Мираж. эротика. 1часть. 10глава. Mirage

                Матильда. Эротический роман. 1часть.10глава.
                Mirage. МИРАЖ.   




- приехал, состояние разбитое.
  устал как .
  давление бьёт!
  только не жалей меня пожалуйста, я просто делюсь с тобой.
  ты мне теперь не чужая.
  ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
    я как то раньше не понимал значения этого слова.
  его смысл у нас исковеркан.
  а ведь оно от слова любить........................
  думал не смогу общаться с тобою.
  на ЭТУ тему.
  ан нет.
  прочёл твои строки и  забилась в мальчике.
  это не правда, что мужчина хочет только а.
  да, мой член отзывается на тебя сразу, мгновенно,
  но это не только , он отзывается нежностью, лаской и ещё чем то,
  что невозможно объяснить.
  и мне нравится говорить с тобою об этом.
  я не стесняюсь.
  я очень рад что могу говорить тебе ТАКОЕ.
  и я хочу говорить тебе это, хочу!!!!!!!!!!!
  а ты воспринимаешь это абсолютно естественно и спокойно.
  и между нами нет никакой пошлости и всё чисто и красиво.
 
  Господи какое же счастье-то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  я прошу тебя: не стесняйся меня !
  пиши - говори о самом сокровенном.
  пойми я жду этого всею душою, я ХОЧУ этого!!!!!!
  у меня тоже нет опыта такого общения (я уже говорил тебе об этом).
  просто всё идёт от сердца, от желания
  и от моего мальчика - как огня моей любви.
  и мне не стыдно говорить тебе,
  о том что он безумно хочет твоих ласк,
  он встаёт только лишь подумает о   
  тебе.......................................
  и какое же это необычное и красивое чувство.

  и как же мне хочется что бы ты обвила меня своими полненькими,
  шикарными ножками.
  а твоя  находилась бы напротив моего мальчика.
  и я с нежностью, медленно ввёл бы его в твою красивую девочку.
  наклонился бы к тебе и целовал бы тебя в губы, жадно взасос.
  а они: мой мальчик и твоя девочка любили бы друг друга уже без нас.
  неспешно он погружался бы глубоко в неё,
  ощущая своим тельцем стенки её влагалища,
  влажные от соков её любви к нему.
  а она двигалась бы навстречу его движениям
  сгорая от желания пропустить его как можно глубже в себя.
  и это тоже было бы похоже на поцелуи.
  на поцелуи их любви.
  нежные, томные, сладкие..........
  и неважно больно ты мне делаешь впиваясь ногтями в моё тело или нет
  (я даже хочу что бы это было больно).
  я хочу что бы ты шептала мне на ушко,
  что хочешь меня и хочешь что бы мальчик ещё глубже вошёл бы
  в твою сладкую девочку,
  потому что она целиком хочет поглотить его всего без остатка.
  и я отвечаю тебе тоже на ушко что он безумно,
  безумно любит свою  ЕДИНСТВЕННУЮ девочку и только
  её одну!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  он обожает её, свою единственную, любимую, сладкую, божественную,
  бесподобную!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  и в этот момент  наступает у нас двоих -------------------------               
  одновременно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  и ты сильнее прижимаешь меня своими чудесными ножками к себе
  и впиваешься ногтями в моё тело.
  и мы уже окончательно не контролируем себя -  захватывает нас    
  окончательно и полностью!!!!!!!!!!!
  и сперма мальчика вырывается из него струёй любви
  и бьётся в твоей девочке теплым наслаждением.
  и ты шепчешь мне - любимый!!!!!!!!!!!
- кончай не останавливайся!!!!!!!!!!!!!!!
  и в этот момент я нежно целую тебя в губы и мы сливаемся полностью
  в этом любовном счастье......

