Е. Гомзяков Солидные дяди

 -у нас в роду все технари:-и отец, и дед,  и прадед, все так или иначе связаны с техникой.
 -насчет прадеда  сомневаюсь я: какая тогда техника была? Разве что телега на колёсах, в то время это было высшее достижение ее.
 -вот именно, конюхом он и был. Но пахал то плугом. А плуг в то время и был эталоном технического прогресса.
 - землю прадед твой пахал конечно лошадью? Вот если бы он вола использовал, пашня глубже была бы 
Вспахана, но лошадь тоже годится.
 - в том то и дело, что ни с помощью ни лошади, ни вола он это делал.
 - а как же тогда? Сам что ли в плуг впрягался?
 - нет, трёх хряков впрягал в плуг и бил их нещадно кнутом, чтоб они двигались в нужном направлении.
 Сказку такую знаешь про трёх поросенков: наф-наф , ниф-ниф и нуф-нуф? Так вот, бедность тогда была,
Что тут поделаешь. Ни лошади своей, ни вола.
 -погоди, он же конюхом работал, лошадь то значит была?
 - лошадь та была казенная, не его личная, на кулака прадед мой, Лука Спиридонович батрачил.
 -но хряки то были, какое-никакое а богатство.
 -хряки были, это правда, но прадед потихоньку стал их поедать.
Любил он копченья из свинины, сам коптил их, сам поедал, оставляя лишь одни обьедки своим детям,которых было у него семеро по лавкам. Вот и сковырнулся
 В сорок лет от рака желудка. Копченья мясные это очень тяжёлая пища для желудка, много содержит канцерогенов, а прадед ни одного дня не пропускал, чтобы не сьесть или окорок, или ветчину. В отличие от него дед мой прожил 80 лет, потому как не любил он мясо в копченом виде, а посматривал с симпатией в сторону овощей и фруктов.
 -погоди, прадед баловался  плугом и телегой, а этот тогда чем? Какой же он технарь, если посматривал с любовью на сельхозпродукцию?
 - а он у нас был бортмехаником на судне,копался в судовых двигателях.
  -хорошо, а отец? Он то кем был?
 -а он всю жизнь проработал дояром на ферме.
 - какой же он технарь? Что-то тут не сходится  у тебя.
 - а доильные машины. Это что? Не техника тебе. Технарь он , до мозга костей  технарь и есть.
 - ну, допустим. А ты тогда кто будешь?
 - а я директор комбината по производству швейных машин.
 - и что? Сам -то разбираешься в них, починить челнок можешь?
 -сам я ни бельмеса в этом деле. Но ведь назначили на эту должность. А все почему? Потому как солидный я, крупногабаритный. И ничего, что безмозглый, ничего, что в этом деле ни бум-бум, что молодой, неопытный, неоперившийся. Я все дело могу завалить, но поскольку выгляжу представительно, то потом меня назначают директором в другом месте. А я и там все успешно развалю. Что поделаешь, обожают у нас солидных дядей.


Рецензии
Они эти себялюбцы искренне считают, что они пуп земли. Что вселенная создана для них одних, каждый из них считает себя центром ее. Все должны перед ними лебезить и заискивать.

Александр Гомзяков-Азалин   05.05.2016 13:16     Заявить о нарушении