Моя земля, планета Воркута...

Моя  земля , планета  Воркута...

Моя  земля , планета  Воркута,
Тебя  во  век  я  не  могу  забыть,
И  жизнь   моя  в  Дзержинске   всё  не  та,
Ведь   Воркуту  я  буду  всё  любить,
И  жизнь   моя  в  Дзержинске   всё  не  та,
Ведь   Воркуту  я  буду  всё  любить...

Ах!  Воркута  - любимая   земля
И  лучше   нет   той   тундры,  синих  гор,
Здесь   не   растут   берёзы  , тополя,
Но  нет  ни где  полярных  шахт  и  нор,
Здесь   не   растут   берёзы  , тополя,
Но  нет  ни где  полярных  шахт  и  нор...

А  на  кольце   полярная  пурга,
Не  ходит  транспорт,  не  попасть  домой,
Да  ,  иногда ,  стоят  здесь  поезда,
Но   мы  живём  , сражаемся   с  судьбой,
Да  ,  иногда   стоят  здесь  поезда,
Но   мы  живём  , сражаемся   с  судьбой...

А  в  глубине,  полярных  этих  шахт,
Стучат  для  ВАС  горячие  сердца,
И  любит  ВАС  и  любит  ВАС -
Бессмертная  шахтёрская   душа,
И  любит  ВАС  и  любит  ВАС -
Бессмертная  шахтёрская   душа...



автор  о  Воркуте -
https://bookscriptor.ru/user/bibliography/5185

http://www.ozon.ru/?context=search&text=+&store=1,0


Рецензии