Встал парнишка на обрыв, для осмотра всё открыв

     История эта случилась еще в те годы, когда парни не знали, что такое плавки и совсем не стеснялись купаться в "семейных" трусах.
     Девчушка  еще со школы по парню одному сохла. Только как ни старалась, чтоб тот  на нее внимание обратил, - ничего не получалось: крутил романы направо и налево, а ее словно и не видел. Не существовало ее для него - и все тут! И как всегда бывает: он на неё не смотрит, а ей все больше хочется завоевать его расположение. Но ни новые наряды, ни яркая помада, ни, казалось бы, случайные встречи положения не меняли. Девка сохла, парень её не замечал. И сколько подруги не убеждали, что не достоин он её любви, - ничего не помогало.
    "Вылечилась" она от этого наваждения самым неожиданным образом.
    Летом купаться молодежь ходила в то место, где река глубже: на фарватер. Там и вода чище, и дно песчаное без ила. Северная Двина постоянно била струей своего изгиба в песчаный остров, отчего полутораметровый берег был крут и обрывист.
     Плещутся девушки у самого берега, где помельче, шалят, смеются, водой брызгаются и замечают, что по самой кромке обрыва к ним тот самый парень в одних трусах шагает. Он с друзьями немного поодаль, загорал и купался. До купающихся девушек дошел, остановился и давай с  ними словесно заигрывать.
    Девчушка,  в него влюбленная, так и замерла, посмотреть не смеет. А как храбрости набралась да голову вверх подняла (он как раз над ней на обрыве возвышался), покраснела вдруг и с визгом под водой скрылась. Только вынырнула, глянула, ойкнула и вновь под воду.      Подруги переполошились, подумали бог весть что, парня прогнали, а как разобрались - то-то было хохоту!
    Парню тому и невдомёк было, что, стоя на краю обрыва в своих сатиновых трусах с широченными штанинами, он все свое сокровенное "хозяйство" на обзор выставил. А девушка некстати туда и глянула...
    Что уж она там узрела и чего перепугалась, - тайной так и осталось. Только с тех пор вся любовь к нему почему-то испарилась...
 


Рецензии