В мирах любви и света и добра

Предисловие:"Я благодарен за любой испитый миг.
За все слова... за ними Ангел Красоты!
Всё относительно,- твой шёпот или крик.
Там в глубине - душа в любви, а это значит ты." - Дмитрий Чернышов "Я благодарен за любой испитый миг."

Глубокой и чистой любви поэта Дмитрия посвящается...

Великолепен творческий полёт
В мирах любви и света и добра!
Он вместе с ней летает до зари,
А я любуюсь прелести пера.

Он вместе с ней парит орлом небес
И восхищается полётом мотылька,
А я внимаю глубине словес
И замираю в музыке слегка.

О, Боже мой! Какой прекрасный стих
Явил поэт с любовью, на века!
О, Боже мой! Как музыка парит
И лечит звуком сердце и рука!

Твори, поэт, возвышенной рукой
Стихи, достойные великого пера!
Твори, поэт, восторженной мечтой
Единство душ, любви благодаря!

Примечание: Картина Жозефины Уолл из интернета.


Рецензии