Кто рано встаёт...

Это мы с детства знаем - тому Бог даёт.
Вот я и привык вставать спозаранку. В автоматическом режиме - на море Красное, там уже компания, зарядка  и - в море. Все, как всегда. Ни рыбки тебе золотой, ни 33 богатырей, ни акулы белой... Но вдруг откуда-то из глубины морской  доносится прекрасная мелодия. Эта мелодия ложится на сердце ,поднимает в небеса, как чайку – Джонотана, и я лечу вместе с ним в голубом небе и парю. (Травку не курю, грибы  галюционогенные не употребляю, но музыку-то слышу наяву!) Обшариваю небо - чисто, вглядываюсь в морские глубины - никого.
Бросаю взгяд на пустынный Эйлатский берег...
О Боже! На берегу стоит прекрасная, молоденькая девушка с длинными  распущенными волосами и играет на киноре*!! Я обмер! Так это же Суламифь**!!
Что это? Мираж!? Пустынный, утренний пляж, шёпот набегающих волн, голубое небо, чайки - и она, Богиня, играющая мою любимую мелодию "Адон Олам"***!!!
Я робко  подошел к ней и замер.. Девушка приветливо улыбнулась мне и продолжила играть волшебную музыку. Она до сих пор звучит в моём сердце, и я хочу подарить её Вам.

Пейсах самеях и
Счастливого вербного воскресенья.
С любовью
Ваш
В.
https://www.youtube.com/watch?v=ibR9oBzwaLA
P.S.
*Кинор- скрипка
**Суламифь — библейский персонаж, героиня Песни песней Соломона
***Адон Олам - «Господь Мира»


Рецензии
Здравствуйте, Вахтанг! Рад, что, зайдя на Вашу страницу, прочитал миниатюры оригинально думающего человека. Понравилось.
Мы живём в сельской местности на берегу реки, впадающей в Дон. Красота неописуемая. Поэтому, действительно, кто рано встаёт, тот дольше живёт!!!
С уважением и пожеланиями добра, Владимир.
Жму на зелёную и вношу в список избранных.

Владимир Цвиркун   04.03.2018 09:57     Заявить о нарушении
Владимир! Спасибо!Хоршей весны!
Ваш
В.

Вахтанг Рошаль   05.03.2018 04:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.