Новопровинциал длинная железная гусеница

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Пришел туда с Анной….
- Да, -  вдруг встрепенулся я….
И снова неудачно демаскировал наше с Афродитой путешествие…
- Да, уже спокойнее вспоминал я…,
Ту самую, мою первую калининградскую знакомую – звали как раз – Анна….
- Первую – Анна. – остановить мои воспоминания, было бы уже очень трудно, да я…
И не пытался вовсе…,
Вспоминая…
- Первую – Анна, последнюю, - я чуть напряг свою память….
И она совершенно четко выдала мне имя девушки, с которой я провел две недели на Куршской косе…,
А потом и вернулся в Питер,
Чтобы, практически сразу же – расстаться….
- Итак, первая калининградская знакомая, - вспоминал я…,
- Была – Анна, последняя –
- Ангелина, которую звали все, впрочем,
- Просто – Лина….
Мы же, случайно оставшись в купе поезда вдвоем с Аней…,
Ну, очевидно, вы понимаете…,
После нескольких часов прогулки по поезду….
С редкими выходами «на минутку» на проезжаемых станциях…
Пребывание в купе, было очень расслабляющим, но…
Вначале – это, конечно, было не очень удобно,
Хотя я и запер входную дверь купе, но все же, появление Сашки – моего коллеги,
Было вполне себе вероятно…,
Я не знал, когда это может произойти, но предполагал, что, когда он вернется…,
То, непременно будет стучать в дверь…,
Стучать, не поднимая излишнего шума, но, конечно же, настойчиво…
Мы с Аней улеглись на полке рядом друг с другом, но…,
Не решались пока сделать чего-то ещё….
Ну, разве…,
Разве я…
Настойчиво и ласково проникал Ане куда-то под одежду….
Не расстегивая кофточки, но, зато поднявшись рукой уже до самого лифчика….
Аня, совсем не была против этого, хотя и тоже понимала, что мой сосед по купе, может вернуться и…,
С полным основанием, захотеть занять свое место здесь….
Мы, в любой момент, могли открыть соседу дверь, подразумевая, что здесь – «ничего не было»….
Хотя ведь и, действительно – ничего не было….
Однако моя рука под кофточкой Ани, была все более и более настойчиво…,
А лифчик, произведенный видимо где-то за пределами СССР…
Легко подался и…,
Расстегнулся….
Я – конечно же, не имел против этого – ничего…,
Да и Аня, чуть смутившись на мгновение, всем своим видом показывала,
Что….
Ну, я не уж не знаю что,
Очевидно – дальнейшего продолжения….
И, я – все так же продолжал…,
Теперь, правда, нацелившись на большее обнажение своей случайной подруги…,
Которая, совсем не была против этого….
А я…,
Ну, теперь, когда я совершенно легко мял в руках её сиськи, остановить меня было бы уже достаточно трудно…,
Да и Аня…,
Аня уже тоже не собиралась сдерживать себя,
Сперва сняв с себя кофточку и лифчик, а потом…,
Потом начала снимать рубашку уже с меня….
Сашка, не приходил, да и вообще, весь вагон как-будто бы замер во сне….
Стоявшая вокруг тишина, заставляла уже бояться не прихода соседа, а,
Возможности нарушить эту самую звенящую безмолвием и кромешной тьмой…,
Тишину….
Тишину, которая становилась уже чем-то мистическим….,
Мистическим и, мистически пожирающим нас….
В этой абсолютно чёрной темноте, мир и мы сами,
Я становился мраком и мрак становился мной,
Мрак – я, который теперь уже ничего не стеснялся,
Обнимал мрак, которым становилась Анна…,
И мы – сливались в нём,
Как чёрное Вещество Вселенной, которое готовилась…,
Готовилась…
Вот сейчас,
Вот – прямо теперь, создать нашим слиянием новый,
Новый, еще не известный ранее – мир….
Это было бы трудно, описать словами и буковками,
То - моё состояние….
Вообще, я иногда люблю это….
Посмаковать какие-то детали и нюансы своего пребывания с женщиной….
Люблю, иногда, даже подробности и какие-то мелочи, приведшие меня…
Либо в совершеннейших восторг…,
Либо – в бездну недоумения….
Я – люблю это дело и это….
Будит во мне возбуждение и желание, которое так сладостно перемешивается с процессом истинного Творчества….
Бывает, я даже ловлю себя на мысли, что додумываю от себя что-то в этих сценах….
Не часто, но бывает….
Иногда всего богатства Слова, просто недостает, для передачи моего состояния….
И – это истинный Восторг….
Восхищение Чуда….
В котором – рождается целый Мир….
И потому, когда кто-то в шутку или всерьез спрашивает меня, готов ли я пойти и….
Спасти мир, как какой-нибудь Брюс Виллис или Арнольд…
Шварценеггер….
Я, без всякой запинки и лукавства – заявляю….
Что спасать мир, конечно не буду,
Зато с удовольствие создам, еще пару-тройку, других – новых миров….
Метки: Гиперборея, Модерниз


Рецензии