Таинственное озеро

Однажды в дремучих африканских джунглях... в глубоком озере... разместился летательный аппарат из далекого созвездия Орион... планеты Ригель... поломка требовала времени...

*****
Я родился и вырос в дремучих джунглях. Мои родители умерли, когда я был еще маленьким, меня приютили на время соседи в моем родном селении. Но я хорошо кушал и быстро рос, а их бедность не позволяла им содержать лишнего едока.

Они собрали все свои самые ценные вещи: острый стальной кинжал в ножнах, топор и амулет, какой-то камень с дырочкой, в который была продета веревка. Говорить было не о чем, без слов все было ясно. Вечером все поели праздничный ужин, помолчали, а утром еще до рассвета я ушел в джунгли.

Джунгли это мой дом – суровый и гостеприимный, ласковый и безжалостный. Несколько недель  пути неизвестно куда привели меня к небольшому горному озеру.

Осмотрев берега этого озера, я понял, что к нему на водопой ежедневно приходят разные звери, а это значит, что еды у меня всегда будет вдоволь. Воды в озере много – хватит и мне и зверям. 

Озеро было очень глубоким, а вода была холодной. Учиться плавать и нырять мне приходилось самому. Прошло много лет обычной жизни в джунглях…

Белокожие люди пришли под вечер. Их было  много, больше десяти. С ними были местные проводники и носильщики тяжелой поклажи. Они расположились лагерем, возвели несколько домиков для ночевок. 

Разговор со мной у них не занял много времени, они решили, что я получеловек-полуобезьяна. Диковинная аппаратура исследовала озеро, как я позже понял – они узнали от пилотов своих летательных аппаратов, что в озере находится кто-то неизвестный или что-то.

Люди вызвали помощь и им с летательных аппаратов на парашютах сбросили дополнительную технику, а также прибыли военные в камуфляжной форме с оружием.

Военные были настроены решительно, они несколько часов расспрашивали меня через переводчиков про озеро. Когда военные поняли, что от меня ничего не добиться, они привязали меня к дереву веревкой на ночь. Я понял, что военные опаснее зверей и покинул свое озеро.

Но ушел я не далеко, уже под утро там, где было мое озеро происходили непрекращающиеся сильные взрывы и гул. Стало светло, как днем. Земля дрожала и вибрировала под ногами, ее трясло и стоять было невозможно.

Из моего озера в небо улетал огромный горящий камень с огненным хвостом. Когда все стихло, я пошел назад к своему озеру. На рассвете я увидел, что никакого озера нет, есть обгоревшие берега озера, есть глубокий дымящийся бездонный колодец.

На сотни метров от озера сгорели все деревья, а на землю нельзя было ступить босой ногой, она была раскаленной.

Происшествие меня измотало и я уснул голодный. Разбудили меня военные. Двое из них несколько часов допытывались обо всем, а мой рассказ их явно не удовлетворял.
Они привязали меня к дереву, а сами отлучились. Я снова убежал, чтобы никогда не возвращаться… Но военные нашли меня со своего шумного  летательного аппарата и перевезли в свою страну.

Уже несколько лет у меня есть своя комната с душем и туалетом , меня четыре  раза в день кормят. Но с раннего утра до позднего вечера меня исследуют на разных приборах, расспрашивают о моем озере и о полете горящего камня в небо.
Они  заставляют меня рисовать и чертить озеро, летящий горящий камень, показывают разные изображения. Исследователи не подходят ко мне без защитных костюмов, оказывается я – радиоактивный.

Задают мне бесконечные вопросы: кто и когда пломбировал мне зубы, какие и где делались мне хирургические операции, снились ли мне необычные существа или люди в скафандрах, водилась ли в озере рыба.
 
Как часто на поверхности озера булькали воздушные пузыри, светилась ли ночью в озере вода, какие иностранные языки я знаю, люблю ли я музыку и песни, умею ли я пользоваться компьютерами …

Картина Peter Elson


Рецензии