Шоссе потерянных душ 1 часть

Рука легла на стол, который не вытирали уже наверное лет двадцать. Он был дубовым, как и хозяин этого заведения. Паскуда Майк Эрли, 50 лет, не факт что и меньше, просто этот козел сидит на коксе и почитает напитки покрепче. Не человек, а вездеход, проедется по тебе пару раз, а потом еще скажет, что ты ему должен. Этого говнюка мне и вспоминать не хочется, а особенного сегодня. Я расторг с ним контракт и теперь был в свободном плавании. Я тот, кого мало интересует шампунь от перхоти, отдых за границей и семейное счастье. Я был блестяще лыс, работал во всех уголках мира и был жутко одинок. Все что мне было нужно я мог достать в любой момент, глубокие анальные отверстия и бутылка виски легко становились моими, когда я шуршал зелеными бумажками. При виде меня вы наверняка отвернете свое лицо, не потому что я чертовски страшен или убог, а потому что от меня веет страхом. Я полностью пропитался страхом других людей, я видел их слезы, слышал крики, но свою работу доделывал до конца, а потом с кровавыми руками я уже сидел и заказывал себе выпивку в баре. Устраивала ли меня такая жизнь? А как вы сами думаете? Но выбирать не приходилось, это была моя молодость, за которую я сейчас расплачиваюсь. А теперь же я сижу и жду приговора, который назначен через пару часов. Ублюдок против киллера, кулак против пули, вера против скотства. И кто кого? Я не собираюсь сдаваться и даю слово...я надеру ему зад.
Мне приказали выбить долг у одного козла, обычное для меня дело, с которым я справляюсь легко. Так же легко я копаю яму и выкидываю лопату подальше. Всегда легко осуждать жизнь другого, сидя на кровати, жуя прогоркшие чипсы и смотреть в экран где парень пялит какого то жирного негра. И зная, что такая реклама стала нормой и просто рекламирует средство от пота, ты даже не замечаешь того насколько прогнил твой мозг.
Вечером того же дня лил дождь, на тротуарах образовались лужи, в отражении которых мелькал город. Серый, бесчувственный, который молча поглощает людские судьбы и не щадит никого. Дом перекосило от старости, но в окнах горел свет, признак того, что он все таки там. Обычно в таких домах проживают наркоши или любители дешевого пива, но чаще всего в таких хибарах прячутся преступники, которые решили “залечь”. Не став прибегать к правилам этикета, я вышиб дверь мощным ударом ноги и она с ужасным скрипом слетела с петель. Войдя в дом в нос ударил мощный запах синтетики, это то гавно, которое наркоманы варят на плите, от которых их тела становятся похожими на зомби. Иногда эта смесь взрывается при варке и их обжигает ядовитое вещество, превращая их в существ, которых побоялись бы даже зомби. Говнюк сидел на ободранном кресле, в одних трусах, в руках он держал дымную сигарету и почти пустую бутылку “Миллера”. Взглянув на его глаза я сделал вывод, что торчок недавно обдолбался и находился в полном неадеквате. Мне нужно было стрясти с него пять штук зеленых, но судя по его виду и обстановке квартиры у него нет даже сотни. Вот он человек, которого списали, возлагающий надежды сынок, американская мечта, а ныне просто существо, которая травит себя каждый день в надежде обмануть свой мозг…просто повернул не туда. По моей макушки пробежали “муравьи”, верный признак надвигающейся опасности. Через пару секунд в дом ворвутся двое громил, которые начнут ломать все, что попадется им на глаза. Их задача разделать меня под ноль, так чтобы при осмотре места происшествия тут обнаружили лишь запах, который ни о чем не скажет.
Интуиция меня не подвела. Я спрятался сбоку у двери, в одной руке бейсбольная бита, которую я нашел у наркоши в кухонном ящике, в другой стул, который должен был рассыпаться при первом же ударе.

Продолжение следует, другие рассказы читайте в моей группе В контакте http://vk.com/an_che_r


Рецензии