Как Айболит оказался Бармалеем

Это год начался у меня просто ужасно. Даже не хотелось писать.
     Василий начал проявлять знаки внимания к Рыжей и принято было решение его кастрировать. Муж перед эти свозил кота на осмотр , ветеринар назначил день операции . Мы его прооперировали и кота у нас не стало. Не очнулся от наркоза. Это была трагедия. Я рыдала дня три. Сыновьям не смогла сказать, что их любимца больше нет. Объяснила им , что котику надо в больницу а потом соврала что он сбежал из больницы. Сын напечатал объявления , заставил меня съездить с ним в район клиники, развесил эти объявления. 
     С доктором нам, увы, не повезло. Он держит не большой приют. И мы хотели подменить Васю. У него была очень похожая на Василия кошка . В стрессовой ситуации я ее толком рассмотреть не смогла. Потому что дети сидели в машине и ждали котика , поэтому надо было что то решать. Я не знала, как объяснить детям, что доктор Айболит может оказаться Бармалеем. Поэтому в охапку эту кошку и домой. Но уже к вечеру я заметила, кошка не совсем здорова да еще и беременна. И я забеспокоилась как бы она не заразила Рыжию и Блека . Да еще и потом появятся котята которых надо будет пристраивать, то к вечеру сказала детям, что Васи надо опять к доктору что бы он полежал в больниц.  Мы отвезли ее назад и я сказала ветеринару, что кошка больна и понос у нее не от несварения судя по животному. Он у нее давно и надо узнавать чем она больна. Когда я ему сказала что кошка беременна и по ее животу похоже срок уже больше половины, на что доктор сказал - не может быть и что она молоденькая , но главное что котов полноценных у него нет. Я его спросила - « а на улицу она ходит?»  На что получила положительный ответ. Я ему сообщила, что вполне к ней приходили гости. И это ветеринар!!!!!! В общем этот бездарь угробил нашего кота.


Рецензии
Доброе утро, Ирина.
Как же я Вас понимаю - сама потеряла кошечку - после стерилизации из наркоза не вышла. Видимо, слишком большая доза была. Плакала я по ней, как по ребёнку. Прочитав Вашу мини, поняла, что и с котами такая ситуация может быть. Слава Богу, наш котик, который живёт у нас второй год, перенёс наркоз нормально, но его прооперировали уже в другой клинике. Зато там вирус подхватил и болел целую неделю.
Пусть всё у Вас будет хорошо! Будьте счастливы!

Лариса Малмыгина   20.01.2017 06:07     Заявить о нарушении
Доброе утро Лариса. Пух перенес кастрацию тоже хорошо. Мы уже поехали в другую клинику. Там врачи хорошие, оперировали сразу оптом, еще и собаку тоже. Блек у нас загулял и стал проявлять агрессию, видимо так выходили гормоны. Все питомцы быстро встали на лапы. Как и у людей многое зависит от врача.
Творческих идей Вам. Спасибо .

Ирина Иванова 20   20.01.2017 09:05   Заявить о нарушении