  но и на этом я не хочу останавливаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  мне хочется что бы мы с тобой лежали после произошедшего
  и глядя друг другу в глаза разговаривали бы о том, что только что было.
  и ты бы не пошла в ванную (мы бы просто воспользовались салфеткой)
  и ты бы улыбалась мне...
  и уже зная меня, ничуть не стесняясь...
  играла бы своею ручкой с моим уже мягким мальчиком.
  а я бы ласкал своею ладонью твою ещё мокрую от любви девочку.
  проводя пальчиком по мокрым и сладким её губкам,
  лаская клитор твоей прекрасной девочки.
  неглубоко вводя пальчик в её (такое желанное мною) влагалище.
  и ты бы раздвинула бы свои полные чудесные ножки,
  что бы моей ладошке было бы удобнее играть с твоей девочкой.
  ах эти твои ножки полненькие налитые великолепные ножки.
  ты прекрасно знаешь КАК они мне нравятся.
  и постоянно используешь их что бы возбудить меня.
  и ты бы точно захотела бы ещё раз повторить всё это,
  но для этого нужно было бы опять наполнить мальчика любовной кровью.
  и ты знала как это сделать.
  не говоря мне об этом ты уже всё решила.
  глядя мне в глаза, продолжая разговаривать со мною об этом.....
 
  ты начинаешь приводить задуманное в реальность.
  ты знаешь как я люблю когда ты ласкаешь своими пальчиками яички мальчика.
  ты знаешь что мне безумно нравится когда ты ноготками впиваешься в них.
  и ты как бы невзначай как бы ненароком делаешь это, но не настойчиво,
  а как бы между прочим.
  и просишь поцеловать твою грудь прикусив сосочки.
  ты опять же знаешь что я обожаю ласкать твои нежные сисечки
  как я схожу с ума по ним.
  и стонешь от удовольствия, зная как безумно я люблю когда ты стонешь...
  от   ты уже всё знаешь обо мне...........................
  я моя рука , мои пальцы продолжают ласкать твою девочку.
  и ты уже не стесняясь , не скрывая своих чувств
  сама насаживаешься своею девочкой на мой пальчик который проникает
  в её влагалище.
  и шепчешь мне на ушко нежно притягивая меня к себе.
- глубже мой любимый, глубже!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  и почувствовав как мальчик только только стал наполнятся кровью,
  ты   неожиданно, вдруг, обхватываешь его своей ладошкой
  и начинаешь властно поступательные движения.
  вперёд и назад, вперёд и назад, вперёд и назад......
  тебя уже охватила страсть....
  и ты знаешь как мне нравится всё это - чувствуешь............
  и ты не стесняешься дать понять мне что хочешь любви.
  решительно, настойчиво.
 
