Время

2016 год
6102 год

… Много или мало времени? И какое оно, это время?
Оно может быть ежесекундным или растянутым на века.
Кому какое время? И кто может дать ответ на все вопросы?
Время…
Время может быть быстрым как скорость света или тягучим и вязким как смола.
И как вырваться в то время, в своё?

… Он сидел на обрыве и задавал и задавал свои вопросы в пространство, а оно молчало.
«Почему я здесь? Почему именно Я ЗДЕСЬ? Что произошло с миром, с человечеством?
Сколько мне ещё здесь сидеть и ждать ответа?»
Молчаливая тишина была ему ответом.

«… Надо вспомнить, обязательно вспомнить, что произошло!» - он закрыл глаза, пытаясь, успокоится и привести в порядок свои мысли, попытаться восстановить в памяти то время, где он был счастлив, когда он ещё не был в этом, таком страшном, мрачном.
«Неужели я один в этом времени? -  вспыхнул новый вопрос и от этого у него по всему телу пробежал холодок, а в области груди так свело, что перехватило дыхание, и слёзы навернулись на глаза.
Один. Один? Нет! Нет! Не может этого быть!!! Не может этого быть! Да что же это? Я сплю?
Надо собраться с мыслями. Надо взять себя в руки и вспомнить, вспомнить, вспомнить. В этом моё спасение» - и вдруг горячая волна, нахлынув изнутри, освободила его мозг, от вопросов давая памяти вернуться.

…Тёплое, ласковое солнце светит в окно, согревая и лаская. Так не хочется вставать и идти на работу. Как здорово лежать и нежиться в постели, но кто, же даст просто так полежать. Слышно, как звонко шлёпают по полу босые ножки сорванцов и, открыв дверь, они бросаются, целоваться и обниматься. Как хорошо!
«Что же, что же ещё?» - горячая волна отступила, и душа вновь погрузилась в мерзлоту, где вновь и вновь звучал вопрос – «Что произошло?»

«Надо успокоиться и тогда память вновь откроет свою дверь» — он с силой потёр виски, сосредоточился, и дверь вновь открылась. Память дала ещё раз окунуться в неё.

«Работа. Да, да, работа! Я сижу и что-то пишу или подписываю? Я что-то подписал. Но что?» Лица, лица, лица. Довольные, озабоченные, испуганные.

«Что же я подписал? Вспоминай, вспоминай! От этого зависит твоё существование здесь, в этом времени, в таком тягучем и пустынным, а может быть и в том, твоём». Он закрыл глаза и решил немного так посидеть, привести свои чувства в порядок, но как, же это трудно сделать, когда тебя колотит и трясёт, а тело дрожит как осиновый лист.

«Лист! Да, да, лист!
Как мы любили всей семьёй ходить в лес, наслаждаться его красотой и слушать его музыку, музыку деревьев и листьев. Деревья, качаясь на ветру, пели свои песни, а листочки, как малые детки, хлопая в ладошки, шуршали, шуршали. Особенная музыка в лесу звучала осенью, когда листья, отрываясь от дерева и падая на землю, издавали то ли, плачь, то ли стоны.
Что же я натворил! Что я сделал? Боже!» — от неожиданности он открыл глаза.

Это не листья, это снаряды, что падают, падают, создавая музыку хаоса, страха, боли и гибели всего и вся на земле.

«Боже, так вот почему я здесь! Но почему только меня оставили? Неужели мира, того мира, где я был любим уже нет? Оставили для того, чтобы я осознал чувство одиночества от потери, которую сам же лишил себя? Как, как всё вернуть? И можно ли? Это сон, сон во сне или наяву? Как проснуться?»

Время вспять не возвращается. Он разрыдался и это был не плач, а вой, вой человека, осознавшего свою вину перед родными и близкими, перед друзьями и недругами, перед знакомыми и незнакомыми, потому, что он лишил всех радости жизни. И рыдая, он упал с обрыва, в то тягучее и пустынное пространство, что окружало его.

6102
2016

Тёплое, ласковое солнце светит в окно, согревая и лаская. Так не хочется вставать и идти на работу. Как здорово лежать и нежиться в постели, но кто, же даст просто так полежать. Слышно, как звонко шлёпают по полу босые ножки сорванцов и, открыв дверь, они бросаются целоваться и обниматься. Как хорошо!

…Лист белоснежной бумаги лежал перед ним на столе. Все ждали его решения. Подпишет или нет? Время на исходе. Время.

«Время. Кому, какое время? Почему именно я здесь, в этом времени?» - эти вопросы и собственные рассуждения пронеслись вдруг у него в голове, и память открыла ему врата туда, где времени ни у кого не будет. Будет только пустота.

Он отложил перо. Встал, распахнул окно и с наслаждением вздохнул всей грудью свежий воздух утреннего дня. От дуновения ветра, лист затрепыхался и, оторвавшись от стола, подхваченный ветром вылетел в окно, унося с собой время, которому не суждено было исполниться.

Время сеять добро и теплоту. Горячая волна любви к близким и родным, к друзьям и недругам, к знакомым и незнакомым, ко всему человечеству охватила его, и он почувствовал, что и те, кто был сейчас рядом, испытали то же самое.
ТАК И БУДЕТ!
ВРЕМЯ ЛЮБИТЬ И БЫТЬ ЛЮБИМЫМ!


Рецензии