя занять. Предложение тренера было в самый раз.

- Я согласна, сейчас быстро переоденусь.
- Я жду, компас не забудь взять.

Даю последние распоряжения капитану и «директору», те внимательно слушают и кивают головой: - «Мне очень хочется, чтобы пока меня не будет, способности Никиты вам не пригодились».
- В костер не полезем это точно, - успокаивает Сема.
- Тамара и Калерия - мой Егор на вашей совести, к обеду мы будем, отдыхайте, завтра ответственный старт.

Молча трусцой я бегу с Александрой по лесной дороге.
- А куда мы бежим? - интересуется девочка.
- Мы бежим в сказку.
- В сказку?
- Скоро ты сама всё увидишь.

Я знаю, что за пределами карты есть лесное озеро. Почему его нет на карте? Чтобы никто не тревожил живущих там лебедей. Про озеро мне рассказал лесник. Я не смогла удержаться, когда ставила КП в этом районе, отклонилась от маршрута, чтобы полюбоваться лесной сказкой. Сейчас я специально вела туда Саньку.

Дорога повернула вправо. Мы пробежали еще с километр, и я свернула на лесную тропу. Это было уже за пределами карты. До озера оставалось рукой подать.
- А я здесь уже была, - сказала Санька, - запомнила вот эту кривую сосну.

Я ничего не сказала, догадалась, что девочка оказалась в конце списка не только из-за травмы. Она вылетела за пределы карты. Я просто порадовалась за неё, что она не испугалась, а сделала, как я объяснила, смогла войти в карту и продолжить дистанцию.

Скоро нашему взору предстало голубое лесное озеро. На нём плавала пара белых лебедей.
- Это на самом деле сказка! - воскликнула Санька, - не думала, что в нашем лесу может скрываться такая красота. Это просто чудо!
- Давай присядем,  - предложила я.

Мы устроились в тени деревьев, отдыхали, любовались белыми лилиями и лебедями.
- Саня не бойся любить, - начала я разговор. - Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую ты можешь подарить, и все же она у тебя остается.
- Галина Генриховна, о чем вы?

- Ты думаешь, я ничего не вижу и ничего не замечаю. Только от одного имени Никита ты поворачиваешь голову в его сторону.
- Неужели так заметно?
- Мне заметно. Это прекрасное чувство.
- Но он меня не любит.

- Никита пока никого не любит, но ты можешь смотреть на него, слушать, как он поет. Не бойся своей любви, она даст тебе новые силы, поднимет на новые высоты.
- Неужели так и будет?
- Печаль - есть любовь; ненависть - есть любовь; боль тоже - любовь. Из-за любви ты испытываешь грусть, любовь тебя ранит, и ты плачешь.

- С вами тоже такое случалось?
- В детстве я очень часто влюблялась.
- И тоже безответно?

- Безответно - это когда ты призналась и тебе отказали, поэтому я не спешила признаваться. Скажу одно - любовь всегда помогала мне.
- Поставьте меня дежурить с Никитой.
- А ты справишься, не выдашь своих чувств?
- Он же до сих пор не заметил... или…

- Он одинаково относится ко всем девочкам. Кажется, на первом месте у него пока стоит одно ориентирование и победа на очередных соревнованиях.
Я сделаю всё возможное, чтобы Никита обратил на меня внимание, решила Санька, а пока просто буду ценить каждую минуту проведенную рядом с ним.

- Нам пора возвращаться, чтобы день не пропал даром, устроим тренировку на взятие контрольных пунктов.
- Эти КП будут у меня на завтрашней дистанции?

- Размечталась, нет, конечно, - успокоила я её, - эти КП будут у мальчиков. От этой развилки выбирай путь на очередное КП, - я показала девочке место старта.

Санька выбрала путь, и мы пошли по дистанции. Наверное, разговор возымел силу, и она хорошо справилась с заданием. К обеду мы успели вовремя.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2016/04/30/1277


Рецензии
Как хорошо, я что рядом есть такой человек, с которым можно поговорить подушам.

Галина Анастасиади   02.05.2018 07:05     Заявить о нарушении
Это точно...

Галина Польняк   07.05.2018 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.