Сокровенное 19
А ведь я еще в воскресенье вечером звонила Веронике и блажила:
- Все наделали холстов на подрамниках твоего маленького размера, и втюхивают их по четыреста крон, как мальчик, который себя нашел.
- Какой мальчик?!
- Да хоть какой мальчик - все продают холсты твоего маленького размера по четыреста крон! А я прошу тысячу пятьсот!
- Не нервничай. Давай я сделаю холст на подрамнике моего большого размера, и ты его будешь выставлять на витрину, у всех маленькие - у тебя большой?!
- Давай, - сказала я утихомириваясь, - давай хоть что - нибудь.
И вот во вторник она приперла холст 95Х50, и он занял весь "фартук" станка (это обитый досками стол с внешней стороны), и я встала на бордюрчик, и глядела на него с ужасом, и думала, как я его буду таскать на возике, он же больше моих папок на тридцать сантиметров, надо придумать футляр из картона, плотного, но мягкого, надо хороший картон для этакой красоты найти - метр чистого оранжевого с золотом Карлового моста! И ко мне на этот бордюрчик присоседилась пара русских, и тоже смотрела на метр чистого оранжевого с золотом Карлового моста, без мыслей о том, как она его таскать будет, потому что мужчина через некоторое время спросил:
- Сколько стоит?
- Много, - сказала я честно, - Десять тысяч крон.
- Даем пять и забираем.
- Не могу полцены, я продавец.
- Шесть.
- Это мне автору надо звонить.
- Звоните.
В общем Вероника пошла на 3.500 с тем, что холст я с подрамника сниму, и заверну в тубус, а подрамник, он тоже денег стоит, у ней останется для следующего холста. Я, конечно, русским предложила картину с подрамника снять, потому что в тубусе холст удобней вести, тем более, что дома им все равно придется раму заказывать, и они согласились. Я так усердствовала, что поранила палец об одну из бесчисленных скрепок, и пара красных точек упала на задник холста. Оригинал. Когда они расплатились и ушли, я упала на стул и закричала:
- Яду мне, яду!!!
Я заработала на марку для продления ПМЖ.
И решила, что завтра же пойду к врачу.
Свидетельство о публикации №216042800421