Единственному

Для тебя, я пишу эти строки,
.........И тебе посвещаю стихи!
Драгоценный, ты мой-одинокий,
В путь отправлюсь-на край земли!

И конечно любимый, наверно
Я могла бы горы свернуть!
Отыскала тебя во вселенной,
Укажи поскорее мне путь!

Повстречаться с тобою -виденьем-
Мы... уже не расстались во век!
Где ты мой идеала- совершенье,
И бесценный уже человек!

Мы смогли бы построить жилище,
Хоть в дремучих лесах тайги!
Ну, а может быть, где-нибудь выше-
Рай слепили - из звездной пыли!

Жизнь свою мы - в согласье прожили-
Без размолвок - в ладу бы с тобой.
Не тужили - детишек растили,
Стала скромною, верной женой!

Покажись на одну лишь секунду,
Иль явися ко мне во сне,
Не задумываясь - на минуту-
Я согласье дала - тебе!

Поместив в свое чистое сердце,
Образ твой - ожидаю того-
Постучись - отворю свою дверцу,
Я всегда жду - тебя одного!

И пускай все мечты мои смоет,
Шквалом волн - в океан бытия.
Для других, меня просто не будет,
Отраженьем твоим - стану я.

28:11:2013г.

ЭТО ПРОСТО СТИХИ...


Рецензии