Белым бородом бодал

                Подарок для Павла Пряникова
     Расскажу-ка я о жизни и смерти Хоакина Мурьеты. Во-первых, звали его не Хоакин, а Жоакинд. Испанская фонетика коварна и сложна, вот, вроде так просто : ун рамо де росас, букет цветов, лютики-цветочки. Но ведь еще Пастернак предупреждал Бродского. Бывало, выходят из пивнушки и Пастернак хрипит :
     - Еся, не ссы.
     А Бродский икает :
     - Ну.
     А после росас-то : пара лос локос. Для сумасшедших. Вот тут Бродский и поехал разумом. Зашел в подворотню и в углу, между автомобилем марки " Москвич" и детской коляской производства Соль-Вычегодского ЗЖБК ( это аббревиатура, это надо понимать : завод железно-бетонных конструкций) насрал. С этого и начался Реннесанс духа ранее безвестного тунеядца, рыжего еврея и рэпера. Я уже говорил года два назад в ЖЖ Лимонова, что Бродский - рэпер, а ни хрена не поэт. Да вы любую его стихозу рвите деструктивным образом, кидая пальцы, тупо жестикулируя а-ля Богдан Титомир, и сами все поймете, разумеется, если вы не Бабченко, там уже ничем не проймешь. Гриб и есть гриб, даже уже не дегенерат, не мох и лишайник, схожий с тетей Таней Толстой и ее искрометным юмором, от которого хочется сменить имя с Андрея на Эриха фон Гильденбрандт, вступить в орден Катасоновой и объявить джихад всему человечеству.
     Но есть, есть еще отдельные представители, вернее, представительницы, целиком и полностью погруженные в аут, но при этом владеющие нашим могучим, подобно длинным пальцам скульптора Махмуда Егошина, изваявшего, как известно, нетленный образ поросенка Фунтика из пластилина, высококачественного. Не говно-ручника казахской сборки, а много южнее, приплывшего через Пяндж на покрышке от " Ленд-ровера", сквозь пули и крики " Бля! Зыырь!", четкого и правильного, без головных болей, красных зенок и прочих недоразумений. Реально так. Будто подкрался на войлочных подошвах Аладдин и уе...ал табуреткой по затылку, и ты летишь, и вязнешь, и виснешь, и сохнешь. Хошь пей, хошь жуй, не обломаешься, прет и прет. Жаль, что все кончается, очарование от игр прихотливого разума странной женщины пройдет, не может не пройти, ведь через какое-то время мистическим образом я начну предугадывать каждый шаг и даже жест, это было, не раз и не два, но лучше так, чем эдак. Республика, товарищи, ничем не хуже коза ностра или о, соле мио, не говоря о рамос-и-росас-ибальдос-эль-кунос. И Рокко Сиффреди : " Си. Си. Тройя". Блин, снова отвлекся.
     В общем, не "х", а "ж". Это как с Хави Алонсо. По всем понятиям он - Ксави и не Алонсо, а Перьето, и Криштиану Роналду на самом деле Кристин Роналд, как Рейган. Короче, чтоб не запутать читателя, скажу : да ну на х...й. Жоакинды какие-то. Лучше вот сказочку послушай...
     ... Андреас Брейвик. Он не просто так. В начале была Маша Алехина ( не нынешняя, а та, старинная, настоящая ). От нее и пошел корень. Как гриб. Не Бабченко, а чайный, с волосами внутрь трехлитровой банки, стоящей на подоконнике отдельно взятой квартиры в Столешниковом переулке. Корень разбухал и наливался соками, пока не раздвинул границы банки, не проник сквозь стены в систему канализации, встретив там одинокого диггера и трех бомжей. Путем мутаций распространил он свое ужасающее влияние на авангардные подразделения Ударного батальона смертниц Бочкаревой, внедрившись в мозг, высасывая чувства соответствия моменту и адекватности восприятия окружающей среды, агрессивной, недоброй к человеку прямоходящему. На этом, кстати, и споткнулся дедушка писательницы Толстой. Шел по Невскому и нае...ся. Встает, отряхивает вицмундир и видит : лежит. Плюнул и дальше пошел. Большого ума был человек. Но жадный. Весь ум с собой в могилу унес, ничегошеньки внучке и не оставил. Так она и живет, без ума, без памяти.
     Опять отвлекся. Батальонъ расформировали. Бочкарева сошла с ума. А гриб остался в лаборатории института имени Хорватского. Пока его не украли. Много лет прошло и выплыл он на Западе, на аукционе " Кристи". Купил его какой-то маклер, лицо подставное, через " Федэкс" перегнал транзитом Москва-Баку и концы снова затерялись. А потом - х...як ! Брейвик. Это надо понимать.
     Вот такая сказочка, Павел Пряников.Просто ахуй какой-то, а не сказочка.


Рецензии