Не бойтесь писать

Пишите только для себя,
Пусть даже вшиво.
Неразрешённое любя -
Неразрешимо.

Подбендя силушку свою -
Её не кинуть.
Покажьте это ай лав ю,
Чтоб сердце вынуть.

Боюсь, что кличу в пустоту
Немых пороков.
Но Господу кричать и в ту -
Не так уж плохо.


Рецензии
Славный стих. Разрешите пошутить...

Пиши...пусть лишь не для стола,
Не для бумаги,
Пусть строчка будет так мала,
Займи отваги.

Талант у славных мастеров,
Любви у Бога,
У мудреца пригоршню слов,
Совсем немного...

Задора каплю у огня,
Полёт у птицы...
А хочешь, попроси меня,
Души частицу...

Наталья Спасина 3   01.05.2016 21:34     Заявить о нарушении
Наталья, так это ведь и не шутка, а славный самостоятельный стих! Благодарю за творческий отклик.

Глеб Тропин   02.05.2016 23:45   Заявить о нарушении
Искал в песках пустыни слог.
( пошла закрутка )
Тогда зарылся я в песок,
Дыша сквозь трубку.

Но каракурта мать, её
Не ждал я рядом,
Вонзила жало вглубь своё,
Дышала ядом.

И я, не ждавший между тем
Своей могилы,
От слога побежал затем
Что было силы.

Вернулся в город, где респект,
Покой, услада.
Писать, пусть даже под паркет, -
Да нафиг надо!

Глеб Тропин   03.05.2016 02:08   Заявить о нарушении
Глеб! Спасибо за ответ! Рада Вам...

Наталья Спасина 3   04.05.2016 19:47   Заявить о нарушении
Забавно получилось:
Вернулся в город, где респект,
Покой, услада.
"Глеб, вам спасибо за ответ.
Я очень рада".
Обнимаю вас крепко. Христос воскрес!

Глеб Тропин   04.05.2016 22:30   Заявить о нарушении