Духовная поэзия

ДУХОВНОСТЬ-не принадлежит ни к одной из религий!

Неисчерпаем будет пусть,источник моей любви
и благодарности к вечному Господу Богу,
родному Отче, желанному Всевышнему Творцу.

        Бог есть первооснова Мироздания.
      Бог это всемогущество универсальной силы.
    Бог есть величие феноменальной Реальности.
  Бог это душевная чистота созидания мысли.
Бог есть вездесущность непостижимого и необозримого.
  Бог это неоспоримость запредельной бесконечности.
    Бог есть непорочное совершенство Любви.
      Бог это духовная потребность здесь и сейчас.
         Бог есть венец непреложной Истины.

Духовное начало есть Свет моей Души, без тени сомнений.
Духовное начало есть мои мысли, порождённые силой
любви и благодарности к родному, желанному Господу Богу.
Духовное начало это моя Душа, частица Бога.
********************************
***************************************

           Душа.
Ах Душа ты моя православная,
Ненаглядная, дивная, ладная.
Дочь Аллата ты, жизнетворная.
Детя Лотоса - чудотворное.
Я ж люблю тебя, Душенька милая,
Духотворная,Богом хранимая.
 
        Благодушие.
 
Умудряюсь молчать, погружаясь в покой.
Догорая в огне словоблудья.
Прочь беседы, глагольства долой.
Расширяюсь сознаньем в подспудье.
        ***************
Вновь уходит Душа,в свой духовный запой, 
Впечатляясь зарёй первопутья.
Впустит Страж, если я не чужой,
В лоно Бога, где чуждо принудье.



Покаяние.


Кому пора, тот всё поймёт.
Весь от греховной жажды чёрный.
Судьба протянет и замрёт,
Бокал бальзама или яда полный.
Что делать- вдруг не повезёт?...
Душа и Ангел- щит нерукотворный!
Ты им доверься, жар спадёт.
Прими совет, во всём бесспорный:-
Господь,к тебе всегда сойдёт.

Покайся грешник непокорный!...
В храм  Ангел твой тебя ведёт.
Душа взлетит на крест соборный.
И благость с неба снизойдёт.


Я каюсь, а Господь не слышит.
Знать недостаточно трезво.
И,вновь судьба неровно дышит.
Знать что то сотворил во зло!
Кому? - Кому как не себе,
Всех больше в жизни навредил!
Счастье воздвиг на чьей беде?
Чьих слёз больше своих пролил?
Мой путь от чрева и до ныне,
Неисчерпаем смрадом бед.
Откуда взять, Всевышний, силы?
Если живого места нет.
На сердце сплошь порезы, дыры.
Закройтесь очи, слепит свет...


Жизнь после жизни.

Мне бы очень хотелось родиться,
Где не бьют за любовь по губам.
Где духовное благо струится,
И отсутствует место вещам.


Надо очень усердно молиться,
Если даже не видно дорогу....
Чтоб за жизнь не утомиться,
Благодарным быть Господу Богу.


Рецензии