Чистый Четверг

Я смывала грехи, наблюдая, как пушистые барашки мыльной пенки засасываются воронкой слива, унося в водосток мою печаль. Странно, почему вода такая, как обычно? Не темная, от грехов содеянных, а именно такая, как вчера, позавчера и раньше. Ведь должна же быть хотя бы мутной. То, что грехи не пахнут, это еще можно понять. Но, разве они невидимы? Наяву же я их вижу, они имеют точное очертание в моем восприятии. Я могла даже их ощущать, прижимаясь всем телом к объекту моего греха. Почему же они сейчас скрыли свою суть? Простая вода с пенкой. А если все же я смывала то, что не являлось грехом, потому и вода обычная? Хотя нет, я знаю, то, что я совершила, было делать нельзя. Жаль, что у Всевышнего не нашлось красок для моих грехов. Я бы тогда смогла наблюдать, как струя за струей, становясь прозрачнее, уходит в прошлое моя печаль  о содеянном, а ей на смену приходит чистая вода надежды, что в будущем я не совершу того поступка, за который мне будет так же до боли стыдно и страшно.

Уходите грехи… !!!


Рецензии
Чистый черт верг , он прав , грехи не смываются . Первое их нет . Второе мы их моем . Моем как золото , много намыл и в рай . И третье , у раба , кругом грех . Четверг - это уважение к себе и любовь от этого рождается к ближнему , а ближний тот , кто не срамит собой Лик Творца и при этом прибывает с Вами .
С Уважением ,

Геннадий Штогрин   11.07.2017 12:05     Заявить о нарушении
Ваши мысли (слова) оказались содержательнее моего текста.
Но все равно, спасибо, что проявили внимание.

Виктория Вероникина   12.07.2017 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.