Что ни делается к лучшему

В прошлом году у меня украли два велосипеда. И хорошо! Если бы не украли, не известно, чем дело бы кончилось! Мой велосипед  марки Аист, производства Белорусской ССР, какого-то древнего года, служил, в основной, для поездок в  овощной магазин. Однажды возле магазина у него совершенно неожиданно отвалилось переднее колесо - подъехала к магазину, соскочила с седла и приподняла переднее колесо, чтобы поcтавить велик на парапет, тут-то оно и отвалилось. Оказалось, что оба винта, закреплявшие колесо,  полностью отвинчены. Как я ехала-мчалась и не попала в тяжелую аварию – чудо! Однако, что делать? Кое-как прикрутила гайки-держатели и пошла в магазин. Вышла - а велосипеда нет.
 
Второй велосипед принадлежал моей невестке, я иногда им пользовалась, а окончательно он был задействован из-за кражи моего Аиста. Я говорила невестке, что у него, кажется, не в порядке тормоза. При езде, даже когда не тормозишь, они издавали какой-то жалобный, довольно противный звук. Этот велосипед украли на стоянке велосипедов у того же магазина в нашем поселке. Пришла на стоянку – велосипеда нет, а остальные, гораздо более привлекательные, стоят. Скромные, однако, воришки пошли.

Ну что делать, двинулась с повинной головой домой, таща тяжелые сумки, и на довольно крутом спуске к нашей речке увидела такую картину. Сидит на земле возле мостика через речку парень с велосипедом между ног, завязанными вместе с колесом и рамой в немыслимую восьмерку, и плачущим голосом не то ругается, не то жалуется на неведомом языке, а возле него стоит его дама и сочувствует. Я не стала вмешиваться, только подумала, как хорошо, что невестка больше на этом велике кататься не будет.


Рецензии
Зато можно поставить фильм - римейк классики: "Похитители велосипедов. Сезон 2".
А вот и классика: http://www.youtube.com/watch?v=pUiBAOE8xEI
Витторио де Сика, 1948 год - ровно 70 лет назад.

Владимир Байков   25.03.2018 21:21     Заявить о нарушении
Спасибо! Хотела с разбега посмотреть фильм,
ведь имя какое, но что-то пока качает и качает.
И ещё одно спасибо за прочтение и интерес.
С теплом -

Галина Слепова   26.03.2018 00:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.