  любовь уже опять захватила тебя полностью и ты настойчиво добиваешься
  того, чтобы и меня она также охватила бы.
  и вот уже мальчик набрался любви. он опять отвердел.
  и я начинаю сам своими движениями стремиться навстречу твоим.....
  и я сильнее сжимаю твою грудь и впиваюсь губами в её сосок.
  какой же он сладкий, кусаю его, тебе немного больно,
  но ты понимаешь что моё желание начинает зашкаливать.
  и тебе приятно осознавать, что я ТАК сильно хочу тебя,
  что уже не могу сдержать эмоций.
  и ты стонешь от этого.....
  от того что я безумно хочу тебя...
  ты хочешь что бы я тебя хотел..
  хочешь этого в данный момент больше всего на свете.....
  и в этот момент ты нежно шепчешь мне на ушко...
- возьми меня сзади, любимый мой, мой родной, сладенький, мой хороший,
  мой малыш!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  а твоя ладошка в этот момент с силой сжимает моего мальчика.
  и от этих твоих ласковых слов и от этой волшебной любовной боли
  я схожу с ума.
  я растворяюсь в диком стремлении обладать   
  тобою!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
  ты добилась того, чего и хотела!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  и ты знаешь это.
  и тебе безумно это нравится.
  нравится знать КАК же сильно я тебя хочу.!!!!!!!!!!!
  ощущать моё дикое желание обладать тобою, тобою моею 
  единственной!!!!!!!!!!!!!!!!
  ты встаёшь идешь к стене не выпуская моего мальчика из ладошки,
  крепко сжимая его.
  опираешься одной рукою на стену, прогибаешься,
  подставляя свою попку моему мальчику.
  расставляешь ножки, отпускаешь моего мальчика на мгновение.
  и быстро пропустив свою ручку между свои ножек, опять ловишь моего
  мальчика в свои пальцы.
  я не успеваю ещё всё осознать, а ты оголяешь головку мальчика полностью.
  тебе нравится когда она полностью открыта.
  и мой мальчик уже чувствует влажные и тёплые губки
  твоей сгорающей от желания девочки.
  я охватываю руками твою божественную полненькую попку
  и ввожу мальчика в девочку.
  и начинаю равномерно двигаться, взад и вперёд.
  посылая мальчика раз за разом в эту бесподобную сладость
    соки вытекают из девочки сливаясь с соками мальчика.
  ты почти не чувствуешь своей девочкой его внутри из за обильно
  вытекающей смазки их обоих.
  но ты чувствуешь как я своим лобком настойчиво со страстью бьюсь
  о твою чудесную попку.
  и ты сама (чтобы сильнее почувствовать мальчика в своей девочке)
  начинаешь двигать тазом вверх и вниз.
  твоя попка волнами разбивается о моё тело.
  от моих поступательных движений.
  ты берёшь мою руку и ведёшь её к свое груди.
  а затем и вторую.
  и я ласкаю твои сисечки крепко сжимая их.
  находя нежные сосочки, нежно ласкаю их.
  наши движения сливаются в ритме любви.
  и твоя прекрасная попка распаляет меня всё больше и больше.
  как же она мне нравится, я безумно хочу её саму,
  хочу что бы мой мальчик вошёл в неё весь полностью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  и от этого желания и чувствуя свою любимую девочку,
  в которой он сейчас находится,
  мальчик наполняется кровью ещё больше (хотя казалось бы уже больше некуда).
  а ты прочувствовав этот момент, неожиданно расставляешь свои ножки немного 
  пошире, и пропустив свою ручку неожиданно для меня поймав мои яички
  сильно сжимаешь их.....................
  ты знаешь что   ты именно этого и хочешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  о, Боже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  я теряю рассудок волна блаженства захлестывает меня, уносит в    
    я останавливаюсь... мальчик на миг замирает....... и вдруг мощным потоком,
  сокращаясь, начинает фонтанировать спермой в свою сладкую, обожаемую,
  в свою любимую девочку.
  это Рай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  у тебя подгибаются ножки, ты стонешь от сладости охватившей тебя,
  от этого райского наслаждения, от страсти желания,
  от ощущения того КАК я кончаю..............................................
  но ты не отпускаешь яичек наоборот ты ещё крепче сжимаешь... сжимаешь
  пальчиками их, пытаясь тем самым хоть на мгновение продлить
  это наслаждение.
  и ты чувствуешь как они сокращаются, когда из мальчика бьет фонтаном
  сперма, с каждым новым выбросом спермы они сокращаются вновь и вновь,
  они как живой о р г а н и з м  любви, в твоих пальчиках..................
  и от этого ощущения тебя с ещё большей силой захватывает чувство      
        у меня болит весь низ паха
  я безумно хочу     и кончить именно от тебя, с тобой из за
     
  я умоляю тебя напиши мне как ты ласкаешь меня как мы занимаемся любовью
  как ты любишь моего мальчика................
  расскажи мне это как будто бы это происходит на самом деле
  добейся что бы я кончил как если бы это было в жизни
  опиши мне как ты чувствуешь как я кончаю
  не стесняйся - ничего не стесняйся.
    сладкая моя, любимая девочка мне необходимо   
  кончить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  иначе я сойду с ума..............
  но я смогу это сделать только если ты поможешь    
   

               
                четверг, 25 сентября 2014 г., 10:00:21



* Музыка к этой главе.
  Omar Akram Mirage and Pino Daeni - paintings
 
** Начало здесь:  Матильда.1часть. 1глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/117
                Матильда. 1часть. 2глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/138
                Матильда. 1часть. 3глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/513
                Матильда. 1часть. 4глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/598
                Матильда. 1часть. 5глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/709
                Матильда. 1часть. 6глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/798
                Матильда. 1часть. 7глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/862
                Матильда. 1часть. 8глава. http://www.proza.ru/2014/10/22/899
                Матильда. 1часть. 9глава. http://www.proza.ru/2014/10/23/763
                Матильда. 1часть. 10глава.http://www.proza.ru/2014/10/23/866

***Все герои ВЫМЫШЛЕННЫЕ.

/продолжение следует.../


Рецензии
женщина воспитывается мещанской средой,
то есть ограниченной рамками-весьма Строгими,
поэтому ни о какой эротике,с обычной (Ж)и не говорится,
можно либо напугать,либо перегнуть,
что касается фильмов Тинто Брасса,
то оне Грубые,и ограниченные.
это Работало-когда ещё была женская Тайна.
теперь как то не так ...всё.

Хранитель Хаоса   25.11.2018 15:14     Заявить о нарушении