1 глава

Этот город, улицы, дома, мир- все это уже так приелось. Люди… Их так много. Все они чем-то заняты: кто-то бежит на работу, кто-то идет в банк, кто-то сидит дома, а кто-то идет на встречу с кем-то, но есть одна вещь, которая их всех объединяет. Тот, что пошел на работу будет в очередной раз горбатиться на своего шефа, тот, что идет в банк снова потратит деньги на какие-то ненужные вещи, тот, что сидит дома, снова следит за детьми, а тот, что идет на встречу, будет снова вести себя лицемерно, мило улыбаться и подписывать очередной договор. Как же надоело на все это смотреть, Весь мир он такой одинаковый, но есть те, кто пытается его изменить, но тем самым делает еще хуже. Его уже не изменить. Мир полон лжи,угнетения и он точно не создан для тебя. Сейчас в очередной раз я стою на крыше многоэтажки. Уже ночь. Звезды... Их так много. Все они такие разные, но что-то их объединяет, но я не могу сказать что. Я стою на краю. Именно сейчас я могу просто уйти и сделать всем только лучше, но я чувствую что еще будет день когда все изменится, вся моя жизнь обретет новые краски. Но все это не сегодня.
- Ты так и будешь здесь стоять?- кто-то подошел ко мне. Позже я поняла, что это был мой сосед.
- Да, а что? Я что не могу уже побыть одна? Я что вам мешаю?
- Да, нет можешь.
- Тогда оставьте меня одну.
Он ушел оставив меня снова одну. Видимо, только от того, что я постоянно всех от себя отталкиваю. Он всегда подходит ко мне, когда я здесь. Он еще ни разу не упустил меня. Он всегда найдет меня и скажет хоть одно слово. Даже если это будет банальное "Привет" или "Как дела".
Я решила, что именно сегодня я смогу сделать это. Сейчас или никогда. Как только я подошла к краю, кто-то крикнул: "Ты что больная?!". Это снова был он. Он быстро подбежал ко мне:
- Зачем?
- Что зачем?
- Ты это делаешь зачем?
- Не ваше дело. Это единственный выход.
- Откуда ты знаешь?
- Я же уже сказала, это не ваше дело.
- А может на "ты", я все-таки не старый.
- Без проблем. А сейчас я могу идти?
- Да, конечно, не смею задерживать.
- Спасибо. До встречи.
- Надеюсь до скорой и не делай так больше.
- Не могу обещать. - я смогла сказать только это.
На этом наш диалог оборвался и я пошла к лестнице, чтобы спуститься. В голове крутилось только одно: "Меня снова спасли, но зачем?". Я не хочу жить. Я никому не нужна. Даже ему. Черт, я даже не знаю его имени, а он- моего. Это даже хорошо. Он не сможет меня найти, а значит не сможет спасти в следующий раз.


Рецензии