Девственность-тягота. Мечта моя

Просыпаюсь в поту и начинаю рыдать, никогда не думал что со мной такое может происходить.

Найду ли я себя когда-то девушку?, - Спрашиваю мысленно у Вселенной, потом беру электронную книгу. Этот вопрос посещает меня каждые пятнадцать минут и у меня не получаться сконцентрироваться во время чтения, пытаюсь пробегать глазами по буквам, так как лежать и "тупо" смотреть в потолок - не получается.

Вспоминаю все свои поражения с женщинами - это мотивирует идти в ночной магазин за спиртным.

Девственность - это монстр который постепенно пожирает сознание и никогда не даёт расслабиться.

Вернувшись домой с пивом, опустошаю три бутылки и ложусь обратно в кровать.

Заснуть помогает только то что я представляю как рядом со мной лежит дама,  дама которою мечтаю найти всю свою жизнь.


Рецензии
Тру, сколько Вам лет?

Думаю, что немного.

Элис Котова   19.12.2017 10:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.