Зеркало

Отражаться в твоих глазах?
Почему именно в твоих? Приручить можно любого... Приручить и отражаться. Кусать, целовать, врозь читать и вместе обсуждать, спорить и даже иногда соглашаться, ругать за разбросанные по дому и мурлыкать от удовольствия от доставленного, возвращаться с работы и не смотреть в твои, но при этом отражаться в них...
Почему именно в твоих то?!

Может быть ты самый красивый на свете?
Нет.
Самый умный?
Извини, но нет.
Даже перечислять не буду, чего ещё в тебе нет, а то поссоримся.
Но ведь именно ты! Ни Петя, ни Вася, ни Федя.

Ты...

Поправила корону, недоумеваю. Дикое ощущение, что самой прекрасной на свете достался самый заурядный ты.

И я точно знаю, что не люблю тебя. Я вообще кроме себя никого не люблю. Могу позаботиться, могу денег в долг дать, могу в больницу апельсинов принести, пуговицу пришить тоже могу, и, да, конечно, все другие роли я тоже исполняю виртуозно, но чтобы любить... Это не ко мне. Это вы себе другую дурочку поищите. А я своей свободой дорожу... но при этом отражаюсь. Каждый день.

Мне нравится то, как твои меня отражают.


Рецензии
Понравилось, улыбнулась-хорошо!Спасибо, с уважением,

Ольга Владимировна Рязанцева   17.05.2016 12:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.